Гайд по технологиям гильдии в Dungeon & Heroes

Гайд по технологиям гильдии в Dungeon & Heroes

Поделиться:

Приветствую тебя друг. Ты на канале Игро Да Жанейра.

На связи с тобой Хитрый Лис. 🦊

В одном из прошлых постов Лис анонсировал серию коротких записей по всем аспектам игры в гильдии.

Так как Лис активно принимает новых игроков в свои ряды и у вновь прибывших ребят закономерно возникает куча вопросов. Данная информация оказывается очень актуальной.

Более того, Лис искренне считает, что для того чтобы гильдия представляла из себя существенную силу и могла выше пробираться к звездам различных рейтингов, она должна существовать как единое целое и каждый из её членов должен иметь хоть какое-то представление замыслов развития, а также игрового взаимодействия с соклановцами.

Особенно остро этот вопрос встает в части развития технологий гильдии, с которых Лису и хочется начать. Информации по этой теме много, и пост определенно получится длинным. Так что не будем затягивать. Приятного прочтения. 🙂

Содержание скрыть

Вместе мы — Сила!

Прежде чем с головой погрузиться в разбор технологий Лис хотел бы напомнить тебе одну простую истину, которой будет пропитан вся эта статья.

Вместе мы — Сила!

Как бы хорошо Лису не удавалось находить лазейки и брать неприступные подземелья, всё это не имеет никакого значения если он делает это один.

Игра представляет из себя интерес только тогда, когда радость от достижений в игре есть с кем разделить.

Плюс, каким бы сильным ни был игрок, в одиночку ему со всеми направлениями не справиться, а уж про прокачку технологий и говорить не приходится.

Лишь вклад каждого игрока в это общее благородное дело, дает те самые результаты, которые ты находишь у себя на почте каждый раз, когда заканчивается очередной турнир.

Лишь общими усилиями мы способны отыскать все тайные лазейки и хитрости игры, чтобы на каждом сервере в ТОП-10 обязательно входили славянские и русскоговорящие альянсы.

Лис ни в коем случае не делит игроков на народности или по каким-либо другим критериям. Но так в игре получается, что есть условно азиатские, и западные альянсы.

А нас, тех кто объединен одним советским прошлым и постсоветским пространством не берут во внимание ни в одной касте, ни в другой. Это не значит, что нас там не принимают, совсем нет, просто понимания в таких гильдиях гораздо меньше. Ментальности у нас разные и соответственно взгляды смотрят не в одном направлении.

Поэтому Лис активно выступает за то, чтобы в топе гильдий всегда могла найтись хоть одна, в которой нашему человеку будет комфортно дышаться и играться. Где он сможет найти понимание, наш юмор и хорошее настроения.

Потому что каждая игра в первую очередь должна дарить позитивные эмоции. А будет так в игре, будет так и в нашем сообществе, где каждый рад другому, и где каждый может рассчитывать на помощь и поддержку, без страха быть высмеянным или обруганным. Мы вместе играем в одну игру и вместе делим радость каждого участника сообщества.

Надеюсь Лис не утомил тебя долгим вступлением, но ему показалось важным прояснить этот момент перед тем как мы начнем исследовать технологии гильдии.

А теперь непосредственно к ним и начнем с общих представлений и положений.

Общие представления о технологиях гильдии

Всего в игре на данный момент существует 4 ветки для развития.

Условно они разделены на 3 боевые (сила, ловкость, интеллект) и одну экономическую (внутренние дела).

Экономическая ветка действует на весь твой аккаунт и всех персонажей. Боевые ветки действуют только на персонажей, причем принадлежащих к их определенному типу.

К примеру, технологии из ветки интеллекта, будут давать бонусы исключительно твоим магам и лекарям. То есть тем, чей тип в игре определен как интеллект. Другие ветки работают по той же схеме, каждая для своего типа героев.

Для всех веток развития есть одно общее правило.

Чтобы активировать следующую технологию в ветке, необходимо поднять 5 уровней предыдущей. Без этого доступ к ним будет закрыт.

Для прокачки уровня технологии необходим жертвовать золото или бриллианты. Всего по 3 пожертвования в день и того и другого. На каждом шаге жертва растет.

Для золота так: 10000 — 20000 — 50000.

Для бриллиантов: 100 – 150 – 200.

Кто может и должен прокачивать технологии гильдии?

Прокачивать технологии могут и должны все участники альянса, вне зависимости от их уровня, так как бонус от активированного навыка, распространяется на всех участников гильдии, пока они в ней состоят.

Каждая жертва приносит листья, при помощи которых качается опыт технологии, а также для дополнительного стимулирования дарит взамен монеты гильдии, которые ты можешь тратить в магазине гильдии. Его мы обязательно разберем в следующих постах.

Количество монет всегда остается неизменным, в независимости от того сколько золота или бриллиантов было потрачено при пожертвовании.

Пожертвования за бриллианты приносят в 4 раза больше листьев и монет гильдии чем за золото. Беря в внимания этот факт, многие альянсы требуют от своих участников ежедневного пожертвования минимум 100 бриллиантов, так как это хорошо продвигает гильдию и в пересчете на монеты гильдии является выгодным вложением. Выше идти, могут заставлять, только самые жесткие гильдии, которые борются за 1 места в мировых чемпионатах. Обычно в такие берут исключительно тех, кто активно донатит в игру, причем на постоянной основе.

Как бы там ни было пожертвования необходимо проводить ежедневно, всем членам альянса. Минимум все 3 жертвы за золото.  И по возможности одну за бриллианты. Это не только толкает гильдию вперед, но и дает 1400 монет гильдии, на которые в последствии можно будет купить магические монеты или золотые ключи.

Всего если провести все пожертвования до упора, отсюда можно забрать 3000 монет гильдии в день.

Даже если твой уровень мал, все равно тебе нужно принимать участие в общем деле. Золото ты можешь легко достать, бегая в испытания гильдии с сильным соклановцем, а вот упущенное время не вернешь. 100 бриллиантов на развитие технологий всегда можно забрать из ежедневных заданий.

Определение приоритетов развития

У каждого навыка есть 10 уровней. Чем выше уровень, тем больший бонус будет давать технология, но и на её прокачку потребуется гораздо больше листьев.

Чтобы хоть как-то скоординировать усилия альянса, лидер и его заместители могут выставлять приоритет на развитие той или иной технологии.

Приоритетная технология будет открываться сразу же при входе в окно технологий для каждого игрока. Игроки с большей вероятностью вкладывают в приоритетные технологии, что позволяет быстрее прокачивать и активировать бонусы этих технологии.

Забегая вперед Лис скажет, что в 90% случаев необходимо вкладывать свои пожертвования именно в приоритетную технологию. О 10% исключения, Лис расскажет в конце, когда будет разбирать существующие стратегии развития технологий гильдии.

На этом с общими положениями всё, перейдем непосредственно к технологиям.

Внутренние дела

Передача выносливости

Самой важной технологией в этой ветке, да и вообще в игре считается передача выносливости. Выносливость это все. Благодаря этой технологии можно получать дополнительно до 200 выносливости в день от всех членов альянса. А это продвижение по карте, добыча осколков и ресурсов из подземелий, рифты и более быстрая прокачка любимых персонажей. В общем делится выносливостью и запрашивать ее необходимо каждый день.

Делается это просто. Тапаем на плюсик рядом с энергии и запрашиваем энергию у альянса. Поделится также не составит особого труда.

Зайди в чат, перейди на вкладку гильдия. Отмотай чат в самый верх и тапая по кнопкам отправляй каждому по 10 энергии. Это абсолютно бесплатно и с тебя ничего не спишут, зато помощь в развитии всего альянса колоссальная.

Кстати, некоторые игроки заходят в течении дня и их просьбы с утра ты можешь не увидеть. Поэтому Лис перед тем как ложиться спать, проходит в чат и отправляет энергию всем, кто оформлял запрос уже в течении дня. И пусть человека нет в сети. Энергия из чата может копиться сверх положенного лимита, так что, когда он вернется в игру, у него будет возможность её истратить.

Технологи гильдии в Dungeon & Heroes Внутренние дела
Dungeon & Heroes. Экономическая ветка — Внутренние дела

Экспансия

Вторая по значимости технология — это конечно же экспансия. Она увеличивает лимит гильдии и позволяет расширить гильдию до 60 человек. Думаю, не стоит объяснять, что чем вас больше, тем более грозную силу вы представляете на мировой арене.

Налоговое повышение

Налоговое повышение позволяет получать больше золота из налоговой и имеет высокое значение на всех уровнях игры. По возможности также стоит выкачать в приоритете, так как золота тебе понадобится в игре очень много.

Эффективность работы

Увеличивает скорость с которой работяги добывают материалы для ковки. Значение этого навыка повышается на высоких уровнях игры, когда без прокачанного снаряжения уже не пройти. Если в твоей гильдии много игроков выше 70-75 уровня, стоит обратить на неё внимание.

Скидка гильдии

Снижает все затраты в магазине гильдии. Максимум на 10 процентов.

Стоит очень дорого в прокачке, но окупает себя, особенно в долгосрочной перспективе, так как монеты гильдии теперь добываются очень сложно и в не большом количестве. Плюс, эта скидка суммируется с той скидкой, которую дает ивентовая неделя, когда активно событие на слияние снаряжения.

Тактический лидер

Увеличивает урон, наносимый в испытаниях и экспедициях.

Очень нужная технология, так как позволяет подниматься выше и добывать больше ресурсов из испытаний. Но Лис бы рекомендовал её качать только тогда, когда в гильдии есть персонаж выше 70 уровня, так как прокачка этой технологии стоит дорого, а прибавка в процентах начинает оправдывать себя только тогда, когда наносится огромный урон. До 70 уровня, эффективней будет раскачивать боевые технологии, дающие фиксированную прибавку.

Мастер стратегии

Имеет смысл раскачивать только когда твоя гильдия борется за ТОП-3 в чемпионате или другие технологии уже достаточно развиты и стоят в два или три раза дороже в прокачке чем эта.

Эта технологии имеет очень узкое применение. Она работает только в чемпионатах, а значит прокачивая ее, ты тормозишь развитие тех технологий, которые могут тебе помочь быстрее развиться в игре.

Но если цель твоей гильдии ТОП-3 на чемпионатах, особенно мировых, без этой технологии никуда.

Сила

Все умения этой ветки распространяются только на представителей силы. Основная задача этого типа персонажей держать урон и делать это как можно дольше. Основная масса танков игры представлена именно в этом типе героев. Хотя среди них есть и достойные дамагеры.

Подтянутое тело

Технология, которая повышает Силу всех героев типа сила. Вместе с этим поднимает Атаку и Физическую защиту. Очень важная технология, так как ее бонус участвует практически во всех навыках персонажа. Имеет фиксированную прибавку, поэтому очень сильно помогает на старте. Для более высоких уровней игры, её прибавка и значимость уже размывается. То же самое касается всех аналогичных технологий для каждого типа. Вместе с другими технологиями, которые фиксировано повышают атаку, входит в состав стандартных технологий и по возможности должны быть прокачаны по максимуму.

Мастерство нападения

Дает фиксированную прибавку увеличивающую атаку персонажа. Важная технология если ты используешь атакующий состав силовиков. Сейчас из представителей силы чаще всего используются танки и Архангел, задача которого снижать сопротивление магическому урону команды противника и накидывать повышение урона по противнику. Так что важность этой технологии сильно упала. Но если ты активно используешь Гнома, Палача или Гладиатора, максить эту технологию нужно обязательно.

Мастерство защиты

Фиксировано повышает сопротивление всем видам урона. Так как танки в игре преимущественно представлены представителями силы имеет повышенное значение. Необходимо стараться качать эту технологию в первую очередь.

Жизнеспособность

Повышает максимальное количество очков здоровья. Очень важная технология абсолютно для всех персонажей. Чем больше очков здоровья, тем больше персонаж может простоять в бою. Чем больше он стоит, тем больше урона и пользы для команды он приносит. Для танков и представителей силы вообще одна из топовых технологий.

Технологи гильдии в Dungeon & Heroes Сила
Dungeon & Heroes. Ветка Силы, для танков и силачей

Прецизионное парирование

Увеличивает на процент шанс заблокировать оба типа урона. Топовая технология для представителей силы, а особенно танков, играющих через «Молот Огра».

Мало того, что блок снижает входящий урон на 30%, он запускает бонус от «Молота Огра», а тот дает энергию, что позволяет чаще кастовать ульту, тому же Атцамону, например, или Каменному гиганту.

Снижение урона

Увеличивает уменьшение обоих типов урона в процентном соотношении. На высоких уровнях игры это топовая технология для всех типов персонажей. До 60 уровня, лучше вкладываться во что-то другое, а вот дальше, её необходимо подтягивать обязательно.

Преобразование урона

Дает возможность с определенной вероятностью восстановить здоровье при получении урона. Активировать стоит, но прокачивать только тогда, когда остальные технологии уже будут очень дороги в прокачке.

Эта технология помогает немного разгрузить хиллеров, но из-за дороговизны можно потратить кучу средств и усилий, пытаясь её прокачать, в то время как другие хорошие технологии будут простаивать. Шанс на активацию этого умения маленький, так что лучше вначале сконцентрироваться на чем-то другом.

Режущий удар

Дает шанс оглушить цель на 1 секунду. Качается в самую последнюю очередь. Так как шанс не большой, а оглушение на 1 секунду, приятный бонус, но реального профита от этого в бою мало, особенно в сравнение с другими хорошими технологиями.

Ослабляющий удар

Увеличивает урон, который герой наносит противникам у которых осталось меньше половины жизни. Несмотря на то, что преимущественно в силовиках танки, эту технологию раскачивать нужно в приоритете, так как она хорошо показывает себя в экспедициях и в сражениях с драконом.

Мертвый удар

Повышает на процент урон по героям Ловкости. Самый невостребованный навык, так как ловкачей мало кто использовал и больше концентрировались на магах. С введением Джэррэта, актуальность данной технологии сильно возросла. Плюс всё большую популярность набирает связка из Алиты и Момочи. Так что, по возможности старайся чтобы она сильно не отставала от других технологий.

Рекомендация Лиса по ветке Силы

Лис бы рекомендовал из всех технологий в приоритете выкачивать:

  • Прецизионное парирование,
  • Мастерство защиты,
  • Снижение урона
  • и Жизнеспособность.

Последнее можно чередовать с ослабляющим ударом.

Ловкость

Все умения этой категории распространяются только на представителей ловкости. Основная задача этого типа выпиливать магов и как можно быстрее.

Боевые навыки

Повышает ловкость персонажей. Вместе с этим повышает атаку Ловкачей и понемногу защиту от обоих видов урона. Качается обязательно.

Мастерство нападения

Добавляет фиксированную прибавку к Атаке. Качается в приоритете, так как для Ловкачей критически важно вносить как можно больше урона.

Мастерство защиты

Добавляет фиксированную прибавку к сопротивлению обоим типам урона. Для ловкачей не самая принципиальная технология.

Большинство из них имеет уворот за счет навыков или снаряжения, а также умения о котором поговорим чуть позже. А уворачиваясь герой полностью игнорирует весь урон. Прокачивается после того как будут раскачаны приоритетные технологии.

Жизнеспособность

Увеличивает общее количество очков здоровья. Активировать можно и даже нужно, но прокачка не в приоритете по той же причине что и мастерство защиты.

Технологи гильдии в Dungeon & Heroes Ловкость
Dungeon & Heroes. Ветка — Ловкости, для погибели магов.

Точный удар

Увеличивает шанс крита и шанс крита заклинаний. Приоритетная технология, так как помогает быстрее выпиливать магов, а это основная задача для ловкачей. Плюс некоторые персонажи ловкости имеют отхил при нанесении критических повреждений противнику, а также хорошо взаимодействует с критическим преобразованием.

Глубокая рана

Увеличивает крит и крит заклинания на процент. Как и в предыдущем случае приоритетная технология.

Критическое преобразование

Дает возможность восстановить здоровье ловкачам в процентом соотношении от нанесенного урона, при нанесении критического урона обычным ударом или критического урона заклинанием.

Очень хорошая технология, помогает представителям ловкости выживать даже без лекарей, особенно если брать во внимание, что в приоритете раскачиваем им критический урон. Так что по возможности качаем обязательно.

Безмолвие

Дает шанс вызвать у противника немоту на 1 секунду. Как и в случае с оглушением у силовиков качается в последнюю очередь. Если нужна немота, лучше использовать «Коготь Фенрира», он накладывает ее на 3 секунды, а здесь всего 1.

Быстрая реакция

Увеличивает уворот на 3 секунды при получении урона. Топовая технология для представителей ловкости. Напомню, уворот позволяет полностью проигнорировать не только урон от атаки и заклинания, но также игнорирует любые дебафы.

Прекрасно вступает в синергию с «Доспехами Тигулейта», что позволяет значительно чаще атаковать. «Голова Горгоны» работает по тому же принципу и их увеличение уворота суммируется. Качать в первую очередь.

Охотник за магами

Увеличивает на процент урон, наносимый магам. Топовая характеристика, но очень дорогая. Как будут прокачаны менее дорогие характеристики, стоит сосредоточиться именно на ней.

Рекомендация Лиса по прокачке ветки Ловкости

Лис рекомендует в приоритет выкачивать:

  • Быструю реакцию,
  • Точный удар,
  • Глубокую рану
  • и Охотника за магами.

Дальше можно сконцентрироваться на:

  • Боевых навыках,
  • Мастерстве нападения
  • и Критическом преобразовании.

Интеллект

Все умения этой категории технологий гильдии распространяются исключительно на представителей Интеллекта. Основная задача этого класса вносить тонны урона по всем противникам и отхиливать команду.

Свет мудрости

Повышает интеллект магов. Вместе с этим повышает их атаку и сопротивление магическому урону. Если основу команд в гильдии составляют атакующие маги, качается в обязательном порядке.

Мастерство нападения

Фиксировано увеличивает Атаку магов. Опять же для дамагеров качать обязательно.

Мастерство защиты

Фиксировано повышает сопротивление обоим видам урона. Качается по необходимости. Маг должен выдержать как минимум несколько ударов, до того момента как дойдет ход до лекаря.

Жизнеспособность

Повышает максимальное количество очков здоровья. Стоит выкачивать в приоритете после того как будут выкачаны топовые технологии.

Маг должен жить как можно дольше и по возможности переживать первые 9-12 секунд битвы, когда у многих персонажей активны командные навыки. Особенно это важно для твоих лекарей.

Технологи гильдии в Dungeon & Heroes Интеллект
Dungeon & Heroes. Ветка — Интеллекта, для дамагеров и лекарей

Улучшение Сопротивления

Увеличивает сопротивляемость магов. Нет особого смысла качать, если маги у тебя в основном в тылу, так как оглушение и прочий контроль проходит по первым рядам.

Если в гильдии играют в основном через Шамана и Епископа, качать нужно. Так они меньше будут подвержены простоям, что для таких команд чревато поражением.

Благословление Бога

Дает шанс лекарям при использовании навыка очистить союзника от дебафов. Очень полезный навык если маги используются как лекари. В противном случае не имеет ценности.

Отчасти с этой функцией справляется «Райский свет», правда очищение в его случае направлено лишь на себя.

Усиление исцеления

Увеличивает на процент эффект от лечения активным и боевым навыком. Топовая технология для команд с хиллерами.

Но очень дорогая.

Опять же для команд, играющих через шамана и епископа, качать обязательно.

Волшебный взрыв

Увеличивает игнорирование магической защиты. Топовая технология для команд дамагеров. Эту технологию хорошо дополнит «Змеиный доспех», который снижает Магическую защиту цели.

Прекрасно подходит для Мордезы, Некроса и Архимага

Преобразование жизни

Позволяет превращать определённый процент нанесенного урона от активного заклинания в очки здоровья. Отчасти компенсирует отсутствие лекарей в команде.

Топовая технология для команд дамагеров. Схожую механику имеет «Плач Аида», так что он может дополнить эту технологию.

Увеличитель грубой силы

Повышает на процент урон наносимый по героям Силы. Топовая технология для команд дамагеров.

Рекомендация Лиса по прокачке ветки Интеллекта

Лис бы рекомендовал, для тех, кто играет через отхил, в приоритете качать:

  • Мастерство защиты,
  • Улучшение Сопротивления,
  • Благословение Бога,
  • Усиление исцеления
  • и Жизнеспособность.

Для тех, кто больше предпочитает команду дамагеров:

  • Свет мудрости,
  • Мастерство нападения,
  • Волшебный взрыв,
  • Увеличитель грубой силы
  • и Преобразование жизни.

Стратегии прокачки технологий гильдии в Dungeon & Heroes

А теперь немного про те стратегии, которые существуют на данный момент. Это не все которые есть. Лис озвучит только самые популярные. В комментариях ты можешь поделиться с нами своим видением развития и стратегиями. Вполне возможно, что они могут оказаться гораздо лучше тех, что предложит Лис.

Стратегия максимальной концентрации

В первую очередь по максимуму прокачиваются только самые необходимые технологии исходя из курса, который выбрала гильдия.

Промежуточный технологии выкачиваются только до 5 уровня, чтобы добраться до желаемой технологии. Все остальные технологии полностью игнорируются пока нужные не будут выкачаны в максимум.

К примеру, если гильдия предпочитает в основе своей играть через сборку Шамана, Епископа, танка, и двух Ловкачей в тылу, то выкачиваться будут только боевые навыки ловкости, защитные и целительные из ветки интеллекта и защитные из ветки силы.

Такая стратегия позволяет очень быстро получить преимущество на сервере, но она очень чувствительна к любым изменениям в игре, от ребаланса, до ввода нового легендарного героя.

Из последнего ярким примером может служить Джеррет, после введения которого команды преимущественно состоящие из магов, а таких было большинство, стали сильно проседать.

Стратегия «Всё включено»

Медленная и тягучая стратегия, но зато более стабильная.

Суть её заключается в том, чтобы для начала активировать все имеющиеся умения, а лишь потом выкачивать какие-то из них по максимуму.

Идея тут простая.

Пока технология не активна, она никак не работает, а как только она активируется, даже с маленьким процентом, она будет работать на благо гильдии. И если взять 1000 и даже десятки тысяч боев которые проведут бойцы гильдии, маленький процент может внести существенный вклад.

В такой стратегии технологии качаются до активации, после чего происходит переключение на следующую технологию которую нужно активировать. Как только произошла её активация, снова переключаешься на следующую и так пока не будут активированы все доступные тебе технологии во всех ветках.

Затем выбирается одна из промежуточных активированных технологий и прокачивается до 5 уровня, чтобы получить доступ к следующей технологии для активации, которую тут же начинаешь развивать. И так далее по тому же принципу. Сначала активируем все до чего можем дотянуться, а затем прокачиваем технологии чтобы пойти дальше.

Стратегия минимального вложения

И последняя на сегодня стратегия, это стратегия минимального вложения.

Суть этой стратегии проста.

Качаем только то, что требует минимального вложения пожертвований.

Такая стратегия хорошо подходит для маленьких альянсов, в которых очень мало активных игроков. Качать какую-то топовую технологию в таких альянсах можно месяц, гораздо эффективнее будет прокачать за это время пару технологий по мельче.

Данная стратегия также хорошо подходит для корректировки, когда члены альянса сильно распылились по разным технологиям. Вложенные очки развития, не принесут никакой пользы если они просто валяются мертвым грузом на пути к активации нового уровня технологии, поэтому так важно единым составом вкладываться в одну технологию.

Чтобы было проще подбивать висящие технологии и был разработан функционал приоритетной технологии.

Задача лидера и его заместителей отслеживать каким технологиям меньше всего осталось до следующего уровня и перекидывать на них приоритет, а как только уровень взят, перекидывать приоритет на другую технологию.

Какой стратегии придерживается Лис?

Лис старается комбинировать все стратегии, а не придерживаться какой-то одной.

К примеру, он использует стратегию «Всё включено» и ему осталось немного добить ветку силы. После чего он переключится на стратегию минимальных затрат и постарается подбить те технологии, которым нужно меньше всего для того чтобы взять уровень.

Так как в гильдии Лиса много вновь прибывших игроков и у него не было возможности нормально объяснить свой замысел, многие технологии оказались прокачаны на половину. Эту ситуацию нужно исправлять, но только после того как будут активированы все навыки силы. После того как Лис подобьет зависшие технологии, он переключится на стратегию максимальной концентрации и приоритет в прокачке будет отдаваться тем технологиям, которые приносят наибольший профит для различных типов персонажей.

Еще раз повторю, что успех гильдии зависит от того, насколько слаженно действуют её члены. Если приоритет выставлен на определенную технологию, то именно ее и следуют качать. Исключение может быть только тогда, когда используется стратегия «Всё включено», а технология, которая стоит в приоритете уже набрала 5 уровень и открыла доступ до следующей технологии.

Лидер и его заместители могли не успеть сменить приоритет и все пожертвования, сделанные тобой, зависнут в таком случае мертвым грузом, пока не будет выкачано всё остальное, вместо того чтобы служить на благо альянса и приносить пользу.

Если видишь такую ситуацию закрой окно приоритета и выбери ту технологию, которая была открыта после того как был получен 5 уровень приоритетной. Вложи свое пожертвование в неё, так ты принесешь гораздо больше пользы своей гильдии. Это и есть те самые 10% случаев, о которых Лис говорил в начале, когда ты можешь вкладывать пожертвования не в приоритетные технологии.

В остальных случаях старайся придерживаться общей концепции альянса и вносить свой вклад в более быстрое развитие технологий через приоритетное пожертвование.

Подписывайся на канал, чтобы не пропустить очередной обзор обновлений Dungeon & Heroes и делись этим обзором с друзьями.

Посети наш канал на YouTube, в Я.Дзене и конечно же добавляйся в группу в ВК, там тоже много чего интересного. 😉

В следующий раз мы подробно разберем экспедиции гильдии. Лис расскажет тебе зачем нужно отправляться в экспедиции каждый день и какие награды тебя поджидают за победу над боссами, а также как ты можешь попробовать нанести больше урона по боссу.

Оставайся с Лисом. Впереди нас ждет еще много интересного и полезного по игре не только. 

Лис прощается с тобой. До новых встреч.

Гайд по технологиям гильдии на YouTube

DUNGEON AND HEROES ОБЗОР дерева ТЕХНОЛОГИЙ ГИЛЬДИИ в игре. Советы, стратегии по прокачке технологий!

Поделиться:

Один комментарий

  1. Привет. Лис потратил много времени и сил для того, чтобы собрать для этот гайд по технологиям гильдии в Dungeon & Heroes. Надеюсь ты найдешь для себя в нем много полезного.

    Тебе может быть интересно:

    Благодарю за просмотр. 🙂

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку Вы даете согласие на обработку персональных данных