Долгожданная пятница наступила и после почти часового технического перерыва разработчики представили на наш суд всё, что успели наворотить за последнюю неделю.
Хитрый Лис заточил свои коготочки и с жадностью вцепился в каждый мегабайт обновления.
Предлагаю вместе со мной пробежаться по всем изменениям и порассуждать над тем насколько игра стала от этого лучше или хуже. Попутно мы вскроем 600 золотых сундуков и посмотрим, как выглядит новый легендарный персонаж.
Начнем с благодарности
Перед тем как с головой окунуться в изучение изменений, Лис хотел бы выразить благодарность игроку с ником Серега87, с аккаунта которого и будут вскрываться сундуки.
Сергей любезно предоставил свой аккаунт, на котором накопил 800 золотых ключей, 600 из которых мы сегодня вскроем, чтобы закрыть ивент и посмотреть награды, а взамен Лис на днях настроит амулеты для его основного состава.
Часть этого процесса со своими комментариями Лис скорее всего выложит на канале, если тебе это конечно же интересно. А пока, Серёга ещё раз спасибо за такую возможность.
Вперед к изменения
Ну что ж пошли смотреть изменения.
- Начнем с того, что в игру ввели-таки 13 уровень для героев, а также систему талантов.
Как Лис и предполагал в прошлом обзоре таланты были введены для всех типов героев без исключения. Рассматривать подробно все мы сегодня не будем, так как их очень много, правда они повторяются.
Если взять суть этих талантов, то первые два уровня ничего не изменяют, а только прибавляют процент к определенной характеристике персонажа, делая его заметно сильнее.
Все основные характеристики Лис уже подробно разбирал на канале, и ты всегда можешь освежить свои знания по ним, прежде чем вливать очки таланта.
Третий же талант полностью или частично изменяет поведение одного из навыков персонажа.
Со всеми Лис пока ознакомиться не успел, да это и не к чему. Когда Лис перейдет к разбору героев мы внимательно рассмотрим их. Если конечно дройден немного успокоятся с обновлениями и дадут нормально доделать обзор.
Небесная эссенция
- Также, в игру ввели новый материал, который назвали небесная эссенция.
Его можно достать в наградах ивента, за вскрытие сундуков и при прохождении некоторых этажей статуи героев.
Чтобы поднять обычному герою:
- 11 уровень понадобится 4000 его фрагментов и 100 небесной эссенции,
- 12 – 5000 фрагментов и 200 эссенций
- про 13 уровень и легендарных героев Лису пока ничего не известно.
Возможности проверить эту информацию у него не было. Если ты обладаешь такой инфой, делись с нами в комментариях. Одно могу точно сказать, качаться придется очень долго.
Новый герой — Атцамон
- Вместе с обновлением и ивентом на сундуки, как это часто бывает в игру введена очередная легенда.
В этот раз это представитель силы с магической атакой, Атцмон, которого Лису так и хочется назвать цитрамоном.
Что радует, русская локализация в этот раз постаралась и выдала перевод на старте ивента, а не спустя 2 недели. Либо им по шапке таки настучали, либо у ребят заиграла совесть, и они стали стараться добросовестно отрабатывать свой хлеб.
Правда пока только стараться, но не делать, косяки ещё есть. В любом случае эти сподвижки наталкивают на мысль, что русский рынок начинает представлять интерес для разработчиков.
В этом обзоре разбирать нового героя мы не будем. Первый взгляд на него скорее всего выйдет завтра, так как его для начала нужно достать и немного потестить.
Забегая вперед скажу только, что выглядит он конечно красиво, внушительно и по сложившейся традиции на старте — убийственно сильным.
Любителям демонов и больших перепончатых крыльев однозначно зайдет. К тому же связка его бижутерии и первого умения уже наталкивает на кое-какие мысли, но об этом завтра.
Изменения героев
- Изменения, которые коснулись персонажей, как и предполагал Лис, были введены в игру.
Это видно по первому умению, Волка которому добавили урон, Эльфа у которого орлиный глаз стал давать 50% к шансу на критическое заклинание и Вампира с его усыплением 3 персонажей в начале боя.
Не все изменения были представлены в первоначальном виде. Кому-то их немного урезали, а кому-то добавили новых.
Разницу между ними Лис рассмотрит чуть позже, когда начнет вскрывать сундуки. Времени там будет достаточно, и мы пробежимся по всем расхождениям.
Изменения магазина
- Вкладка ивента и магазинов была переработана и оптимизирована.
И по мнению Лиса стала гораздо удобнее и симпатичнее. Может это и не самое главное в игре, но глазу приятно и уровень игрового комфорта повысился.
- Лимит в нефритовом магазине увеличили с 15 до 50.
Либо для 13 уровня необходимо очень много фрагментов, либо разработчики думают, что с последними обновлениями у игроков будет так много нефрита, что они будут в состоянии скупить 50 осколков в магазине. Как бы там ни лучше больше чем меньше. Хорошее изменение.
- В игру была введена волшебная лавка.
Она теперь также, как и нефритовый магазин останется на постоянной основе. Её лимит будет сбрасываться один раз за ротацию, когда будет наступать ивент загадочный сундук.
Хорошее нововведение, которое нужно было сделать ещё очень давно. Зачем вообще скрывать эту лавку? Могли бы сделать эти магазины отдельными вкладками на рынке и все, чтобы игроки имели к ним постоянный доступ. И не нужно выстраивать новых зданий и магазинов. Но это их игра и их решение.
- Из игры убрали все старые пакеты и вместо них ввели новые.
Принцип действия легендарного бонуса остался без изменения, интерфейс конечно же стал гораздо симпатичней.
- Магазин алмазов также привели к новому виду.
По мнению Лиса, стало гораздо симпатичней и удобней. Каких-либо изменений в ценовой политике Лис не заметил.
Повторное прохождение таинственного сундука
Принцип работы таинственного сундука остался неизменным. За каждый открытый сундук начисляется нефрит и есть возможность достать дополнительные фрагменты.
Но появилось одно интересное дополнение. После того как все задания будут выполнены, а награды собрано ивент можно будет пройти еще раз.
Интересное нововведение, для тех, у кого ключей за месяц набирается больше чем 600. В конце мы обязательно проверим так это или нет.
Пороги наград остались практически без изменений, за исключением первых двух, но это не имеет особого значения, так как мы обычно нацелены минимум на 300 сундуков.
Ресурсы в награду за 400 сундуков убрали, теперь вместо них мы будем получать осколок нового героя и нефрит.
По мнению Лиса, это хорошая замена.
А вот награды до 300 сундуков были порезаны. Теперь нас не награждают магическими монетами и ключами.
Напомню, что раньше мы с ивента могли достать по 20 единиц и того и другого.
И если отсутствие ключей компенсирует ежедневный бонус ивента в виде 3 золотых ключей, который падает тебе на почту при ежедневном входе в игру, то спины никто не компенсирует. Собирать их стало немного труднее.
Вместо них нас будут награждать небесной эссенцией. Вот самый необходимый материал, без которого игрокам никуда, особенно на начальных уровнях.
Как прокачать 11 звезду персонажу, это вопрос, который волнует по мнению разработчиков, каждого игрока.
Вот все спят и видят эти крылья с их талантами в своих розовых снах. Очень дальновидные люди, даже через чур. Нечего сказать.
Осколки обычных героев остались в том же количестве, что и раньше. Как и предполагалось нефрит заполняет все высокие ивентовые награды. Осколков легендарных героев можно достать больше, лишь бы было чем доставать конечно же.
Как добывать теперь ключи и спины без доната, чтобы хватило на закрытие ивента пока не понятно. Стоит дождаться чтобы волна обновлений ивентов закончилась и после этого Лис будет искать новые лазейки. Может, что и придумает.
Конечно если у тебя уже есть мысли на этот счет, делись обязательно с нами в комментариях. Мы будем тебе очень благодарны.
Новые наборы — набор дня
- Разработчики добавили новый вид наборов — набор дня.
В зависимости от вип уровня количество возможных покупок ежедневных наборов становится больше. При покупке попутно будет выдаваться дар Кассандры из которого с определенной вероятностью можно будет достать бриллианты, золотые ключи, магические монеты, волшебные кристаллы и нефрит. В принципе не плохо.
- Старые вип наборы были убраны и вместо них представлены новые.
Насколько выгодны эти предложения Лис судить пока не берется.
- Наряду с месячной картой появилось две карты недели.
Покупать их или нет сугубо твой личный выбор. Оформлено это конечно гораздо красивее чем раньше. Вся для того чтобы их хотелось купить.
Вскрываем 600 золотых сундуков на YouTube
А теперь давай перейдем к самом сладкому и вскроем 600 сундуков. Пока Лис будет вскрывать сундуки пробежимся по тем изменениям персонажей, которые не были анонсированы, но попали в финальную версию и, если останется время Лис ответит на некоторые вопросы, которые ты задавал на канале. Поехали.
Изменения героев и механик
- Изменение на суммирование до 5 раз дебафоф наносящих урон введено в игру без изменений.
- Баг связанный с пассивкой Момочи сандаю, который мог срабатывать после его смерти был исправлен.
- Лечение от командного навыка гладиатора было увеличено с 30 до 40% в финальной версии.
- Защитнику помимо всего прочего подняли пассивный навык который теперь возвращает на 15% больше урона.
- Всё что обещали ночному клинку, арбалетчику, алхимику, каменному гиганту, волку, вампиру, артиллеристу, эльфу-лучнику, епископу, призрачному убийце, мастеру тактики, щитоспиннику и джеку ввели без изменений.
- Жрецу помимо всего прочего дополнительно аппнули лечение, теперь он будет лечить на 20% больше.
- Помощь палладина вместо 300% апнули на 500
- Архангелу вместо перерождения с 40% очков здоровья, дали только 36.
- Пассивный навык дриады получил на 150% больше восстановления здоровья вместо заявленных 80
- Пассивный навык мертвого мечника изменили, теперь нежить будет длиться 5 секунд.
- Активный скилл Брюнхильды будет снижать попадание на 60% вместо заявленных 35.
- Лечение, которое Доктор Мега будет получать от умения перезагрузка было увеличено на 50%
- Лун И увеличили живучесть, а также оптимизировали цикл атаки.
- Медузе подняли живучесть на 10% и оптимизировали цикл атаки
- Также в финальной версии зацепили гнома-война. Ему апнули дебаф от летающего молота и теперь он длится 6 секунд.
Это все расхождения с тем списком который Лис представлял тебе во втором новостном дайджесте. Все финальные изменения представлены на официальной странице в фейсбуке и, если тебе интересно ты можешь с ними ознакомиться лично. Если Лис что-то упустил, во всем виновата пятница и бешенный ритм этой недели.
Ответы на вопросы
Теперь Лис кратко ответит на некоторые вопросы, которые ты когда-то задавал под видео на канале.
— Расскажи пожалуйста, как накопить столько банок энергии?
Каждый день нужно забирать из магазина арены по две банки, плюс скупать с рынка все банки выносливости, которые тебе попадаются. Это лучшее приобретение за бриллианты. Остальное упадет из сундуков, мешочков и наград камня испытания.
— На что влияет уровень гильдии?
Кроме ЧСВ ни на что. За каждый уровень выдают плюшки, среди них как правило водятся бриллианты и это единственный на данный момент плюс от повышения уровня гильдии. В остальном просто красивая цифра.
— Каким составом бьешь дракона?
На данный момент состав следующий.
Слева направо: Берсерк – Кассандра – Орик – Копьеносец – Гладиатор.
Вместо Гладиатора можно ставить Стрелка, вместо Орика раньше стоял Мертвый мечник.
— Стоит ли покупать серебряные ключи на рынке?
Нет не стоит. Лис проводил подсчеты, профита эта затея не приносит. Покупка таких ключей пустая трата золота.
— Игра слетела, при переустановке пропала учетка. Как можно её вернуть?
Обратиться к администрации официальной группы на фейсбуке. Подробную инструкцию смотри в этом гайде.
— Подскажи порядок героев в башне?
Универсального порядка нет.
Лис в большинстве случаев использует такой Архангел — Кассандра — Танк (обычно Каменный гигант или Защитник) – Жрец или Кэтрин – Некрос
— Есть ли гайд по бриллиантам?
Есть. По ссылке его можно найти.
— Подскажи какой шлем и сапоги для Каменного гиганта?
Лис использует Шлем Люцифера и Сапоги Пегаса.
— За какое время ты собираешь 600 ключей на своём уровне?
Раньше собирал за 6-7 недель. Сейчас думаю будет сложнее их добывать, а значит дольше. Но эту информацию смогу подтвердить только после того как дройден закончат с обновлением всех ивентов.
— Расскажи пожалуйста о порядке ивентов, что за чем идет?
На данный момент порядок ивентов такой:
сундуки >>> слияние шмоток >>> спины магии >>> глаза дракона
Подробно Лис рассказывал в гайде по ротации ивентов в Dungeon & Heroes.
На этом, пожалуй, и остановимся. Остальные вопросы обязательно рассмотрим в следующий раз, например, когда будем вращать магическое колесо. Их как раз соберется побольше.
Свои вопросы по ивентам и игре оставляй в комментариях. Лис обязательно на них ответит.
Итоги вскрытия
Последнее что нам осталось сделать, это забрав награды проверить можно повторно совершить своё восхождение по ивентовой лестнице, чтобы получить больше наград.
Злоупотреблять гостеприимством Сергея и сливать ему ещё несколько десятков ключей Лису не хочется, поэтому он вскроет один сундук и проверит пошел ли он в зачет ивента. Этого для нашего эксперимента будет достаточно.
Как видно вскрытый сундук засчитали, значит сброс ивента после его прохождения и сбора наград работает.
Заметь обязательного сбора наград, без этого сундуки в зачет засчитываться не будут. Пользуйся такой возможностью и, если есть такая необходимость.
Подписывайся на YouTube-канал если этого еще не сделал, чтобы не пропустить другие новости по игре и первым обо всем узнать. Делись обзором с друзьями, а свои размышления по нововведениям и оставляй в комментариях.
Если считаешь, что формат вопрос-ответ следует развивать пиши «Да» в комментариях.
Оставайся с Лисом. Впереди нас ждет еще много интересного и полезного по игре и не только.
Лис прощается с тобой. До новых встреч.
Делись своими впечатлениями от введенных сегодня изменений в Dungeon & Heroes.
Обзоры на обновления по игре находятся здесь — https://igro-da-janeira.ru/dungeon-and-heroes/dh-news/
Спасибо, ваш сайт очень полезный!
Всегда пожалуйста. 🙂
Стараюсь. Кстати, чтобы было ещё больше пользы, задавайте и Вы свои вопросы. На их основе будут появляться новый статьи, которые могут быть полезными другим ребятам.