Этим внеплановым постом Лису хотелось бы вкратце пробежаться по всем прошедшим нововведениям и даже немного затронуть предстоящий ребаланс персонажей. По своей сути это будет некий новостной дайджест по игре Dungeon and Heroes, который может в перспективе перейти в постоянную рубрику. Поддержи комментарием, если считаешь, что на канале нужна такая рубрика. 😉
Приятные изменения
Новостей набежало много и не все они радужные. Начнем, пожалуй, с приятных и не самых глобальных изменений, которые были введены до вчерашнего обновления.
- Разработчики оптимизировали немного карты и увеличили скорость передвижения персонажа по ним.
Мелочь, но время здорово экономит.
- В магазине дракона появилась возможность скупать осколки персонажей пачками, а не по одному десятку.
Так как Лис усердно раскачивает некоторых обычных персонажей, это здорово экономит время и нервы.
- Награды в ивенте спин магии расширили и добавили в общем зачете 500 платиновых монет, а это 5 осколков любого легендарного героя.
Данное нововведение сильно склонило стратегию игры в максимальное накопление магических монет под этот ивент. Появился смысл стягивать монеты с Арены и Магазина гильдии каждый день, а также придержать несколько бриллиантов, чтобы во время ивента купить пачку за 800 бриллиантов в случае нехватки нескольких коинов до последней награды.
Золотые ключи на этом фоне сильно проигрывают, но этот ивент еще не тронула ребалансная рука разрабов, так что все ещё может измениться. Делать основополагающие выводы еще рано. Игра активно меняется и Лис пока присматривается к изменениям.
- Разработчиками заявлено, что шанс на выпадение волшебных кристаллов во время ивента спин магии увеличен.
В среднем он сейчас колеблется от 2 до 3 процентов. По наблюдениям Лиса чем больше вращений, тем больше вероятность склоняется к 3 процентам.
Стало ли в действительности больше кристаллов выпадать?
Да, стало.
Если в посте где Лис раскручивал колесо и сливал 400 магических монет ему выпало всего 5 розовых кристаллов, то в этом ивенте за тоже количество вращений Лис достал 10.
Учитывая это и новые награды в виде платиновых монет, пытаться выловить розовый кристалл вне ивента больше нет смысла. Лучше копить все магические монеты и крутить их строго под ивент.
Вчерашние обновления
А теперь про то что же занесли нам разработчики вчера.
Пойдем также от менее значительных изменений к более важным и серьёзным.
- Было переработано окно профиля и инвентаря, он же вещь мешок. Они были оптимизированы.
Их новое представление Лису нравится гораздо больше. Информация представлена нагляднее и в большем объеме.
- Вместе с этим наконец-то появилась возможность прикрепить свою учетную запись к Гугл аккаунту.
Чего многие в русском сегменте игры так долго ждали.
- На данный момент в игре есть баг с начислением опыта, который разработчики обещали поправить в ближайшем будущем.
На некоторые аккаунты при прохождении миссий на карте не начисляется опыт и соответственно не растут уровни. Разработчики просят пока не прокачивать персонажа и воздержаться от прохождения по карте. Уверен, что к концу выходных ситуацию поправят, а пострадавшим возместят потери.
- В инвентаре появилась вкладка со всем доступным снаряжением и осколками фрагментов, также он стал отображать все возможные ресурсы игры, кроме легендарных и даже пропуски на арену.
Это очень удобно. За это разработчикам огромный плюс. Вот могут, когда хотят!
- Платиновые монеты покинули игру и трансформировались в Нефрит, а мистическая лавка переименовалась в Нефритовый магазин, или Магазин Нефрита, это уже как локализаторы сочтут нужным перевести.
По сути это ничего не меняет, разработчики таким образом стараются уйти от путаницы, так как монет стало слишком много.
Платиновые монеты, золотые монеты, магические монеты, монеты гильдии ну… ты понял. Те же яйца только в профиль.
- А вот, что действительно изменилось в лучшую сторону так это то, что нефритовый магазин будет теперь доступен всегда и для всех у кого есть нефрит, с единственной оговоркой, что товар в нем будет лимитирован и этот лимит будет сбрасываться с приходом ивента загадочный сундук.
Учитывая эту новость, логично предположить, что в будущем нас ждет засилье нефрита во всех ивентах и спин магии с его расширением наград был лишь началом.
Возможно даже уберут в наградах фрагменты легендарных героев как это сделали с огненным разрушителем.
Где-то это хорошо, можно качать того героя, которого хочется больше, вместо того, кого навязывают. С другой стороны, есть лимит, хоть и приличный, 15 осколков в 28 дней.
Качать легендарных персов, теперь станет немного быстрее, так как кач звезд не будет размазан по нескольким персонажам одновременно. Можно сосредоточиться на одном и все 15 осколков всадить именно в него. Либо на двух, парочка Кассандра и Орик, сейчас очень подходят для такого маневра. 😉
- Обмен фрагментов обычных героев на глаза дракона остался без изменений, а вот обмен глаз дракона на легендарных персонажей преобразился и в лучшую сторону.
Во-первых, убрали дурацкое ограничение, которое не позволяло игрокам совершать обмен, если у них не был открыт данный легендарный герой.
А во-вторых, количество персонажей на которых можно обменять глаза дракона стало больше.
Напомню, что раньше их было всего два за ивент. В данный момент представлены только представители интеллекта, возможно в следующий раз будут только представители силы и так далее по знакомому всем сценарию. Лимиты остались прежними, всего 5 обменов.
А теперь о грустном.
- Награды за ивент огненный разрушитель были переработаны и как Лису видится в худшую сторону.
Мало того, что из них были убраны магические монеты, которые теперь очень востребованы, так они ещё и порог первой награды увеличили с 1000 до 5000 глаз дракона. И хорошо бы если бы они объединили все награды в одну и выдавали её сразу, так нет они их сильно порезали.
Напомню, ранее за 5000 глаз дракона игрок проходил 3 порога наград и получал в общем зачете:
- 600 бриллиантов,
- 7 золотых ключей
- и 24 магические монеты.
За 10000 уже:
- 1000 бриллиантов,
- 13 золотых ключей
- и 40 магических монет.
А что мы имеем сейчас?
- За 5000 глаз дракона всего: 200 бриллиантов и 2 ключа.
- За 10000 всего: 400 бриллиантов и 4 ключа.
Как-то вот совсем не соотносятся награды.
Более того они расширили ивент до 100’000 глаз.
Серьезно?!!! 100 тысяч, Карл?
Тут многие игроки 40’000 не могли набрать чтобы фрагмент легендарного героя забрать, а разработчики нам подкинули свинью в виде 100.
И может они там больше осколков легендарного героя дают?
А балалайку! Вот вам нефрит ребята, получите распишитесь.
Но самый трэш это то как они убили ивент на выносливость.
Вместо того, чтобы искать способы слива энергии, и получить достойные награды, в частности работяг, которые на высоких уровнях игры начинают цениться больше даже чем фрагменты легендарного героя, мы теперь будем получать 1 глаз дракона в обмен на 1 энергию.
Браво разработчики, молодцы! Так убить интерес к ивенту могли только вы.
Напомню, что игровыми путями не всегда удавалось за неделю потратить и 8000 выносливости, чтобы закрыть этот ивент, приходилось прибегать к хитростям. Но там награда стоила того чтобы попотеть.
А теперь за те же усилия ты получаешь 8000 глаз дракона, на которые даже 1 фрагмент легендарного героя не купить.
Это эпик фейл.
Игроки в ярости забрасывают дройден тухлыми помидорами и гневными письмами с требованием вернуть ивент на выносливость в первоначальный вид. Но что-то мне подсказывает, что толку от этого будет как с козла молока.
Возможно, что в будущих ивентах поднимут количество доставаемых глаз дракона, чтобы прохождение ивента стало хоть немного реалистичным, но пока это тихий ужас, тушите свет.
Гайд представленный по этому ивенту на канале Лиса остается актуальным, единственное что поменялось это пороги наград и сами награды, о чем Лис напишет в дополнении внизу гайда.
- Ложкой меда в бочке дегтя служит ежедневная подачка в виде одной большой банки сгущенки и 200 глаз дракона.
Сильно на что-то этот подгончик повлиять не может, но всё же лучше, чем ничего. Просто заходи каждый день в игру и забирай награду с почты.
- Последним представленным обновлением были экспедиции гильдии.
И к нему отношение смешанное. По началу Лис очень обрадовался, так как показалось что экспедиции теперь будут сбрасываться на самое начало каждый день, и можно будет забирать награды снова и снова, в частности меня интересовали новые мешочки. Но потом стало ясно, что это не так.
С идей набрать большую кучу счастливых наборов придется распрощаться.
Подробно новые экспедиции Лис рассмотрит позже, когда обновление уляжется и будет нормально работать, а дыры и баги немного пофиксят.
Пока же давай быстренько взглянем, что нам предложили разработчики. Открываем справочку и пробегаемся по самому интересному.
- Введено ограничение на дополнительные бои, всего 3 раза, которое можно расширить, имея VIP уровень.
Цена при это осталась прежней 50 бриллиантов. Монеты гильдии по 200 штук за атаку выдают, как и прежде. Учитывая, что в сутки мы можем бесплатно атаковать всего 3 раза, выходит без випа нам доступно всего 6 атак. Что не так уж и много. Добирать монеты гильдии теперь будет значительно трудней.
- За первую победу над боссом всех членов альянса наградят. Награда выдается всего один раз.
Если перепрыгнуть в гильдию где боссы уже были побеждены, можно собрать все награды до него, но они больше не будут доступны. Все, как и было с экспедициями раньше.
Награды прямо скажу отстой.
Напихали никому не нужных серебряных ключей до 25 уровня, а нужные монеты гильдии порезали в разы. Такими подачками на нормальное количество счастливых наборов месяца, который на минуточку, стоит 7 косарей, не накопить однозначно.
Дальше идем.
- Каждый день прогресс победы над боссом будет сброшен и вернется на ступень назад, то есть к боссу, который на уровень меньше.
Лис в первый раз невнимательно прочитал и посчитал что сброс будет до нуля, и мы по новой будем карабкаться с нуля до сотого босса. Эта идея очень понравилась, так как из мешочков хорошо падают банки выносливости, в чем ты сможешь убедиться далее.
Но оказалось всё гораздо прозаичнее. Нас тупо откатывают на шаг назад.
И хорошо, и плохо.
С одной стороны, хорошо каждый день ползти до сотки, а потом полдня тапать по сундукам, чтобы собрать все награды и кучу мешков с меньшей наградой, а с другой стороны можно валить одного и того же босса, но зато забирать один мешочек более лучшего качества.
Первый путь заставил бы всех переходить в большую активную гильдию чтобы успевать за день этот путь пройти.
Второй же позволяет оставить всё как есть, но на каком-то этапе, некоторые гильдии столкнутся с тем, что им не хватит общей силы свалить даже одного босса за день из-за нехватки активности.
Разработчики пошли по второму пути. Чтож поживем увидим к чему это приведет.
Далее.
- Сражаясь с боссом постепенно, по мере того как он будет повержен, открывается доступ к сундукам с наградами
И это самая большая печаль этого обновления. Награды, если не брать в учет лаки пак — никакущие. Могли хотябы вместо душ оставить монеты гильдии. Но нет, их убрали вовсе. Более того если эти самые сундуки сегодня же не забрать, завтра они уже будут не доступны.
- И самое классное, урон по непобежденному боссу и все неиспользованные вызовы, даже купленные за бриллианты будут обнуляться каждый день.
Финиш.
Хотели сделать что-то хорошо, но как-то жиденько обделались под конец.
Что касается лаки пака. Он хорош, но падать будет редко.
От цвета меняется немного количество наград и процентное соотношение вероятностей, в самом последнем рыжем паке появляется возможность вытянуть нефрит и волшебные кристаллы помимо прочего, но шанс скажем прямо грандиозный целый процент.
Лис вскрыл пачку серых паков и по большей части достал оттуда банки выносливости, что очень хорошо. Если бы такую пачку из 10-15 штук можно было бы доставать каждый день, цены этому обновлению не было. А так, жадность разрабов вышла на новый уровень, и мы опять имеем недовольных игроков.
Грядущий ребаланс героев
Последнее, что хотел сказать сегодня Лис — это грядущее обновление сил персонажей.
В этот раз разработчики решили прислушаться к игрокам и ребаланс провести не нерфом персонажей, а по большему счету апом некоторых из них.
Более того, до введения они заранее опубликовали патч-ноут на своей официальной странице с грядущими балансными правками.
Правки возможно еще будут скорректированы, но ты уже можешь увидеть в какую сторону будут развиваться персонажи и подготовиться. Лис быстренько пробежится по наиболее интересным ему персонажам.
Гладиатор
Командный навык будет восстанавливать 30% здоровья, когда будет наноситься критический урон. Сейчас восстанавливается 40% если гладиатор успеет совершить убийство.
Хорошее улучшение, особенно в битве с драконом.
Защитник
Защита от ударов
Будет давать невосприимчивость на 3 удара вместо 1
Провокация будет наносить урон.
Оба аппа хороши. Защитник станет живучее, так еще и урон в задние ряды будет вливать.
Жрец
Очищение будет на 20% больше увеличивать магическую защиту герое, к которым применено.
Пассивка будет давать на 20% больше магической защиты и 250% устойчивости.
Жрец начинает замещать Палладина потихонечку.
Алхимик
Живучесть вырастит на 5%
Токсичный яд будет действовать 6 секунд. А вот это здорово, так как этим ядом он очень хорошо замедляет лечение переднего ряда.
Каменный гигант
Провокация будет действовать 3 с половиной секунды вместо 3
Железное сердце каменного гиганта теперь будет снижать урон на 35% вместо 24
Этот апп Лиса очень радует, так как пока Рок основной танк в команде Лиса.
Епископ
Пассивный скил теперь будет на 20% больше давать защиты и с 30% шансом очищать себя при получении урона вместо 25.
Епископа наконец-то немного выравнивают после нерфа.
Архангел
Свечение будет наносить на 15% больше урона
А хранитель архангела будет восстанавливать 40% здоровья вместо 24
Вот это очень хорошо, урон как урон, а воскрешение Архангелу очень нужно.
С остальными изменениями ты уже сможешь самостоятельно ознакомиться на официальной странице. Стоит понимать, что они не окончательны и еще все может поменяться до их введения, но кардинальных изменений думаю не будет.
Удачи мой друг.
Подписывайся на YouTube-канал если этого еще не сделал, чтобы не пропустить другие новости по игре и первым обо всем узнать. И не забывай делиться постом с друзьями.
Свои размышления по нововведениям и вопросы по игре оставляй в комментариях. На все вопросы Лис обязательно ответит. 😉
Если такой формат подачи новостей зайдет, Лис будет продолжать освещать последние новости по игре и впредь.
Оставайся с Лисом. Впереди нас ждет еще много интересного и полезного по игре и не только.
Лис прощается с тобой. До новых встреч.
Уговор, есть уговор!
Видео на YouTube-канале набрало более 50 лайков и Лис сделал полный разбор грядущего обновления в котором разработчики обещали улучшить некоторых персонажей.
Каких и как и смотри в ролике по ссылке — https://youtu.be/RX8wWXajl9s
Приятного просмотра. 😉