Приветствую тебя, Друг! 👋
Ты на канале Игро Да Жанейра!
На связи с тобой Хитрый Лис и мы продолжаем разгребать завалы по ДХ. В этом посте Лису хотелось бы поговорить на тему связей в Dungeon & Heroes.
Ты узнаешь зачем они введены в игру, что на самом деле дают и как работают? А также как их можно комбинировать между собой и есть ли в этом практический смысл?
Зачем нужны связи в Dungeon and Heroes?
Само их появление стало результатом попытки улучшить игровой процесс. Но как говориться, хотели как лучше, а получилось как всегда. 🤦♂️
По словам разработчиков идейным вдохновением послужило взаимодействие двух сестричек Кэтрин и Кассандры, которое в игре реализовано очень здорово. И бонус хороший, и механика не сложная.
После анонса, игроки рассчитывали увидеть нечто подобное и у других персонажей, в случае если они сталкивались в одном бою.
К примеру, у амулетов вдруг бы появлялись дополнительные свойства, которые меняли поведение героя в бою и он становился более непредсказуемым для соперника.
Но на деле мы получили совершенно иную систему, заточенную под усиленную мотивацию игроков качать всё подряд, лишь бы активировать новый уровень и получить прибавки к характеристикам.
По мнению Лиса, это самое скучное, что можно было придумать с такой интересной и перспективной механикой. Но система реализована и представлена в игре, значит будем разбираться в ней и стараться выжать из неё хоть что-то.
Помни только, что прокачивать всех персонажей в игре и наращивать им звезды, дело очень долгое и очень дорогое. Если ты решил пойти этим путем, сразу же запасайся терпением и конечно же ресурсами.
Как работают связи в Dungeon and Heroes?
Каждая связь имеет два эффекта:
- Эффект самой связи, который действует постоянно на всех персонажей, как только связь или её уровень были активированы.
- И эффект строя, который работает в конкретном бою тогда когда ты используешь всех представителей связи в своём составе.
Как правило этот эффект выглядит более мощным, но его использование не всегда может быть оправдано, так как оно может нарушить целостность твоего состава и сильно испортить результаты твоей команды.
Используя эти данные у игрока есть три основных варианта использования связей.
Первый вариант использования связей в ДХ
Первый, когда игрок собирает и наращивает звезды персонажам, чтобы получить более высокий эффект связи, но не использует эффект состава.
Такой подход дает дополнительный бонус твоему персонажу, в любом бою. Поэтому некоторые игроки используют сетапы в которых не активируются эффекты составов, но прокачивают все связи в которых присутствуют персонажи из их сборки, чтоб получить на каждого героя бонус от эффекта связи.
Более того, есть те кто считает не плохим вариантом прокачать по три звезды всем персонажам для активации 2 уровня связей, так как 3 звезды, берутся относительно не сложно.
Спорить на эту тем не будем, здесь пусть каждый для себя решит сам как ему быть. 🙂
Второй вариант использования связей в ДХ
Второй вариант, когда игрок старается гармонично собрать состав, опираясь на представленные связи, чтобы получить дополнительное преимущество в бою, в виде эффектов строя.
На деле такой подход срабатывает очень редко, так как чаще всего в связях представлены те персонажи которые трудносовместимы в одном составе, либо используют разные типы урона, что очень сильно осложняет возможность выжать из них что-то толковое.
Но как всегда во всём есть исключение и ты можешь отыскать хорошие варианты под себя. 😉
Такие составы как правило менее интересны, так как отдают шаблонностью.
Получается, что кого использовать в бою за тебя уже определили разработчики.
В таком случае могли уже и в бой их отправлять самостоятельно, зачем же игрока утруждать?
Мы бы только заходили, смотрели на прогресс и выходили из игры тратя свое время на общение с друзьями и родными.
Здорово же!
Но это уже из области сарказма. Вернемся к нашим вариантам. 🙂
Третий вариант использования связей в ДХ
Последним, будет тот в котором игрок выстраивает свой состав, исходя из своих игровых предпочтений, а эффекты от связей идут приятным бонусом если так случилось, что герои встретились в одном бою.
По мнению Лиса, это самый лучший вариант, так как дает полную свободу действий игроку и он может собирать героев под один вид атаки или для укрепления сильных сторон каких-то любимых героев.
Какие бонусы представлены в связях?
В основном это процентное увеличение стойкости и урона героев.
Делается это через увеличение различных характеристик которые Лис уже как-то разбирал на сайте.
Все они, кроме одного, интуитивно понятны и рассматривать каждый в отдельности нет смысла. Чаще всего вопросы возникают с одним, из них, который судя по всему, является продуктом кривого перевода и поэтому непонятен массе игроков.
Речь идет конечно же о параметре вождя.
Русскоговорящим игрокам приходится гадать, что это за параметр и на кого он распространяется. На всех представителей состава или только на первого из тех кто представлен в галерее.
Ответ на часть этого вопроса можно получить сразу же если взглянуть на действующие эффекты связи в предбоевом интерфейсе или по другому лобби. Для этого тапни по иконке с 3 шлемами и развивающимся флагом.
Как видишь, на примере Алхимика и Доктора Меги, параметр вождя увеличивается для каждого из героев, а не только на первого представителя в этой связке.
Остается ответить на вопрос, а что он в таком случае увеличивает?
И тут нам конечно же на помощь приходит английская версия игры в которой этот бонус прописан как Chief Attribute. Что означает главный или основной атрибут.
То есть этот параметр вождя увеличивает основную характеристику героя.
Для силачей это Сила, для ловкачей это Ловкость, и Интеллект для магов соответственно.
Зачем нужно было переводить такую понятную фразу так запутанно, для нас останется загадкой. Но теперь зная, что это, ты сможешь для себя гораздо лучше определить нужна ли тебя связь в бою или можно и без неё обойтись. 😉
Суммируются ли бонусы нескольких связей?
Связи имеют свойство накладываться и объединяться. Другими словами никто тебя не ограничивает в выборе связей и их количестве.
Самый распространенный вариант это конечно же использование двух связей.
Например, Связь Некроса и Связь Архангела, которые очень хорошо дополняют друг друга.
Некрос в таком случае получает дополнительный Урон и Крит Заклинания, что для него очень важно, а Архангел и вся его шайка, дополнительную стойкость и немного урона, за счет бонуса от параметра вождя.
Лис используют такую связку в своей пачке, но не полностью, даже не смотря на то, что бонусом от связи у Некроса увеличивается Крит Заклинанием. 🙂
В моё случае, то что дают умения Каменного Гиганта, перевешивают эффект строя Некроса.
Но ты можешь использовать Атцамона и тогда эффективность лечения от Кэтрин возрастет, так как она будет своим умением лечить всю команду, чем ещё сильнее разгрузит Кассандру.
Бонусы трех связей в одном бою
Можно даже объединить персонажей из трех различных связей и заставить работать их все.
Например если собрать в одной пачке, Доктора Мегу, Стрелка, Джэррета, Алхимика и Артиллериста.
По сути в таком варианте представлены 3 связи:
- Эксперт-подрывник,
- Биопанк
- и Анти-Магические Стражи.
Здесь ты наглядно можешь увидеть как складываются бонусы от разных связей в одном бою, на примере того же Алхимика, который получив бонус от двух разных связей увеличил свой параметр Вождя аж на 6% вместо 3.
Несмотря на то, что казалось бы все эти герои тесно связаны по задумке разработчиков, на деле данный состав представляет из себя адский компот, в который ещё и листьев для чего-то накидали.
Красиво, но не пригодно для использования. 🤷♂️
Поэтому Лис и рекомендует не гоняться за связями, а выстраивать составы исходя из взаимодействия навыков разных героев. А связи пусть будут приятным бонусом по случаю. 😉
Есть ли вариант состава где одновременно работают 4 связи?
Не знаю, возможно есть, но маловероятно.
Самая удачная связь на мой взгляд у Архангела. Всё четко выверено и отлично работает в бою. Остальные связи может и выглядят хорошо, но по большей части лишь мешают и отвлекают.
Небольшая рекомендация от Лиса
В качестве небольшой рекомендации в конце скажу, что если решил выстраивать свой состав опираясь на связи, делай это с оглядкой на те связи в которых только два персонажа. Они дают чуть больше гибкости для экспериментов. Да и герои в них подобраны немного лучше.
В связках-тройках, дела обстоят значительно хуже, если не брать во внимание связку Архангела о которой мы говорили выше.
Однако если за основу пачки брать только одну связь, вполне можно выстроить и что-то путное.
Как поступать решать как всегда тебе. Не бойся экспериментировать и получать новые результаты. Возможно именно тебе удастся найти самое лучшее применение этим связям. 😉
В любом случае удачи тебе, мой друг!
И если что-то путное удастся найти, не стесняйся делиться со всеми в комментариях. Наше сообщество будет тебе очень благодарно. 🙂
Подписывайся на канал, чтобы не пропустить очередной обзор обновлений Dungeon & Heroes и делись этим обзором с друзьями.
Посети наш канал на YouTube, в Я.Дзене и конечно же добавляйся в группу в ВК, там тоже много чего интересного. 😉
В следующий раз мы разберем с тобой реликвии в Dungeon Heroes. Ты узнаешь где их достать, как они работают и что на самом деле дают, а также на какие из них Лис делает свою ставку. 😉
Оставайся с Лисом. Впереди нас ждет еще много интересного и полезного по игре не только.
Лис прощается с тобой. До новых встреч.
Гайд по связям в Dungeon & Heroes на YouTube
Последние гайды Dungeon & Heroes
- Прокачка звезд героев в Dungeon & Heroes. Гайд
- Гайд по связям в Dungeon & Heroes. Как работают связи? Что такое параметр вождя?
- Гайд по экспедициям гильдии в Dungeon & Heroes
Привет. В гайде по связям в Dungeon & Heroes Лис поделился с тобой своими соображениями насчет механики связей. А какими связями пользуешься ты, мой Друг? 🙂
Тебе может быть интересно:
Благодарю за просмотр. 🙂