Грядущий ребаланс героев

Грядущий ребаланс героев. Каких героев улучшат?

Поделиться:

Приветствую. На связи с тобой Хитрый Лис. В прошлую нашу встречу мы с тобой договорились о том, что, если под видео наберется 50 лайков, Лис снимет полный обзор на грядущий ребаланс и разберет изменения для всех персонажей, представленных в патч-ноуте.

Что ж мой друг, ты свою часть сделки выполнил, за что Лис благодарит тебя и каждого кто принимает активное участие в жизни канала. Настало время Лису выполнять своё обещание и закрыть свою часть нашей общей сделки. 😉

Количество лайков
Количество лайков под роликом на YouTube. Спасибо всем кто принимает активное участие.

Могут когда захотят

Напоминаю, что разработчики в этот раз решили прислушаться к игрокам и провести ребаланс героев улучшением персонажей, которые просели, вместо того чтобы делать хуже тех, которых игроки активно используют.

Таким образом между героями должна сложиться здоровая конкуренция и разновидностей команд должно стать больше.

В общем-то говоря балансировка героев процесс бесконечный, но явных перекосов быть не должно ни на каком этапе. Иначе тут же прослеживается коммерческая составляющая, а это сильно отталкивает игроков.

Но самое главное, те персонажи в которых игроки вложили деньги не должны в одночасье превращаться в картон, по которому ездят абсолютно все, кому не лень. Так что данное решение разработчиков Лис полностью поддерживает.

Повторюсь, могут ведь когда захотят делать работу хорошо и качественно. 🙂

Не все улучшения перекочуют в игру, некоторые ещё будут скорректированы, возможно даже в лучшую сторону, но сдается Лису, сильных изменений ожидать не стоит.

По прикидкам Лиса улучшения будут введены в игру со стартом нового ивента, в пятницу в 10 утра по Москве. Так это будет или не так, узнаем совсем скоро, а пока перейдем к самому интересному. Посмотрим, что нам предлагают разработчики.

Для удобства Лис сначала разберет изменения обычных героев, а затем легендарных. Кроме того, есть одно общее изменение которое будет распространяться на всех персонажей, с него и начнем.

Общие изменения

  • Любой дебафф, наносящий урон с течением времени, теперь может суммироваться до 5 раз. К таким относятся яды, кровотечения и т.д.

Это очень круто! Лис давно облизывается на сетап который для себя называет bloodrain (блад рейн) или кровавый дождь, но он ему всегда казался фановым.

С этим обновлением такой сетап может начать выдавать нереальные результаты.

Если тебе также как Лису интересен данный сетап, ставь лайк этому ролику и как только цифра под ним перевалит за 70, Лис снимет подробный обзор на него.

5-ка кровососов жаждет твоего участия! 🙂

Усиленные персонажи

В первую очередь пробежимся по обычным героям.

Гладиатор

  • Командный навык будет восстанавливать 30% здоровья, когда будет наноситься критический урон. Сейчас восстанавливается 40% если гладиатор успеет совершить убийство.

Как Лис уже говорил ранее, в битве с высокоуровневым драконом это умение очень полезно, особенно если Гладиатору удастся пережить первую ульту.

Защитник

  • Защита от ударов будет давать невосприимчивость на 3 удара вместо 1
  • Провокация будет наносить урон.

Благодаря данным улучшениям, Защитник станет гораздо живучее. К тому же он начнет покусывать лекарей и магов в задних рядах, что как ты понимаешь, тоже не помешает. Может даже иногда будет умудряться добирать недобитков.

В целом он станет гораздо лучше прежнего. Думаю, сейчас те, кто считает, что Защитник лучший танк в игре, активизируются с новой силой.

Ночной клинок

  • Удар с прыжка — будет наносить на 15% больше урона и захватывать в ловушку цель на 4 секунды вместо 3.
  • Перерезать горло — будет наносить на 15% больше урона.
  • Тень ночного клинка теперь за каждое заклинание будет увеличивать уворот на 30%.

А вот это весьма интересный апп.

Увеличение урона — это конечно же хорошо и ловушка, которая будет задерживать противника на секунду дольше выглядит неплохо, но уворот на 30% это реально круто!

Поясню почему.

Если ты не знал, Ночной клинок — это самый быстрый персонаж игры.

Ни у кого нет такой скорости как у него. Всего 2,3 секунды и противник выхватывает порцию ночного гнева.

Если учесть тот факт, что разработчиками заявлено, что навыки битвы считаются заклинаниями наравне с активным навыком, получается по сути каждым своим ударом Ночной клинок запускает бонус уворота на 3,5 секунды. К этому бонусу добавляем бонус уворота в 9% от Головы Горгоны, если увернуться не удалось. И получаем бонус уворота в 39%!

Это очень высокий шанс.

Не получить урона вовсе, так как при увороте дамаг противника как от заклинаний, так и от обычных ударов улетает в пустоту, реально круто.

Но самое интересное и волнительное даже не это, а то, что, если мы подкрепим ночного клинка вкачанными доспехами Тигулейта с их увеличением скорости в два раза на 2,5 секунды при успешном увороте, мы получим смертоносный пулемет, который к тому же заставляет всех молчать.

За время действия бонуса от доспехов, Ночной клинок с его скоростью успевает нанести 2 удара и снова ждет уворот.

Посмотрим, как это реализуется в итоге, но только что, Ночной клинок очень высоко поднялся в глазах Лиса, и он даже немножечко пожалел, что раскидывался его фрагментами.

Арбалетчик

  • Активный навык будет наносить на 10% урона больше чем сейчас.
  • Режим арбалетчика будет иметь шанс срабатывания в 85% вместо 67.

Арбалетчик станет ещё сильнее. И тут возможно, мы столкнёмся с переаппаным персонажем.

Дело в том, что грамотно настроенный Арбалетчик способен вливать тонны урона, но он не пользуется популярностью среди игроков, так как разработчики наплодили легендарных персонажей и толком разобраться в нем не было ни времени, ни ресурсов.

Разрабы смотрят на свою статистику и видят, что его не используют, значит надо его апнуть, чтобы на него появился спрос.

Вот только он и так уже хорош.

Игроки как огня боялись его ульты, когда он вливал её только в передние ряды, но и сейчас, в симбиозе с его меткого рейнджера, она даёт высокие результаты. Делать выводы сейчас рано, посмотрим, что будет, когда обновления вступят в силу.

Жрец

  • Очищение будет на 20% больше увеличивать магическую защиту героев, к которым применено.
  • Пассивка будет давать на 20% больше магической защиты и 250% устойчивости.

Жрец потихонечку начинает замещать Палладина, хотя его основная функция конечно же лечить команду. Какое-то у них с Шаманом разделение пошло. Тот физическую защиту кастует, этот магическую и выбрать между ними кто лучше становится реально сложно.

Паладин

  • Помощь — эффект атаки для цели которой оказывается помощь будет увеличен на 300%.
  • Пассивный скил будет давать на 20% больше магической защиты.

Наверное, один из самых неиспользуемых танков, да и персонажей в игре. Разработчики всеми силами пытаются сделать разделение танков под определенные цели, но это не идет им на руку.

Держать всех на высоком уровне экономически не выгодно, а постоянный сброс уровней способен разорить даже самого ярого донатера.

Да, там, где нужно сдерживать магический урон, с Палладином мало кто сравниться, но таких ситуаций не так много и универсальный танк вполне может справится со своей задачей.

От аппа он конечно станет немного лучше, но не заблестит. И кидаться за ним никто не будет. Лучше бы добавили ему одно-два умения поддержки, вот тогда был бы другой разговор.

Алхимик

  • Живучесть вырастет на 5%.
  • Токсичный яд будет действовать 6 секунд.

А вот это здорово, так как этим ядом он очень хорошо замедляет лечение переднего ряда. В совокупности с общим аппом временных дебафов, Алхимик должен заиграть новыми красками, но тем не менее думаю он так и останется персонажем в основном для статуи героев.

Каменный гигант

  • Провокация будет действовать 3,5 секунды вместо 3.
  • Железное сердце каменного гиганта теперь будет снижать урон на 35% вместо 24.

Как Лис уже говорил, этот апп его очень радует, так как Рок основной танк в команде Лиса. Это универсальный танк, переплюнуть которого разработчикам пока не удалось. Его умение стягивать на себя урон передней линий и держать его — дорогого стоит.

Тем не менее Лис по-прежнему считает, что он будет проявлять себя только после 2-ой, 3-ей звезды, несмотря на улучшение.

Волк

  • Активный скил начнет наносить урон.

Не думаю, что ему дадут слишком много урона, так как Волк очень проворный персонаж. По скорости он стоит на втором месте, после Ночного клинка, но за счет своей пассивки может разогнаться практически до полутора секунд.

Если при этом он еще и большой урон дополнительно к увеличению атаки будет вносить, будет совсем плохо. А так добавить немного урона на ульту вполне оправданный шаг.

Вампир

  • Кошмар теперь будет в сон отправлять 3 персонажей вместо 2.

Любимец средних уровней, действительно классный и сбалансированный персонаж, а теперь станет ещё лучше, и думаю вполне сможет провести игрока до 60 уровня. Может даже немного выше.

Во-первых, ему только на руку общий апп, так как вампир зависит от кровотечения, а кровотечение теперь будет суммироваться до 5 раз.

Во-вторых, теперь у него будет больше шансов усыпить обоих представителей тыла в начале боя на 6 секунд, что очень здорово.

Напомню, что персонажи находятся под действием сна пока по ним, не пройдет урон или время дебафа не закончится.

Без хиллеров вполне реально за это время, спокойно вынести как минимум одного персонажа с первых рядов. Да и получить от Архимага по шапке в самом начале боя, не самое большое удовольствие. А так в сон их пока взрослые дяди меж собой разбираться будут. Главное тут не будить, иначе работа Вампира насмарку.

Артиллерист

  • Пассивный скил будет давать на 30% больше урона за каждый пороховой след.

Как и в случае с Арбалетчиком, не заслуженно обделенный вниманием персонаж.

Лис начал видеть в нем потенциал, когда ему только добавили эти пороховые метки, но так и не добрался до него, чтобы раскрыть этот самый потенциал. Теперь эти метки стали ещё лучше. Думаю, мы оставим его до тех времен, когда Лис начнет его разбирать и сделает обзор для тебя.

Эльф-лучник

  • Орлиный глаз теперь будет увеличивать шанс критического заклинания на 50%.

Единственный представитель ловкости с магическим уроном становится ещё лучше.

Лис незаслуженно обделял его вниманием на протяжение очень долгого времени, а все его фрагменты не задумываясь обменивал на глаза дракона. Сейчас же этот герой имеет все шансы влиться в основные составы многих игроков. Его разбор обязательно будет на канале.

Епископ

  • Пассивный скил теперь будет на 20% больше давать защиты и с 30% шансом очищать себя при получении урона вместо 25.

Умеренное улучшение, но зная, как способен Епископ поглотит игроков, думаю правильное решение. Если не хватит ещё немного подкрутят, хотя он и так чувствует себя нормально, правда чаще всего на арене или статуе.

Архангел

  • Свечение будет наносить на 15% больше урона.
  • Хранитель архангела будет восстанавливать 40% здоровья вместо 24.

Очень хорошее улучшение.

Архангел сейчас вывозит 80% сражений и его возврат на поле с 24% ничего из себя не представляет. Один удар, и он снова отправляется спать.

40% наверняка позволят ему выдержать один два удара и дождаться лечения, что значительно повысит его выживаемость, а как следствие и урон. Лис этим улучшением очень доволен. 🙂

Дриада

  • Нарастание ярости – будет давать дриаде фиксированное количество здоровья в секунду. Сколько именно не указанно, если судить по тому что это апп, должно быть больше чем сейчас.
  • Пассивный скил будет восстанавливать на 80% больше очков здоровья.

Дриада как лекарь станет немного лучше, но не могу сказать, что тем самым она сможет закрепиться в основном составе. Всё-таки с другими лекарями игры Дриаде пока не сравниться.

Призрачный убийца

  • Энергия теперь будет оглушать врагов на 4,5 секунды.

Улучшение хорошее, но не сделает этого героя топовым. Если бы оглушение работало на драконов, цены этому умению не было. А так лучше бы апнули снижение скорости ядовитых дротиков до 42%. Тогда игроки получили бы альтернативу Берсерку в сражениях с драконом.

Тактический мастер

  • Активный скилл — агония будет наносить на 20% больше урона.
  • Командный навык – будет теперь ловить 3 врагов на 5 секунд в ловушку вместо 3, а эффект физической защиты увеличится на 35%.
  • Посланник Ворона Мастера Тактики — вероятность того, что ворона украдет у противника бафф увеличится с 50% до 66.

Самый неизученный Лисом персонаж, на которого он, как ты наверняка догадался, давно уже пускает слюни.

Очень тяжело качается и у Лиса до сих пор нет для него ни одной звезды. Но это думаю ненадолго, особенно ввиду предстоящего обновления.

Лису он кажется весьма интересным, но вполне возможно, что за интересным фантиком скрывается пустышка. Посмотрим, что же он из себя представляет, когда Лис доберется до его обзора.

Мертвый мечник

  • Рубка демона будет наносить на 10% больше урона.

Разработчики пытаются реабилитироваться после последнего нерфа этого персонажа. Это улучшение никак не сравнится с тем что у него забрали, но тем не менее спасибо за дополнительный урон.

Щитоспинник

  • Укрепленные шипы. Острые шипы будут отражать обратно атакующему фиксированный урон, 0,45*на физическую защиту.

Сложно сказать хорошо это или плохо. Механика отражения урона странная штука и пока не совсем понятно работает для этого персонажа. Только полевые тесты смогут, пролить свет на этот апп.

По идее возвращаемого урона должно стать больше. Посмотрим на результаты тестов, когда обновление введут в игру.

Легендарные герои

Ну вот мы и добрались до легендарных персонажей.

Брюнхильда

  • Активный скил — будет снижать коэффициент попаданий противников на 35% вместо 20.
  • Пассивный скил — шанс снизить урон будет увеличен с 35 до 40%.

Какой-то сдержанный апп по сравнению с предыдущими улучшениями, хотя возможность заставить противника чаще мазать очень хороша. В целом Брин должна стать более живучей. Но думаю она также, как и раньше останется ситуативным героем которого берут, когда интеллект-лекарей взять с собой нельзя.

Доктор мега

  • Пассивный скил будет преобразовывать 35% полученного лечения в щит на 6 секунд. Сейчас этот показатель значительно меньше — 25,9% и действует щит всего 3,5 секунды.

Это очень полезное улучшение, так как благодаря ему, Мега сможет лучше и активнее танковать и думаю его ценность в пещерах на начальных и средних уровнях, где участвует всего 3 персонажа резко возрастет.

Лун И

  • Волшебная длань будет наносить на 8% больше урона и от неё невозможно будет уклониться.
  • Мантра будет наносить на 3% больше урона и снижать урон на 30% вместо 25.
  • Пассивный навык будет увеличивать эффект атаки на 40%

Хороший сбалансированный баф, а то что доработали ладошку так вообще супер. Теперь от Лун И как от героя поддержки будет больше толку и возможно он выйдет за пределы арены.

Джек

  • Наглые демоны — наносимый урон будет изменен.

Вот тут не совсем понятно каким образом и на что, но разработчики ничего больше не пишут.

  • Пассивный навык — переход в призрачную форму станет легче.

Опять же как именно не сказано. Наверное, снизят процент урона для входа в форму призрака, хотя этому персонажу нужно совсем не это. Лучше бы уменьшили кулдаун на форму призрака с 6 до 3 секунд, и персонаж вновь бы заиграл. А так пока самое непонятное улучшение.

Медуза

  • Змеиный яд будет мешать противнику получать исцеление и наносить урон в виде 30% от здоровья цели.

Не совсем пока понятно текущего здоровья или максимального.

Тем не менее для Лиса Медуза останется, как и прежде одним из самых бестолковых и ненужных персонажей игры.

Нерфа героев в грядущем ребалансе не будет и это радует.

Это всё что выкатили разработчики в этом патч-ноуте. Ждем пятницы, чтобы увидеть какие улучшения войдут в игру, а пока подписывайся на YouTube-канал если этого еще не сделал, чтобы не пропустить другие новости по игре и первым обо всем узнать. И не забывай делиться обзором с друзьями.

Свои размышления по грядущему ребалансу персонажей и вопросы по игре оставляй в комментариях. На все вопросы Лис обязательно ответит. 🙂

Небольшое дополнение

Пока Лис готовил материал по улучшениям персонажей, разработчики поделились своими планами и порадовали игроков предстоящим расширением контента игры. В ближайшее время Лис этот вопрос изучит и обо всем тебе расскажет.

Оставайся с Лисом. Впереди нас ждет еще много интересного и полезного по игре и не только.

Лис прощается с тобой. До новых встреч.

Обзор ребаланса героев на YouTube

Dungeon & Heroes ребаланс. Каких героев улучшат и как изменится дебаф на урон наносимый со временем?

Поделиться:

Один комментарий

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку Вы даете согласие на обработку персональных данных