На связи с тобой Хитрый Лис и у нас тут очередная внеплановая порция новостей. Что-то их много в последнее время стало.
Тут либо кто-то заторопился в отпуск и срочно нужно поправить своё финансовое положение, либо обратил внимание на то, что народ уходит из его игры, а сервера умирают пачками и решил удержать новым контентом. Как бы то ни было, расширение и обновление игры — это всегда хорошо. А вот насколько?! Мы с тобой и попробуем узнать.
Два лагеря
Не успел Лис ознакомить тебя с предстоящим ребалансом, как разработчики, как гром средь бела дня, выкатили новость о готовящемся расширении игрового контента.
Игровое сообщество всколыхнулось и как обычно бывает разделилось на два лагеря.
Вновь запылали огни и началась охота на ведьм. Игроки в каждой строчке пытаются уличить Дройден в жадности и наплевательском отношении к пользователям их приложения.
Лис же по этому пути идти не будет, а постарается, объективно, на сколько это возможно, взглянуть на предстоящее обновление и поделится своими соображениями.
Расширение максимального уровня звезд
- Итак, в этот раз разработчики решили порадовать нас расширением максимального звездного уровня с 10 до 13 звезд.
Тут Лис сразу же хотел бы сделать небольшое лирическое отступление и внести ясность в возможную некоторую путаницу с этими звездами.
Во всех своих роликах, гайдах и общении с другими игроками Лис никогда не учитывает первые 5 звезд, прокачка которых присуща обычным персонажам. В этом нет никакого смысла и это только создает никому ненужную информационную нагрузку.
Количество звезд Лис указывает, отталкиваясь от старта легендарного персонажа, это то самое время, когда звезда действительно на что-то влияет.
То есть обычного персонажа у которого якобы 7 звезд, Лис называет персонажем с 2 и так далее.
Думаю ты понял.
Теперь же разработчики вводят 3 новых уровня сверх стандартных, которые по мнению Лиса будут перекрывать предыдущие звезды как это было на предыдущем шаге.
Поэтому, в рамках своих видео и гайдов Лис будет новую звезду называть крылом, исходя из того изображения, которое указанно разработчиками на превьюшке к новости.
То есть 11 звезд это одно крыло, 12 – 2 крыла и 13 – 3 крыла соответственно.
Это гораздо удобнее и практичней.
Кстати, на той же превьюшке, разработчики своей огромной стрелкой недвусмысленно намекают на то, что крылья будут еще и оголять героев. Надеюсь они не сделают этого с Некросом, иначе спокойно спать Лис не сможет ещё очень долго. Хотя с чем только Дройден не шутит. 🙂
С крыльями думаю разобрались.
Новый материал — Небесная эссенция
А теперь вернемся обратно к новости.
Получается разработчики добавили возможность прокачивать персонажей, которые достигли своего максимума в развитии, добавив им 3 дополнительных уровня.
Качать крылья будет сложнее чем звезды, так как для их прокачки помимо большого количества фрагментов героев понадобится новый материал, который будет называться небесная эссенция или небесная сущность, в зависимости от того как к этому вопросу подойдут локализаторы.
Лису больше нравится второй вариант, поэтому он будет придерживаться его.
Сущность будет выдаваться в статуе героев и в награде с определенного ивента, какого именно ивента разработчики пока не сообщают.
Что могу сказать по этому поводу.
Гнев игроков Лису понятен.
Дройден очень неумело, с точки зрения игроков, вводит обновления. Они нереально расширили ивент огненный дракон и многие игроки обменяли лишние фрагменты на глаза дракона, чтобы попытаться его выполнить полностью.
После чего разрабы объявляют о нововведении, заточенном на осколках героев.
Паф!!!… Взрыв пятой точки многих игроков!
А вот с точки зрения игрового бизнеса они поступают очень грамотно, так как теперь любители топа будут вынуждены расчехлить свои кошелечки и занести разработчикам за такое щедрое обновление.
Глядя на их предыдущие обновления у Лиса нет никаких сомнений, что это так и есть.
Более того, Лис осмелится предположить, что добыча сущности станет ещё тем геморроем и она, скорее всего, будет выдаваться в награду скажем за топ-20 или даже 10, но никак не за каждый пройденный этаж.
Хотя может быть и наоборот. И выдавать её будут понемногу за каждый этаж, но на прокачку персонажа понадобится собрать огромное количество этой сущности.
Это всего лишь предположение и никак не утверждение, но по логике вещей получить крыло должно быть гораздо труднее чем 5-ую звезду.
Очки таланта
- Вместе с новыми уровнями в игру вводятся такие понятие как талант и очки таланта.
Очки таланта будут выдаваться за каждый уровень крыла, по одному на крыло. Таким образом максимум можно будет собрать 3 очка таланта одному герою.
Используя их можно будет улучшать персонажа и сделать его уникальным.
На первом уровне крыла можно будет выбрать один из 3 талантов на выбор, на втором уровне также будет доступно 3 варианта, а вот на последнем будет всего один талант.
Пока не ясно как именно будут влиять таланты на героев, но что-то подсказывает, что они смогут нехило так перевернуть всё с ног на голову.
Лис считает это отличной идей, так как теперь на тех же аренах будет гораздо сложнее выбрать контрперсонажа. К тому же некоторые таланты, возможно будут закрывать уязвимости героев.
Увидим, когда наступит обновление и разработчики дадут больше информации. Пока это всего лишь предположение.
Таланты можно будет сбрасывать и перераспределять по новой за бриллианты. Что в принципе ожидаемо.
Будет ли обновление касаться всех героев или только легендарных тоже не ясно. Лис считает, что нововведение коснется всех героев. А если даже не сейчас, то со временем наверняка подобьют всех, чтобы игроки меньше обменивали лишние фрагменты прокачанных обычных героев на глаза дракона и дальше на фрагменты легендарных персонажей.
Мысли об обновлении
В целом это обновление для тех, кто активно донатит, либо в игре очень давно. И это вызывает самое большое раздражение игрового сообщества.
Многие игроки небезосновательно предполагают очередную волну оттока фри-ту-плей игроков, которых кстати большинство, что обратно приведет к вымиранию гильдий и серверов.
Если бы таланты были доступны на более ранних этапах, например, при переходе к 3 звезде, это возможно бы и вызвало какой-то общий интерес, а так слишком долго нужно идти, чтобы добраться даже до первого таланта.
Вкачать 5 звезд, персонажу без доната, не всегда удается и за полгода, а тут сверх этого ещё один уровень взять надо. Плюс логично предположить усиление NPC в пещерах и подземельях, что ещё сильнее затормозит продвижение по карте.
Вряд ли разработчики так скоро подготовили для нас новую карту и нового босса, чтобы наводнить её прокачанными NPC. Но все может быть. Думаю, стоит дождаться обновления, а там уже будет видно.
А что ты думаешь об этом обновлении? Сможет ли оно разнообразить и улучшить игру? Свои размышления оставляй в комментариях.
По заявлениям разработчиков обновление стоит ожидать в эту пятницу. Насчет того будут ли введены изменения баланса героев вместе со всеми остальными обновлениями информации нет. Но если учесть, что пятница уже завтра, ждать осталось совсем не долго! 😉
Подписывайся на YouTube-канал , чтобы не пропустить новые посты на канале Igro Da Janeira и не забывай делиться этой новостью с друзьями.
Оставайся с Лисом, впереди нас ждёт еще много интересного и полезного по игре и не только.
Лис прощается с тобой. До новых встреч.
Делись своими впечатлениями от предстоящего обновления Dungeon & Heroes.
Все обновления которые обозревает Лис по игре, ты найдешь тут — https://igro-da-janeira.ru/dungeon-and-heroes/dh-news/
Приятного просмотра.