Приветствую тебя зритель! Ты на канале Игро Да Жанейра!
На связи с тобой Хитрый Лис! 🦊
Сегодня мы продолжим разбирать здания, которые представлены в твоем замке.
Чтобы не плодить на канале кучу мелких постов по каждому зданию, Лис, как и в случае со строительством, разберет в одной статье сразу 3 строения, информации по которым не так уж и много.
Этими зданиями будут:
Что они предлагают и какие плюшки из них можно доставать, а также кем покоряет этажи Лис ты узнаешь в этом посте.
Врата Ада
Начнем наше продвижения по строениям от самого простого к наиболее сложному.
Из представленных 3 зданий, Врата Ада, пожалуй, будут представлять из себя наименьший интерес, да и информации по ним куда меньше чем по другим. Так что начнем именно с них.
Данные врата станут тебе доступны, как только ты получишь 15 уровень в игре.
Задача этих огромных и массивных врат, скрывать от тебя всех боссов которых удалось одолеть на карте мира.
Каждые два часа они любезно будут открывать свои створки предоставляя тебе возможность вновь поглумиться над нерадивыми монстрами, которым не посчастливилось быть пойманными тобой.
Взамен на постоянные побои, каждый из боссов будет доставать из своих нескончаемых запасов очередную заначку и послушно делится ею с тобой.
Спесь ты с них сбил ещё на карте мира, когда впервые с ними столкнулся, так что здесь они будут представлять из себя, так сказать, урезанную версию. Атаки их будут слабее, а заклинания не так мощны. Так что проблем возникнуть не должно. Чем ближе босс по иерархии к концу, тем больший процент при побоях он будет отдавать.
Не переживай если у тебя не получается навещать друзей в этом заведении каждые два часа. Швейцар этого прекрасного здания будет выписывать тебе за каждые два часа очередной талончик на посещение, до тех пор, пока у него не закончатся пальцы на руке, то есть всего 5 раз. Больше он судя по всему не может, так как второй рукой ему необходимо работать и открывать врата для всех желающих, коих как ты понимаешь очень много. 🙂
Но как только ты освободишь его от одного из талонов, он любезно начнет свой отсчет заново. Так что твоя задача заходит как минимум раз в 10 часов и освобождать руки трудяги, сливая накопленные талоны.
Если талонов больше нет, а тебе страсть как хочется зайти и погладить ещё раз Мантикору, ты всегда можешь приплатить швейцару 100 лишних бриллиантов, и он с превеликим удовольствием распахнет для тебя Адские врата.
Лис сливать бриллианты на эти шалости не рекомендует. Как бы Мантикоре не нравились ваши игры, при всем своем желании окупить твои расходы своими заначками она не сможет.
Практика показывает, что игрокам в среднем удается посещать своего любимого питомца до 10 раз в сутки, дальше уже, наверное, мешает желание поспать и выспаться.
Если не забывать заходить и сливать скопившиеся талоны, врата могут стать хорошим дополнительным источником золота, магических книг и душ.
Кстати если тебе по какой-то причине не удалось одолеть босса, расстраиваться не нужно, талон никуда не денется. Так что ты можешь смело тестировать на боссах своих не раскачанных героев.
Убирай с них всё снаряжение и смотри как они держат удар и сколько наносят урона, столько сколько тебе потребуется. А когда надоест заходи основным составом и указываем боссу на его законное место.
Башня бесконечности
Вслед за вратами идет Башня бесконечности, конечность которой на данный момент наступает, если Лису не изменяет память, примерно на 900 этаже.
Постепенно этот лимит увеличивается и процесс этот будет длиться бесконечно. Видимо на это намекали разработчики, когда выбирали название для этого строения.
Двери башни распахнутся для тебя сразу же как ты возьмешь 20 уровень.
На каждом этапе трамп-тауера тебя будут поджидать разные коварные монстры и связки игровых персонажей. Под каждую связку на высоких уровнях придется подбирать свою команду и снаряжение. Это как раз и делает эту башню такой интересной и увлекательной.
Естественно, что за твои победы тебя будут щедро вознаграждать и ты сможешь доставать отсюда зелья атаки, снаряжение и даже магические монеты с золотыми ключами. И чем выше ты будешь пробираться, тем больше будут награды, но и монстры, охраняющие этаж также будут становиться умнее и подкачаней. Так что с некоторыми тебе придется изрядно повозится прежде чем ты сможешь пойти дальше.
На каждом 5 и 10 этаже тебя будут поджидать монстры боссы. Это те же герои, что тебе встречались ранее, только гораздо сильнее. И награда за них будет соответственно лучше.
Некоторые закономерности башни в Dungeon & Heroes
С наградами в башне есть несколько интересных закономерностей.
Обычно они будут повторяться каждые 10 уровней, только качество их будет становиться постепенно лучше. На каждом 10 этаже ты гарантированно будешь получать золотой ключ, а когда достигнешь 600, то в плоть до 700 этажа, ключей и магических монет будут давать больше. После 700 все вернется на круги своя.
На каждом этаже заканчивающимся на 6 тебя будут награждать снаряжением. Примерно с 306 этажа снаряжение станет легендарным.
Тут Лис может немного ошибаться, так что, если что поправь его в комментариях.
Качество легендарного снаряжение всегда будет оставаться неизменным, таким каким ты купил бы его из волшебной лавки. Так что разницы достал ты его с 306 или 706 этажей нет никакой.
На то чтобы пройти этаж тебе понадобится выносливость. Она почему-то здесь представлена в виде факела. В случае победы ты с зажжённым факелом и гордо вскинутой головой пройдешь на этаж выше. Но если одолеют, тебя, то толпа разъярённых монстров растопчет ногами твой факел и тебе придется сходить за новым.
С этажа тебя конечно не сбросят, но, как и в случае с вратами у тебя будет лимит на выносливость в 5 единиц, которая также, как и там будет восстанавливаться раз в 2 часа.
Правда в отличии от талонов стоимость дополнительного факела в двое ниже и составляет всего 50 бриллиантов.
Рекомендация Лиса по башне бесконечности
Старайся ежедневно заходить и опустошать этот лимит выносливости, даже если победить монстров не получается.
Рандом очень странная штука и иногда, то что не подавалось вчера, сегодня берется с легкостью. Всё равно максимум, что ты можешь накопить это 5 факелов, так пусть лучше твои попытки будут засчитаны в возможный прогресс чем будут висеть мертвым грузом.
На более высоких этажах не забывай применять зелья атаки и защиты, они помогут подняться немного выше и забрать награды гораздо раньше.
Как ты понимаешь, исходя из того, что на каждом этаже разные составы противников, какого-нибудь единого сетапа, которым тебе удалось бы пройти всю башню нет.
Высокие этажи потребуют от тебя тщательной проработки сетапа и билдов для каждого персонажа в твоей команде. Однако это совсем не обозначает, что ты не можешь попробовать разнести всех в хлам своим основным составом. Как правило это самые прокачанные персонажи и на них надет самый качественный и прокачанный шмот, плюс его ты прокачиваешь ежедневно, а значит рано или поздно он тупо перевесит силу твоего противника.
Но если завис надолго, то тут уже без смены команды не обойтись. Не стоит расстраиваться по этому поводу. Трудности в башне вносят разнообразие в геймплей и побуждают игроков экспериментировать с различными составами команд. 😉
Подбирай идеальных персонажей для контратаки, с бонусами против уязвимостей противника. Иногда могут получится весьма нестандартные и очень мощные билды, на которые ты запросто впоследствии можешь переключиться и сделать их основными.
Лис чаще всего башню проходит таким составом:
- Фронт:
- Архангел
- Каменный гигант
- Некрос
- Тыл:
- Кассандра
- Кэтрин
Статуя героев в Dungeon and Heroes
И на последок у нас самое вкусное — Статуя героев, которая станет доступна тебе, как только ты возьмешь 30 уровень.
Принцип подъёма по этажам здесь аналогичен принципу из башни, с той лишь разницей, что взбираться здесь значительно трудней, да и этажей на сегодняшний день всего 200.
Каждую неделю, в пятницу, тебя будут выпинывать с насиженного места и тебе снова придется карабкаться вверх, покоряя её вершины. И где-то это даже хорошо, так как проходя по этажам ты будешь зарабатывать много золота, эссенций и небесных эссенций для прокачки талантов твоим персонажам.
К тому же если ты умудришься пробраться в топ, тебя ожидает награда в виде золотых ключей и фрагментов героя, хранителя статуи.
Хранитель или босс, будет поджидать тебя на каждом этаже, причем он будет не один, а с компанией из 4 своих братьев близнецов. И это очень интересно, так как полностью меняет правила игры.
Чтобы успешно продвигаться по этажам статуи тебе придется изучить все слабые и сильные стороны хранителя и подобрать команду, которая смогла бы противостоять его сильным сторонам и ударить как можно сильнее по слабым, что позволит пройти как можно дальше.
Сила противника в статуе, в отличии от башни, с каждым этажом прирастает гораздо быстрее. И Лису пока не удавалось продраться выше сотого этажа, но это не означает, что он прекращает свои попытки. Постепенно разнообразие его команды растет, и рано или поздно планка в 100 этаже останется далеко позади.
Еще одним качественным отличием от башни является, то что в статуе можно проходить по 10 этажей за раз. Это сильно экономит время. Лис обычно своим стандартным составом добирается до 70-80 этажа, а дальше уже начинает подбирать команду исходя из того, кто на этой неделе охраняет статую героев.
На каждую попытку, как и везде тратиться выносливость, которая будет восстанавливаться каждые 2 часа, как только количество попыток будет меньше установленного лимита. Лимит составляет 5 единиц. Дополнительная попытка одолеть очередной этаж обойдется в 50 бриллиантов, но на практике она никогда практически не пригождается.
В случае победы, ты продвинешься дальше, сохранив выносливость. В случае поражения, останешься на прежнем месте.
Бои в статуе можно вести в 3 режимах.
- Автоматически по 10 этажей,
- штурмом по одному этажу,
- или принимать непосредственное участие в бою, где можно играть в ручном режиме.
Практика показывает, что при проходе по 10 этажей твой состав показывает самые плохие результаты. Штурмуя по одному этажу, твои бойцы начинают вести себя чуть более агрессивно и проходят немного дальше.
Но самых хороших результатов, ты можешь добиться если будешь принимать непосредственное участие в бою. Почему-то эти сорванцы, наносят больше урона и проходят гораздо дальше, когда ты за ними наблюдаешь. Плюс у тебя всегда есть возможность переключиться на ручной режим и гораздо грамотнее использовать накопившуюся ульту. 😉
Рекомендация Лиса относительно статуи героев
Поэтому Лис рекомендует тебе поступать таким образом. Как только стартует новая неделя в статуе, своим основным составом, проходи этажи пачками по 10 штук, до первого поражения. Да не забудь, перед этим выпить воодушевляющих зелий, чтобы выдать максимальный результат.
После первого поражения начинай штурмом брать по 1 этажу. Так ты вполне возможно пройдешь ещё 5-6 этажей.
После второго поражения, начинай заходить непосредственно в бой и отслеживать как сражаются твои персонажи. Так ты ещё лучше поймешь, как действует противник.
Как только и тут тебя застало поражение, начинай выстраивать пачку непосредственно под хранителя статуи.
Кстати, многие игроки сразу ориентируются на рейтинг и тупо копируют пачку того игрока, которому удалось забраться выше всех. Если у тебя есть персонажи, представленные в его сетапе, и они достаточно прокачаны, можешь воспользоваться этой небольшой хитростью. Ничего зазорного в этом нет. Доберись до того максимума, который сможешь взять, а потом уже экспериментируй с другими персонажами. На эксперименты у тебя будет целая неделя.
Герои которых чаще всего используют в статуе
Лис на своем сервере отметил, что следующие герои в статуе встречаются чаще всего, так что можешь взять их себе на заметку и потихонечку подтягивать их.
Итак, вот они:
- Алита,
- Орик,
- Стрелок,
- Атцамон,
- Епископ,
- Шаман,
- Момочи,
- Каменный гигант,
- Палач.
Состав, который попадается на глаза чаще остальных такой:
- Фронт:
- Епископ
- Каменный гигант или Орик
- Шаман
- Тыл:
- Алита
- Момочи
Ты и сам можешь понаблюдать, что у тебя твориться на сервере и выписать себе наиболее встречающихся персонажей, а также поделиться с нами в комментариях теми составами, которые лидируют у тебя в регионе.
Награды статуи
Теперь поговорим про награды статуи, это как раз то из-за чего тебе нужно стараться брать каждую неделю как можно более высокий этаж.
Дело в том, что помимо золотых ключей, которые сами по себе уже достаточно хорошая награда, ты будешь получать осколки героя, который был представлен на этой неделе в статуе. И чем выше тебе удастся забраться в рейтинге, тем больше осколков ты получишь. Даже если представленный персонаж тебе не нужен, за него всё равно стоит побороться, так как ты всегда можешь обменять его фрагменты на глаза дракона во время ивента «Огненный разрушитель«.
Рейтинг формируется на основе максимального взятого тобой этажа. Причем при одинаковом этаже выше будет тот игрок, который раньше взял этот этаж.
Поэтому Лис тебя рекомендует сразу в день старта новой недели в статуе, пробегать до упора своим основным составом, а уже потом проводить эксперименты с другими персонажами. Даже если тебе больше не удастся покорить ни одного этажа, в рейтинге у тебя будет преимущество перед теми, кто также, как и ты застрял на этом этаже, но пришел к нему через несколько дней.
Слева в окне статуи героев ты можешь видеть рейтинги игроков на твоем сервере, в регионе, а это 10 ближайших к тебе серверов и мировом рейтинге.
Если ты пытаешься скопировать чей-то сетап, ориентируйся лучше на рейтинг твоего региона.
Разница в 10 серверах в развитии обычно не такая большая, как скажем если ты играешь на сотом, а в мировом рейтинге первое место держит игрок со 2 сервера.
Скорее всего у него там вся команда прогибается под тяжестью накопленных звезд и талантов, а все снаряжение выкачано по максимуму, тупо потому что он играет гораздо раньше, чем ты. И твоя реплика его сетапа будет показывать себя откровенно плохо.
В рамках 10 серверов, которые представлены в твоём регионе, разница во времени уже будет менее существенна. Хотя по правде говоря, чаще всего разницы в топах всех рейтингов никакой и к концу недели можно выявить шаблоны, которые используют практически все.
Как и в случае с башней, заходи в статую каждый день и сливай накопленную выносливость. Рандом может оказаться на твоей стороне и тебе покориться очередной этаж, а это вполне способно принести более высокую строчку в рейтинге и соответственно более вкусную награду.
Подписывайся на канал, чтобы не пропустить очередной обзор обновлений Dungeon & Heroes и делись этим обзором с друзьями.
Посети наш канал на YouTube, в Я.Дзене и конечно же добавляйся в группу в ВК, там тоже много чего интересного. 😉
В следующий раз мы подробно разберем кузницу и попытаемся определить выгоду от создания легендарного снаряжения в ней, а также определим стоит ли пытаться выковать легендарку путем слияния, начиная свой путь с синих вещей.
Оставайся с Лисом. Впереди нас ждет еще много интересного и полезного по игре и не только.
Лис прощается с тобой. До новых встреч.
Гайд по башне бесконечности, статуе героев и вратам ада в Dungeon & Heroes получился весьма объёмный и трудоемкий. Поэтому поддержи Лиса подпиской и лайком на YouTube. 😉
Тебе может быть интересно:
Благодарю за просмотр. 🙂