Приветствую тебя друг. Ты на канале Игро Да Жанейра. В этом гайде Лису хотелось бы разобрать основные характеристики героев, а также те, которые встречаются в снаряжении.
Совсем скоро мы закончим наше путешествие по ивентам Dungeon & Heroes и перейдем к разбору героев. Так что эти знания помогут тебе лучше понимать, о чем будет идти речь в будущих гайдах. К тому же последний ивент, обзор по которому Лис готовит для тебя, напрямую связан со снаряжением и их характеристиками.
Вместо сухих цифр — принципы работы характеристик.
Нырять в глубь циферок и сложных формул чтобы рассчитать сколько единиц урона будет нанесено при той или иной атаке мы не будем. Слишком это запутанно и мутно. Пусть вычислениями занимаются серверные машины. Для комфортной игры, нам достаточно знать принципы работы характеристик и как они влияют на игровой процесс. Поэтому тратить на это свое и твоё время Лис не видит смысла. Вместо этого Лис лучше даст свои рекомендации, для кого более применима та или иная характеристика и в двух словах объяснит почему.
Базовые характеристики — мейнстаты
Начнем с так называемых базовых характеристик или мейнстатов.
В игре на данный момент представлены 3 типа персонажей: герои силы, ловкости, и интеллекта.
Чаще их называют: силовиками или бойцами, ловкачами или убийцами, умниками или магами. Называй их как тебе заблагорассудится, главное, чтобы тебя понимали.
В зависимости от того к какому классу принадлежит герой на него будет распространяться бонус атаки от соответствующего мейн стата.
Бонус фиксированный для всех классов, по 2 единицы атаки за каждую единицу характеристики.
Таким образом маги повышают атаку качая интеллект, ловкачи ловкость, а представители силы, поднимая силу соответственно.
Помимо атаки, базовые характеристики дают еще некоторые бонусы, доступные всем персонажам. Быстренько пробежимся по ним.
- Сила: дает +2 к Физической Защите.
- Ловкость: дает +1 к Физической и Магической Защите.
- Интеллект: добавляет 2 единицы к магической защите
- Живучесть: Увеличивает на 20 Максимальный запас здоровья героя, а также дает +3 очка здоровья за раунд. Очки здоровья принято называть аббревиатурой HP от английского Hit Points. Или на русский лад ХП.
- Скорость: от этого показателя зависит как часто будет атаковать персонаж. Чем показатель меньше, тем лучше.
- Тип урона: указывает на то, какой тип урон будет наносить персонаж при атаке и даже использовании своих заклинаний. Звучит немножко диковато, но такова механика этой игры. Проще принять эту идеологию если называть их не заклинаниями, а навыками. Тогда всё становится на свои места.
В игре урон представлен двумя типами: магическим и физическим. Понимать какой тип урона наносит персонаж критически важно, так как это будет влиять на построение билда. Такие персонажи как Архангел или Брюнхильда хоть и являются представителями класса силы, весь свой урон наносят посредством магии. Поэтому качать им, к примеру, пропуск физической защиты бессмысленное занятие.
Характеристики снаряжения
Теперь перейдем к характеристикам, которые представлены в снаряжение, в том числе и в бижутерии. Лис кратко опишет их с небольшими комментариями, а в конце назовет топовые, по его мнению, характеристики.
- Максимум здоровья: увеличивает максимальный запас здоровья персонажа. Имеет смысл качать своим танкам и персонажам, которые часто падают, не успев раскрыть свой потенциал в бою. В принципе она хорошо смотрится на всех персонажах. Больше живет персонаж, больше он вносит вклада в общее дело. Но всё-таки лучше, когда она идет приятным бонусом, к топовым характеристикам. Искать целенаправленно её следует только танкам. Эту характеристику предпочтительнее вылавливать нежели живучесть, так как профита от нее для увеличения максимального количества здоровья больше.
- Атака: Увеличивает урон, наносимый обычной атакой и урон от умений, которые определены с этой характеристикой в скилах героя. Важно понимать, что обычная атака производится всегда, как только герой получил возможность своего хода. Сначала производится обычная атака, затем применяется боевой навык или активный скил если шкала энергии заполнилась.
- Физическая защита: Уменьшает весь урон, который получает твой персонаж от врагов, которые долбят по нему физическим уроном. На сколько конкретно снижает не важно, важно лишь то, что чем больше показатель, тем меньше урона впитает твой герой, а значит вероятнее всего дотянет до последнего раунда и конца битвы соответственно.
- Магическая защита: То же самое, что и физическая защита, только для магического урона. Чем больше эта характеристика, тем меньше получает магического урона персонаж.
- Энергия за раунд: в конце каждого раунда увеличивает уровень энергии героя. Актуально только в тех боях где нужно пройти больше одной волны, по типу пещер, подвалов и других. В одиночных боях нет никакой выгоды. Если используется бой без кнопки автобой, актуальность сильно снижается, так как в конце можно на одном-двух противниках зарядит всех персонажей перед переходом к другой волне. В целом бесполезный навык.
- Здоровье за раунд: Таже история, что и с энергией, только здесь увеличивается текущее состояние здоровья героя в конце каждого раунда. По сути небольшое лечение перед следующей волной. Теоретически имеет смысл в затяжных боях, но прибавка небольшая, так что пользы чуть больше чем от энергии. В одиночных боях нет никакой выгоды.
- Дополнительное исцеление: увеличивает количество здоровья, которое будет восполняться персонажу от целительных умений другого персонажа. Хорошая характеристика для танков, которые должны держать на себе много урона. Эффективность лечения того же Жреца для персонажа с такой характеристикой увеличивается, а, следовательно, растет его выживаемость.
- Шанс блока: Увеличивает вероятность того, что герой заблокирует физическую атаку или физическое умение. В случае блока урон от атак и умений будет уменьшен на 30%. Имеет смысл для танков, особенно играющих через Молот огра, так как каждый успешный блок будет давать энергию.
- Шанс магического блока: тоже самое, что и шанс блока, только для магической атаки и навыков. Также чрезвычайно полезен для танков.
- Шанс критического Удара: Увеличивает шанс обычной атаки получить критический удар для всех героев. В случае критического удара, противнику будет нанесен дополнительный урон в виде половины от фактического урона. К примеру, если обычный урон равен 1000, то критический урон будет уже 1500. Имел большое значение в прошлом, когда механизм Панциря кракена ускорял героя на 1 секунду, при каждом крите. Сейчас менее актуален. Чаще всего применяется лекарями, которые излечивают союзников в процентном соотношении от нанесенного обычного урона. Как пример можно рассматривать Кассандру и её пассивку.
- Критический шанс заклинания: Увеличивает шанс нанести критический удар активным заклинанием или боевым навыком для всех героев. В случае крита нанесет дополнительные 50% урона от базового урона заклинания или боевого навыка. Не действует на баффы, но действует на скилы лечения. Топовая характеристика для всех дамагеров, лекарей, а также тех, чьи пассивки запускаются при критическом заклинании, например, щит Некроса. Также, после обновления запускает бонус Панциря Кракена на ускорение персонажа.
- Критический урон: увеличивает урон, наносимый при критическом ударе обычной атакой. Процент добавляется к базовым 50%
- Критический урон заклинания: Тоже что и критический урон, только для заклинаний и боевых навыков. Вместе с шансом крита заклинаниями топовая характеристика для дамагеров и лекарей.
- Пропуск физической защиты: Атаки персонажа игнорируют физическую защиту противника. Чем выше процент, тем больше пройдет урона. Полезно только для героев с физическим уроном. Топовая характеристика для дамагеров.
- Пропуск Магической Защиты: Тоже самое только для героев с магическим уроном. Топовая характеристика для дамагеров. Полезно только для героев с магическим уроном.
- Уменьшение физического урона: на соответствующий процент уменьшает получаемый урон от физических атак противника. Топовая характеристика для танков, да и для всех персонажей в целом, особенно на более высоких уровнях игры.
- Уменьшение магического урона: тоже самое, только для магического урона. Также топовая характеристика для всех персонажей.
- Устойчивость: Увеличивает способность противостоять негативным воздействиям — дебаффам, таким как оглушение, молчание, сон и др. Очень полезный навык для танков и персонажей, которые зависят от применения активных скилов, например, Епископ.
Топовые характеристики
А теперь список топовых характеристик для большинства героев игры.
- Уменьшение магического и физического урона,
- шанс критического заклинания и крит. заклинания,
- пропуск физического и магического урона,
- увеличение максимума здоровья,
- а также магического и физического сопротивления.
Лис намеренно не расставляет их в каком-либо порядке, так как для каждого героя приоритет будет свой и зависеть от стиля игры, танк это или же дамагер. Но в большинстве своем именно эти характеристики стараются иметь для всех персонажей.
Топ-3 характеристики
Топ 3 из них это:
- уменьшение магического урона,
- уменьшение физического урона,
- а также шанс критического заклинания.
Мы ещё не раз будем говорить обо всех этих характеристиках, когда будем разбирать персонажей и их снаряжения.
Теперь у тебя есть представление, что это и с чем это можно есть. Удачи мой друг!
Важное дополнение
В последних обновлениях некоторые характеристики были переименованы и у многих игроков с ними возникла путаница. Чтобы как-то помочь с этим разобраться Лис сделал перевод с прошлых названий на нынешние.
Перевод характеристик на новый лад
Характеристики: старое название —> новое название
- Максимум здоровья —> Макс ОЗ
- Атака —> Атака
- Физическая защита —> Физ Защ
- Магическая защита —> Маг Защ
- Интеллект / Сила / Ловкость —> ИНТ / СЛ / ЛВ
- Живучесть —> ЖЗ
- Энергия за раунд —> Энергия за раунд
- Здоровье за раунд —> Здоровье за раунд
- Дополнительное исцеление —> Дополнительное исцеление
- Шанс блока —> Шанс Физ Блока
- Шанс магического блока —> Шанс Маг Блока
- Шанс критического Удара —> Шанс Крита
- Критический урон —> Ур. Крита
- Критический шанс заклинания —> Крит Закл
- Критический урон заклинания —> Ур. Закл
- Пропуск физической защиты —> Игнор Физ Защ
- Пропуск Магической Защиты —> Игнор Маг Защ
- Уменьшение физического урона —> Сниж Маг Защ
- Уменьшение магического урона —> Сниж Физ Защ
- Устойчивость —> Устойчивость
Эти же характеристики есть в записи группы по ссылке — https://vk.com/wall-182605534_45 Можешь делится с друзьями и соклановцами. 😉
Если у тебя остались вопросы по характеристикам или игре в целом, оставляй их в комментариях. Наше сообщество с радостью поможет тебе разобраться в тонкостях игры.
Подписывайся на YouTube-канал и если гайд было полезным для тебя. Не пропусти новые гайды на канале Igro Da Janeira.
Оставайся с Лисом, впереди еще много интересного и полезного по игре и не только.
Лис прощается с тобой. До новых встреч.
Как всегда, все свои вопросы по Dungeon & Heroes ты можешь оставлять в комментариях. Лис с удовольствием на них ответит.
Совсем скоро Лис разберет для тебя ивент Вооружен для зубов и информация по характеристикам снаряжения из этого гайда тебе очень пригодиться.
Пока Лис готовит гайд, ты можешь ознакомиться с гайдами по другим ивентам, который Лис уже разобрал. 😉