Гайд по экспедициям гильдии в Dungeon & Heroes

Гайд по экспедициям гильдии в Dungeon & Heroes

Поделиться:

Приветствую тебя, Друг! Ты на канале Игро Да Жанейра!

На связи с тобой Хитрый Лис!

Мы продолжаем серию роликов по изучению игры в гильдии. В прошлый раз, еще до моего отъезда, мы поговорили с тобой о технологиях гильдии и тех стратегиях которые существует в их развитии. В этом посте Лису хотелось бы затронуть экспедиции гильдии в Dungeon & Heroes и рассказать всё, что ему известно о них.

Ты узнаешь наиболее распространенные стратегии продвижения по экспедициям, а также сражениям с боссами? Какие награды таят в себе счастливые наборы разных уровней и когда к ним откроется доступ для твоей гильдии? А в самом конце, мы разберем будущее экспедиций и то как они будут изменены, исходя из планов разработчиков.

Общие положения экспедиции гильдии

Боссы представленные экспедициях гильдии это те же самые боссы, которые встречались тебе на карте мира, только в разы сильнее и самое главное толще. Сражения с ними происходят абсолютно по тем же правилам, что и на карте, в этом плане игра тебя ничем удивить не сможет.

За каждую атаку с игрока списывается особая выносливость и даже в случае поражения, выдается небольшое вознаграждение. Фиксировано 200 монет гильдии и какое-то количество золота, которое будет напрямую зависеть от урона, который ты нанес боссу.

В награду за победу над боссом, тебя ожидают несколько видов наград: текущие награды и за первую победу над ним.

Первая победа и она же единственная, так как после победы над боссом вернуться к нему уже не получится, включает в себя ценные золотые ключи, магические монеты, а также некоторое количество золотых и гильдийных монет.

Как правило, в одном экземпляре, эта награда особой ценности из себя не представляет, но если ты перешел в гильдию, которая побила босса гораздо выше чем в твоей или ты впервые вступаешь в гильдию, то тебе будут доступны награды за всех ранее побежденных гильдией боссов.

Награда за побежденных боссов экспедиции гильдии в Dungeon & Heroes
Dungeon & Heroes. В наградах за свержение боссов можно поживиться ключами и магическими монетами

А получить их все разом это существенная прибавка на пути к закрытию некоторых ивентов.

Полезная рекомендация от Лиса

Например, Лис не хотел принимать участие в ивенте спин магии который идет сейчас, но переход в новую гильдию с таким количеством несобранных наград и задание из ивента пропуск, о котором мы поговорим в следующих постах, подтолкнули его к изменению своего решения.

Скорее всего, до конца этой недели он успеет его закрыть, вращая колесо за 9 монет вместо 10.

Кстати, ты тоже не спеши закрывать полностью ивент в первый день. Оставь как минимум 14 вращений не выполненными и вращай по 2 раза колесо ежедневно. Так ты будешь выполнять ежедневку под ивент и сохранишь себе несколько магических монет, которые сможешь использовать в следующий раз. Не забудь только в четверг полностью закрыть ивент и забрать с него награды. Та же самая рекомендация работает и для ивента на сундуки.

Небольшая хитрость от Лиса

Зная про то как работают награды за первого босса, некоторые игроки используют такую небольшую хитрость.

Они подыскивают гильдию с самым максимальным побежденным боссом и на сутки переходят в неё, забирают все доступные награды и возвращаются назад в свою. Таким образом они гораздо раньше получает все плюшки от победы над боссами гильдии.

Ты можешь также воспользоваться этой хитростью если на твоем сервере есть гильдия, готовая тебя принять.

За монеты гильдии можешь особо не переживать. Они принадлежат тебе и никуда от тебя не денутся. А вот технологии гильдии, о которых мы говорили в предыдущем гайде, будут работать для тебя только той гильдии в который ты сейчас находишься.

Никаких возвратов за вложения и тому подобных вещей не будет. Но это не проблема, вернешься и всё будет работать для тебя, как и прежде.

Помни только, что при переходе в другую гильдию, до обновления времени сервера, вход в экспедиции и испытания для тебя будет закрыт. Поэтому лучше всего переходить в новую гильдию поздно вечером, предварительно собрав все награды и закрыв испытания гильдии, чтобы не упустить награды из них.

Второй тип наград экспедиций гильдии

Второй тип наград — это текущие награды. Их дают за прогресс в битве с боссом. Чем больше урона было нанесено боссу, тем больше наград ты сможешь забрать.

Каждая награда становится доступна на определенном уровне оставшегося здоровья босса и представлена в сундуках.

Самая жирная из всех это конечно же счастливый набор экспедиции или просто мешок, который каждый член альянса сможет получить тогда, когда здоровье босса упадет на 80%.

Тапнув на каждый сундук ты сможешь увидеть его награды, а под ним процент нанесенного урона до его открытия. Как только шкала импровизированного термометра дойдет до нужно сундука он засияет яркими огнями, предлагая тебе себя вскрыть.

Обязательно успей открыть и забрать из него награды, ведь на следующий день битва начнется сначала и все сундуки будут снова недоступны.

Что за мешки?

Мешки бывают 5-ти видов или цветов. Точно такой же принцип как у всех материалов в игре.

  • До 21 уровня будут выдаваться серые,
  • начиная с 21 и вплоть до 40-ого — зеленные,
  • с 41 по 60 — синие,
  • с 61 по 80 фиолетовые
  • и уже начиная с 81 рыжие.

Каждый следующий цвет увеличивает количество возможных наград и немного меняет процентное соотношение на их выпадение.

Самым ценным мешочком, будет конечно же рыжий, так как из него у тебя появляется шанс, пусть и не большой, достать 100 нефрита или 2 розовых кристалла.

Ну и конечно же в нем дают самое большое количество волшебных монет, глаз дракона, золотых ключей, книг и знаков война.

Ты всегда можешь взглянуть на возможные награды в окне экспедиции гильдии, либо воспользовавшись введенной недавно фичей.

Открывай свой вещ мешок, тапай по счастливому набору и в окошке рядом с его изображением жми на иконку с английской буквой «i». Информация здесь представлена более наглядно и воспринимается гораздо лучше.

Счастливый набор экспедиций в Dungeon & Heroes
В наградах счастливого набора экспедиции могут выпадать: ключи, монеты и даже нефрит

Что нужно для участия в экспедиции гильдии?

Как Лис уже говорил ранее, для того чтобы принять участие в экспедиции, тебе понадобится особый вид выносливости, который восполняется бесплатно один раз в 8 часов, если не достигнут лимит.

Лимит составляет всего 3 единицы, так что максимум который можно накопить бесплатно в сутки будет равен 3-ем выносливости.

Отсюда делаем вывод, что бесплатно из экспедиций ты можешь достать не более 600 монет, что как ты понимаешь совсем не густо.

Дополнительную выносливость всегда можно достать немного, потратив бриллианты. Всего 50 бриллиантов, и ты сможешь вновь попытаться покорить босса экспедиции. Но всего тебе будет доступно 3 покупки в день.

Этот лимит можно расширить, заполучив определенный уровень VIP. Чем он выше, тем больше возможных покупок выносливости ты сможешь совершить.

Текущий прогресс босса обновляется примерно в два часа ночи по Москве. Так что до этого времени желательно забрать все сундуки, до которых гильдия смогла дотянуться. Здоровье босса при этом также будет восстановлено и битву с ним придется начинать с начала.

Если босс был побежден, все члены альянса получат доступ к наградам, а вам откроется возможность избивать следующего босса.

Раньше не побежденный босс откатывал гильдию к предыдущему боссу, но разработчики от этой идеи решили в какой-то момент отказаться.

В это же время обновится количество доступных тебе к покупке вызовов.

Какие существуют стратегии взаимодействия с экспедициями?

Самая банальная, добраться как можно выше, а желательно до босса 100-ого уровня и сделать это как можно быстрее.

Лис не считает её удачной и оптимальной, так как на её реализацию необходимо огромное количество растрат и игроков, активно использующих донат.

Награда, которую дают за победу над сотым боссом, никак не окупит таких растрат.

К победе над ним нужно идти планомерно, через общее усиление альянса.

Более того, забив сотого босса, бить его каждый день, чтобы добраться до рыжего мешка та еще задачка, которая не всегда решается без доната.

Поэтому лучше дойти до 81 босса, на котором начинают сыпаться рыжие мешки и на нем остановиться, до тех пор, пока он совсем уж легко не начнет падать. Тогда можно переходить на 82 босса.

Главное, чтобы твоя гильдия могла ежедневно сносить ему 80% хп и при этом делать это без вливания бриллиантов. Тогда профит от этих мешков будет максимальным. Задача эта крайне сложная, так как 81 босс, определённо толстый малый.

Босс экспедиции гильдии в Dungeon & Heroes
Dungeon and Heroes. Босс 76 уровня ещё награждает фиолетовыми мешками.

Исходя из всего вышесказанного, наиболее оптимальной, будет стратегия, при которой босс бьётся на комфортных условиях всеми участниками гильдии только за счет выносливости которая капает за день.

Так вы каждый день сможете получать мешки, а значит и возможность достать ключи, выносливость, волшебные монеты и другие плюшки.

И пусть это по началу будут лишь зеленные мешки, но они будут идти на ежедневной основе всем, что значительно быстрее усилит мощь альянса, нежели вы, задонатив доберетесь до фиолетовых, но забирать их будете раз в месяц, когда будет одержана очередная победа.

Хотя тут конечно же решать тебе и твоему альянсу. Лис лишь делится своими соображениями. На его взгляд 30 мешков чуть худшего качества лучше, чем 1 или даже 4 качеством повыше.

Как валить несгибаемого босса?

Если твоя гильдия выбрала своей целью максимальный уровень босса, то вы можете воспользоваться такой стратегией.

За день до битвы, ты не тратишь никакой выносливости на битву с боссом. Более того, в конце дня каждый член альянса скупает все доступные ему пропуски на бой с боссом за бриллианты.

Таким образом следующий день ты должен начать примерно с 6 очками выносливости. Не откладывая в долгий ящик, прямо с утра, все начинают сливать свою выносливость бросая вызов боссу в экспедициях.

Как только слил всё, покупай ещё доступные тебе очки выносливости и также вливай в босса.

Если атаку на босса проводить с утра, то к ночи у тебя вполне может успеть накопиться ещё 2 атаки, которые ты также сможешь всадить в тушу босса, чем сильно поможешь своей гильдии.

Если так сделают все участники альянса, ваши шансы на победу над боссом сильно увеличатся. Более того, такой подход можно использовать на постоянной основе, чередуя дни атаки.

В один день все накапливают бесплатную выносливость по максимуму, и потом скупают то, что доступно за бриллианты, а на следующий день всё вливается в босса, включая доступные на тот день платные пропуски.

И так по кругу, пока не упретесь в совсем уж непроходимого босса. Тут возможно придется готовиться несколько дней, скупая ежедневно доступные тебе пропуски, чтобы в день икс иметь возможность как можно больше его атаковать.

Имей ввиду. Чтобы забрать с собой на завтра максимум очков выносливости, сначала у тебя должен быть забит полностью лимит бесплатных попыток. Иначе ты забьешь их платными, и они перестанут накапливаться.

Чтобы выдавать максимум урона ставь против боссов самых сильных своих персонажей.

На видео Лис использовал свой стандартный сетап, тупо потому что ему было лень переодевать других персонажей для битвы с боссом, да и задачи свалить босса именно в этот день не стояло.

Но сменив даже одного Гиганта на Копьеносца и поменяв их местами с Архангелом, урона в босса влетает на 1 миллион больше. А это существенная прибавка, особенно когда твоя гильдия собирается его победить.

Состав против Босса экспедиции гильдии в Dungeon & Heroes
Dungeon & Heroes. Небольшая перестановка, а дамага в босса летит гораздо больше

В общем, против боссов лучше всего использовать героев, которые вливают большой урон в одиночную цель.

К таким можно отнести:

  • Охотника,
  • Стрелка,
  • Кровавого мага,
  • Гладиатора,
  • Палача,
  • Мертвого мечника,
  • Момочи,
  • Мордезу,
  • очень хорошо показывает себя Арбалетчик, так как все 8 стрел свое ульты он всаживает в босса, при этом как минимум дважды, активируя урон от своей пассивки.

Плюс не забывай, что у каждого босса свои слабые и сильные места, а также сопротивление разным типам урона. Поэтому для разных боссов лучше использовать разные сетапы.

Ещё одна хитрость от Лиса

Если ты играешь на относительно новых серверах, можешь воспользоваться небольшой хитростью и подсмотреть каким составом выносили этого босса первые три игрока на твоем сервере.

Для этого воспользуйся доской объявлений, которая, наверное, именно для этого и стоит на территории твоего замка.

Не обязательно пытаться полностью скопировать представленные сетапы, можно слегка импровизировать и подгонять их под тех героев, которые есть в твоей обойме.

Самое главное, что тебе дает доска, это представление кем, а точнее каким типом урона эффективнее будет свалить этого босса. Тогда ты не будешь тратить выносливость на пробный заход, что определить кого же против него ставить.

Для более старых серверов такая хитрость будет работать хуже, так как записи там делались еще до нерфа и аппа некоторых персонажей, да и боссы тогда ещё были моложе и многого еще не умели.

Изменения которые нас ожидают

А теперь поговорим про те изменения, которые нас ожидают в недалеком будущем, а возможно даже и в этом месяце.

Использовав опыт прошлых ошибок, разработчики решили завести блог, в котором они будут немного освещать свои планы на грядущие изменения.

Чтобы немного подготовить аудиторию и снизить то количество хейта, которое летит в их сторону практически с каждым обновлением.

Решение это верное и давно назревшее, так как контента в последнее время вводится много, а толком ничего не объясняется. В результате игроки не разобравшись бросают всё и уходят в более дружелюбные проекты.

В этот раз они поделились планами на изменения в системе экспедиций.

Как и предсказывалось ранее, многие мелкие и средние гильдии уткнулись в непроходимого босса и подолгу стоят на одном месте, теряя к нему вообще какой-либо интерес.

Игроки, которые свалили последнего босса, также потихонечку теряют энтузиазм к этой ветке, представленной в игре. Ситуацию усугубляет ещё и тот факт, что магических монет, как это было прежде теперь из экспедиции не достать.

Напомню, что монеты ты получаешь по 200 штук за каждую атаку, и еще какое-то количество за первую победу над боссом. Это катастрофически мало.

Поэтому почесав, что можно было еще почесать, разработчики приняли самое умное решение – “Надо что-то менять”.

Что собираются изменить?

Экспедиции собираются сделать по типу нового ивента пропуск, разбивая на сезоны.

То есть прогресс босса будет сбрасываться не ежедневно, а раз в сезон.

Каждый новый сезон ход выполнения задания будет сбрасываться на 1-ый этап и участники альянса с новым рвением будут проходиться по хребтам представленных боссов.

Награды за первую победу, судя по всему, также буду сброшены, что увеличит количество добываемых монет гильдии. Скорее всего и содержание наград немного скорректируют, но это в любом случае лучше того, что представлено на сегодняшний день.

Более того, чтобы подстегнуть игроков, будут добавлены два вида экспедиционных наград: за рейтинг в гильдии и за урон, нанесенный по боссу.

Хороший ход, лишь бы эти награды оказались достойными того, чтобы за них побороться.

И последнее, привязку к VIP-уровню при покупке дополнительных проходов уберут и у всех игроков будет одинаковое количество возможных покупок этой выносливости.

Это правильное решение, так как если вводится рейтинг в гильдии, у всех её участников должны быть одинаковые возможности в неё попасть. VIP и так дает преимущество в уроне, но дополнительные проходы совершенно сбивают стрелку равновесия в этом рейтинге.

Лису такие изменения нравятся. 😊

Если при этом награды не будут изменены в худшую сторону, то он за них обеими руками и ногами за!

А что ты думаешь об этом предстоящем изменении в экспедициях? Делись своими размышлениями в комментариях.

На бумаге всё выглядит очень хорошо, посмотрим, как будет реализовано, тем более что ждать как пишут разработчики, не долго и нам стоит лишь немного потерпеть.

Ну что ж, терпеть так терпеть, этому нас игра уже научила. Только этим всё лето и занимались. Но если разработчики действительно прочистили свои уши и стали прислушиваться к настроению сообщества, думаю ещё немножечко потерпеть сможем.

Подписывайся на канал, чтобы не пропустить очередной гайд по Dungeon & Heroes и делись этим гайдо по экспедициям гильдии с друзьями.

Посети наш канал на YouTube, в Я.Дзене и конечно же добавляйся в группу в ВК, там тоже много чего интересного. 😉

В следующий раз мы поговорим о магазине гильдии. Что из него следует брать, а на что лучше и внимания не обращать? И конечно же посчитаем, что лучше брать за знаки война и где их можно достать.

Оставайся с Лисом. Впереди нас ждет еще много интересного и полезного по игре и не только.

Лис прощается с тобой. До новых встреч.

Гайд по экспедициям гильдии на YouTube

DUNGEON & HEROES ГАЙД по ЭКСПЕДИЦИИ ГИЛЬДИИ Боссы экспедиции счастливые наборы и грядущие изменения

Поделиться:

Один комментарий

  1. Привет. 👋 Хитрый Лис наконец-то опубликовал для тебя гайд по экспедициям гильдии в Dungeon & Heroes. А какой стратегией пользуешься ты?

    Тебе может быть интересно:

    Благодарю за просмотр! 🙂

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку Вы даете согласие на обработку персональных данных