Dungeon & Heroes обновление. Бриллиантовый сундук

Dungeon & Heroes обновление. Бриллиантовый сундук и Точка активности. Новый ивент

Поделиться:

Хитрый Лис рад приветствовать тебя на канале Igro Da Janeira. Сегодня у нас очередной новостной дайджест, уже 8 по счету.

  • Какие обновления принесла пятница в DH?
  • Для чего нужны и что делать с бриллиантовыми сундуками?
  • Стоит ли их вообще брать?
  • Что еще за точка активности и что изменилось в наградах камня испытаний и ивенте на слияние шмоток?
  • А также другие мелкие и не очень обновления за неделю в 8-ом новостном дайджесте по Dungeon and Heroes.

Чай и пятничные бутерброды не ждут, так что усаживайся поудобнее. Мы начинаем. Приятного просмотра.

Графические изменения в интерфейсе

Начнем с наиболее незначительных графических обновлений, которые особо не влияют на игровой процесс.

Иконка с ежедневными задачами переехала влево и изменила свой вид под стать остальным иконкам в этом ряду. Условия заданий и награды при этом никак не изменились.

Единственное, что Лис хотел бы отметить это награда за выполнение всех задач. В ней золотой ключ заменил свиток, в результате ценность этого задания увеличилась в разы.

И его необходимо полностью выполнять ежедневно.

Это изменение было сделано уже давно, но у Лиса, никак не доходили руки до этих заданий, чтобы об этом рассказать.

Иконка событий также поменяла свой вид и стала переливаться, привлекая на себя внимание. Честно Лису больше нравился старый вариант. Новая иконка выглядит жирно, как какое-то пятно, да еще и не из этой игры. Но это я уже, наверное, придираюсь.

Отображение силы в предбоевом интерфейсе

В предбоевой интерфейс добавили отображении силы для каждого персонажа. В принципе это ожидаемое улучшение, так как оно помогает лучше ориентироваться среди героев. И игроки недоумевали почему оно не было реализовано сразу же.

Помимо этого, добавили передергивание героев перед тем как ты отправляешь их на корм дракону или свирепому боссу. Абсолютно бестолковая вещь, но некоторые игроки находят её забавной.

Куда делся Лаки пак и что с перерождение персонажа

Возможность переродить своего персонажа и вернуть ресурсы на его прокачку не вернули. Пока информации о том, когда она будет возвращена нет и разработчики её не дают.

Ждём.

Вслед за перерождение игру покинул Лаки пак месяца. Чем он им там не угодил не совсем понятно, но учитывая какой шлак сыпался из этого набора в прошлый раз, скучать по нему никто определенно не будет. Как говориться, не велика потеря.

В принципе не исключено, что когда-нибудь он еще вернется в игру. Может быть параллельно с другим ивентом и немного в другой форме, но это только предположения и догадки Лиса.

Ивент в сообществе Dungeon & Heroes в Facebook провалился

50’000 лайков в Фейсбуке игре собрать не удалось, поэтому разработчики отправили всем, кто принимал участие в этом событии небольшую награду в виде 800 бриллиантов.

По словам разработчиков, дали, чтобы мы весело проводили время в DH. Ага, как же. Как-будто на это разгуляешься. Но дали и дали.

А вот выводов разработчики из этого судя по всему не сделали, хотя может быть возврат бриллиантов о котором поговорим чуть позже, это как раз-таки их выводы.

Из более 1’000’000 скачиваний, как утверждается в Гугл Плей, не собралось даже 50’000 игроков чтобы поставить лайк игре и поддержать проект. Думаю, эти цифры должны им о многом говорить и показывать реальное отношение к их игре.

Популярность последних изменений определенно зашкаливает и народ тупо уходит или бойкотирует игру. Будем надеяться их аналитики донесут информацию до тех, кто принимает решения, да по пути ещё и не расплещут её, и мы увидим более сбалансированные обновления в будущем, нежели это было несколько последних месяцев.

Изменение ивентовых наград за ежедневный вход и компенсация

Награду за ежедневный вход во время ивента переделали. И как Лису кажется в лучшую сторону. В прошлый раз нам давали 2000 монет гильдии за вход. В этот раз разработчики решили дать 1000 монет гильдии и 300 бриллиантов, что является хорошей альтернативой 1000 пропавших монет гильдии.

Как ни крути, а бриллианты есть бриллианты.

Всего получается за неделю ты можешь собрать 2’400 бриллиантов и 8’000 монет гильдии из этих наград. Хорошенький подгон от разработчиков.

Также в качестве компенсации за сбой с удвоенным золотом, всем выдали награду в виде 2-ух ключей и 500 бриллиантов.

Лис этого сбоя не заметил, но за компенсацию благодарен.

Кстати, не забывай забирать золото на этой неделе, даже за бриллианты если оно у тебя идет по курсу 1 бриллиант = 10’000 золота или выше. Это очень выгодное предложение. А золота сейчас нужно очень много.

Переходим к более значимым изменениям.

Вооружен до зубов сменил награды

Принцип прохождения в сравнении с прошлым разом никак не изменился. А вот награды опять порезали. Разработчики одной рукой что-то дают, а другой забирают. Ничему их отток игроков не учит.

Сколько еще можно ковырять эти ивенты?

Они уже и так выстраданы вдоль и поперек. Было же все нормально и отлажено, нет надо резать и делать хуже. Лучше бы они с таким же азартом пилили новый контент. И не просто карту и героя, а действительно новые режимы и задания. Но это гораздо сложнее и затратней, поэтому мы имеем, то что имеем.

По сравнению с прошлым разом ты получишь на 10 золотых ключей меньше, а также меньше на 20 магических монет.

Чем они им так помешали?

Не сказать, что прям какие-то большие цифры, которые позволят всем играть без доната.

В общем, думаю в таком виде ивент и закрепится, так что можно снять небольшое дополнение к гайду на слияние который есть на канале. В этом дополнении Лис заодно расскажет о новой системе слияния и поделится некоторыми рекомендациями и своими мыслями.

Кстати, не спеши сливать золото на рынке, если хочешь закрыть этот ивент.

Так как при слиянии теперь требуется золотишко, тебе его может банально не хватить, чтобы забрать последнюю награду. Рекомендую сначала выполнить ивент на слияние и уже потом остатки сливать на рынке.

К сожалению, вопреки всем ожиданиям, проходить этот ивент повторно нам не дали. Возможно разработчики посчитали, что это уже слишком. Хотя если взять в расчет сколько на всё это дело понадобилось бы золота, возможно они упустили из своего поля зрения настоящую золотую жилу.

Камень испытаний героев сменил награды

Принцип прохождения остался прежним.

Задание на эссенции тоже осталось и значит, скорее всего, оно закрепилось в этом ивенте и по нему можно будет снять в ближайшее время полноценный гайд.

Награды были существенно изменены. Вместо монет гильдии, которыми игроков награждали в прошлый раз вернулись бриллианты, по 500 за каждое задание и 1000 за полное прохождение камня.

Всего получается 3500 бриллиантов. Это конечно же не то что было когда-то, но тоже хорошо.

Сугубо на взгляд Лиса, эта награда лучше, чем та в которой игрокам выдавали по 4000 монет гильдии. Бриллианты всё-таки валюта более гибкая и, зная куда их лучше применить, из них можно выжать больше профита.

А вот вторые награды почти все порезали в двое.

  • Вместо 20 банок нам теперь дают только 10,
  • заместо 10 золотых ключей только 5,
  • взамен 20 магических монет — 10.
  • А вместо 1000 бриллиантов в награде за эссенции теперь выдают 10 миллионов золота.

И о чудо, они стали писать букву М, для наград с миллионами вместо кучи цифр и буквы К. Эта мелочь уже изрядно поднадоела, тем более что решение элементарное и простое.

Глаза дракона еще раз срезать, наверное, было бы уже через чур, поэтому разрабы решили их не трогать. И так много чего срезали.

Зато за полное прохождение вместо 50 нефрита, в это раз дают 100.

Супер, спасибо! Как бы то ни было, Лис в любом случае собирался проходить камень испытаний полностью, так что лишнему нефриту и бриллиантам рад.

Больше всего в этом нововведении Лиса расстроило уменьшение банок выносливости.

Подземелий стало гораздо больше, а Лис старается закрывать их все полностью ежедневно и банок начинает катастрофически не хватать. Но будем надеяться ему повезет, и он компенсирует их недостаток, когда будет сливать накопленные брюллики и у местного торговца.

Новый Бриллиантовый сундук

В игру был добавлен бриллиантовый сундук, который открывается строго за бриллианты и в награду может дать ключи, магические монеты, нефрит, розовые кристаллы и легендарные ресурсы.

По сути эта покупка тех же ключей с рынка по рыночной стоимости. Чего Лис тебе настоятельно не рекомендовал бы делать. Надеяться, что тебе выпадет 3 ключа, Лис бы не стал. Что-то подсказывает, что чаще всего будут сыпаться всё-таки легендарные ресурсы, не смотря на их шанс в 5%.

Почему Лис так думает?

Да потому что эти 5% это шанс только на один вид ресурса, а их 4 и все они участвуют в рандомной выдаче. За 240 бриллиантов — 1000 легендарных ресурсов это полнейший шлак.

Выходит, из 100%, у тебя всегда есть шанс в 20% достать мусор.

Оно тебе надо?

Лучше побереги бриллианты для рынка, там и ключи, и магические монеты и даже значки арены достанешь. А нефрит и кристаллы можно гораздо надежнее и из других источников достать.

Если бы в наградах убрали мусор в виде ресурсов, а их проценты равномерно распределили по другим наградам, ещё можно было бы подумать. А так сплошное разочарование.

В общем, лучше на эту вкладку не заходить, чтобы лишний раз себя не расстраивать.

Новый ивент Dungeon and Heroes — Точка активности

Новый ивент который скорее всего приживется в игре.

Почему Лис так считает?

Потому что он отлично стимулирует донат и при этом, если ничего в наградах не изменится, позволит игрокам без доната также спокойно принимать в нем участие.

Причем порог бедности в этом ивенте уже четко обозначен, всего 20’000 очков. Очки выдаются за твои расходы бриллиантов, по одному пункту на бриллиант и за монеты гильдии, по одному пункту на каждые 10 монет затраченные в игре.

Выше этого порога, если ты играешь без доната, Лис идти не рекомендует, так как ступень для прохождения очередного порога резко увеличивается в 4 раза и к следующему награде тебе надо слить столько же сколько ты слил до этого момента.

До этой, все ступени не превышали 5’000, а здесь сразу 20.

Но и награда на вид очень сладкая. Как ни крути, а 50 золотых ключей на дороге не валяются.

Тем не менее, тратить 40’000 бриллиантов, чтобы до нее добраться, Лису кажется очень большой ценой. Без доната этот порог никак не взять, если конечно же у тебя до этого не завалялось на счету 40К, и ты попросту не знал куда их слить.

Даже несмотря на то, что очки начисляются не только за трату бриллиантов, но и за монеты гильдии, тешить себя ложной надеждой не стоит.

Чтобы просто набрать 5’000 очков, посредством монет, тебе придется иметь на своём счету не менее 50’000, а такой суммы в нынешних реалиях игры за время ротации ивентов не накопить.

Можно конечно пропустить несколько ротаций и накопить бриллиантов и монет гильдии для того, чтобы пройти Точку активности, но на эту тему порассуждаем в посте где Лис подробно её разберет.

Ивентовая скидка в магазине гильдии

И последнее, о чем определенно следует сказать это ивентовая скидка в магазине гильдии. Она составляет целых 50% и продлится всю неделю пока длится ивент.

А вот это очень приятное обновление. Думаю, следует сказать спасибо разработчикам за то, что в этот раз они постарались хоть немножко выдержать баланс между донатом и ФТП игроками.

Не всё же нам их только ругать. 😉

Есть и хорошие вещи, которые к сожалению, зачастую меркнут на фоне негативных обновлений. Тем не менее с этим решением разработчики получили плюс в карму от Лиса.

Что дополнительно радует, так это то, что эта скидка суммируется со скидкой от технологий гильдии. Что делает предложения магазина гильдии ещё более выгодными и заманчивыми.

Лис настоятельно рекомендует тебе ежедневно забирать отсюда весь стак магических монет, знаков война и конечно же золотой ключ. А если эта скидка будет возвращаться на постоянной основе, думаю имеет смысл копить монеты гильдии именно под нее.

Знаки война сейчас по сути продаются по той цене, по которой они продавались раньше, до того, как их количество срезали до двухсот, так что можешь смело их брать.

К сожалению, на Магазин почестей ивентовая скидка не распространяется. Видать разработчики посчитали, что игрокам будет слишком жирно скидку ещё и сюда давать. А может оставили сюрприз на следующий раз.

Души, книги и эссенции, хоть и подешевели, но особой ценности всё равно не представляют. Тем не менее если тебе нужно будет подбить задание на магические книги и эссенции или точку активности, ты можешь слить необходимое количество в последние дни.

Мнение Лиса об обновлении

Это были все новости, которые Лис успел разглядеть в нынешнем обновление. И в целом, если упустить из виду увеличившееся количество багов, обновлением Лис доволен.

А что ты думаешь об изменениях наград, и новом задании? Жду твоих комментариев на этот счет под этим новостным дайджестом.

Подписывайся на канал если этого еще не сделал, чтобы не пропустить другие новости по игре и первым обо всем узнать. Оставляй свои комментарии и вопросы по игре под постом и Лис, или кто-нибудь из нашего сообщества, тебе обязательно ответит. Не забывай делиться этим постом с соклановцами, чтобы быстрее продвигаться в игре.

Также напоминаю, что у нашего канала есть паблик в ВК, и каналы на YouTube и Я.Дзен. Там ты найдешь много интересного и полезного.

Оставайся с Лисом. Впереди нас ждет еще много интересного и полезного по игре и не только.

Лис прощается с тобой. До новых встреч.

Восьмой Новостной дайджест на YouTube

Dungeon & Heroes последнее ОБНОВЛЕНИЕ игры. Бриллиантовый сундук и точка активности. НОВЫЙ ивент.

Поделиться:

Один комментарий

  1. Привет. Лис открыл несколько Бриллиантовых сундуков, которые добавили в последнем обновлении Dungeon and Heroes и честно может сказать, что результат его больше расстроил, нежели порадовал. А что думаешь по этому поводу ты?

    Тебе может быть полезно:

    Благодарю за просмотр. 🙂

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку Вы даете согласие на обработку персональных данных