Dungeon & Heroes обзор праздничного обновления

Обзор праздничного обновления. Кристаллическая пустошь и утроенные товары

Поделиться:

Приветствую тебя друг! Ты на канале Игро Да Жанейра!

На связи с тобой Хитрый Лис! 🦊

Мы наконец-то дождались пятницы и её грандиозного обновления в DH. А их столько, что утром пробравшись через тех обслужививание, кучу всевозможных багов, косяков и кривых переводов в мир игры, буквально через полчаса Лис с приступом головной боли и тошноты свернул приложение и откинул смартфон от себя подальше.

На протяжении всего дня, вплоть до самого вечера, он с некоторой периодичностью заходил в игру, и пытался понемногу, дозировано, вникнуть в суть происходящего. Что-то у него получилось, а что-то пришлось оставить на будущее, так как контента реально много.

И хоть разработчики говорили, что разделять его на две части, почему-то сегодня они решили выкатить на головы игроков сразу все, да ещё и с переводами с которых ржет даже переводчик от Гугл.

Дисклеймер

Чтобы не было разочарований и неоправданных надежд, сразу же  предупрежу тебя на берегу.

В этом посте не будет детального обзора всего, что нагородили разработчики и также не будет стратегий по быстрому захвату ресурсных точек. Этих тем Лис коснется вскользь и подробные гайды по новым игровым режимам выйдут тогда, когда Лис в них сам нормально разберется и самое главное найдет время на запись этих самых гайдов.

Создание таких роликом и постов отнимает огромное количество времени и сил, так что этой информации придется подождать. А вот по остальным новшествам мы с тобой сейчас быстро пробежимся. 😉

Мелкие обновления

Выбор сервера на встречающей тебя заставке изменился. Его спрятали за новой иконкой которая находится в вверху. Не самая нужна инфа, но если ты играешь на нескольких серверах, она может пригодиться.

В связи с введением новых игровых возможностей, была добавленно несколько новых сюжетных заданий и соответственно новых наград.

Данные задания призванны помочь игрокам освоить новый контент связанный с реликвиями их ковкой и инкрустированием камней.

Реликвии

Это обширная и сложная глава игры, которой нужно посвятить отдельный пост, так как с наскоку в ней не разобраться.

Все реликвии и самоцветы на данный момент представлены в галерее, и если тебе невтерпёж, ты можешь ознакомиться с их бонусами и характеристиками самостоятельно.

На соответствующих вкладках представлены как реликвии, так и камни которые можно будет в них вставлять. Тапнув по любой из них, отобразятся её атрибуты.

Реликвий и камней тут очень много и они имеют уже привычную нам цветовую градацию. Лис не успел ещё опробовать новую механику ковки реликвий, так что особо рассказывать об этом ничего не будет. Но как только разберется, постарается выпустить статью на эту тему.

Что-то ему подсказывает, что ковка будет аналогична той которая представлена в кузнице или при слиянии легендарного снаряжения.

Расширение ежедневных задач

Список ежедневных заданий расширился и соответственно были добавлены награды за них. Почему-то они выполнились сами и точно также самостоятельно забрались без моего ведома.

Возможно это глюк, так как Лис ещё ничего не забирал из ежедневных наград, однако новые задания выглядят выполненными и награды с них собраны.

Расширение это конечно хорошо и особенно радуют задания в которых дают магические монеты, но есть задания которые Лису выполнять не очень-то и хочется. Думаю ты догадался, что они связаны с открытием золотых сундуков и вращением магического колеса. Будем надеяться что их не привяжут к последнему заданию с которого мы обычно забираем бриллианты, ключ и магическую монеты. Но честно говоря надежды мало.

Итак какие задания добавили.

  • Приобрети золото 2 раза.
    Имеется ввиду из золотого рынка. Сейчас это можно сделать бесплатно, так нам даётся 2 такие возможности в день. В принципе осуществимо.
  • Отправить одно сердце.
    Вот с этим вообще никаких проблем. Таких заданий могли бы и побольше нарисовать.
  • Вращай 2 раз.
    Скорее всего здесь имеется ввиду крутануть дважды магическое колесо, и честно говоря это задание Лису совсем не нравится. Я не хочу тратить свои магические монеты, ради сомнительной награды.
  • Открой 1 золотой сундук.
    Также как и предыдущее задание, полный отстой. Слить золотой ключ, чтобы взять 1000 книг. Пффф, счас.
  • Брось вызов пламенному дракону 10 раз.
    Это в принципе и так делается каждый день, так что сгодиться.
  • Брось вызов в разломе 3 раза.
    И хорошо и не хорошо. Разлом штука классная, но в последнее время наблюдается острый дефицит энергии, а теперь её и сюда нужно будет сливать. Но если нужно Лис будет забирать золотой рифт.

Если привязка будет, получается всё, что из ежедневок получил, тут же слил. Что как ты понимаешь, совсем не хорошо.

Набор годовщины

Переходим к сладостям, а точнее праздничному пирогу и начнем сразу с набора годовщины, а дальше уже пойдем по порядку.

Как некоторыми игроками и предполагалось самурая достать можно только задонатив полторы тысячи рублей. Нужен он тебе за такие деньги или нет, решать тебе.

Лису нет.

Бонус передвижения по карте на его уровне ни о чем, к тому же это только половина от того, что они заявили в начале, в своих постах на фейсбуке.

А без снижение расхода выносливости как-нибудь Лис обойдется.

До этого же как-то обходился? И всё было нормально. Значит и дальше так будет. 😉

Дополнительные плюшки в виде ключей и монет, никак не стимулируют. А механика карт вообще пока не понятна. Как по мне, слабый какой-то юбилейный пак получился. Но это уже дело вкуса. Нравится. Бери и рассекай по карте на тигре. 😉

Чтобы его активировать тебе понадобится перейти в профиль на вкладку держатели. Что творится с нашим переводом? Без слез не взглянешь.

Держатели, Самурай белый тигра. Этот самурай часом не сам Кристофер Робин оседлавший своего друга тигру? Тогда где Вини Пух и Пятачок. У нас тут Дисней, а не Dungeon & Heroes.

А следующий введённый скин, судя по силуэту и следуя такой логике будет Алладин на ковре самолете.  Ну а самым последним и тощим будет наверное принц из Рапунцель. Ладно шутки в сторону, наверняка это будут какие-то бравые и брутальные ребята, которых непременно захочется купить. И у каждого из них будет свой очень крутой бонус, который почти-что наверняка будет круче чем ускорение тигра.

Юбилейная рамка

И раз уж мы с тобой находимся в профиле, то давай срауз взглянем на новую юбилейную рамку, которую ты сможешь получить если будешь заходить 14 дней подряд в игру и забирать награды.

Рамка чисто декоративная и каких-то игровых бонусов не дает.

На пути к рамке, заходи каждый день и забирай очередную награду в виде бриллиатов или даже нефрита пока не доберешься до неё.

Естественно лучше не пропускать и забирать награды ежедневно, но таймер показывает, что это окно будет доступно ещё 27 дней, а значит у тебя будет возможность пропустить денек другой, без опасения, что ты не успеешь забрать юбилейную рамку.

Но лучше всё-таки не пропускать. Кто знает, вдруг через 14 дней, лента обновится и продолжится дальше, если ты не пропускал.

Событие празднования годовщины

Здесь все бонусы и акции расписаны по порядку. Также мы их и пройдем.

Добыча +100%

Добыча, выпадающая из Разлома, Адских Врат, Подземелья, Статуи Героев и испытаний Гильдии увеличена в двое.

Лис пробежался с соклановцами с утра по испытаниям и насобирал огромное количество ресурсов. Каждый забег в среднем нам приносил по 1600 легендарных ресурсов, так что если у тебя в клане есть сильные игроки, сейчас лучше стараться бегать в испытания только с ними.

В статуе, Лис неожиданно для себя пролетел сотый этаж и с ходу забрался аж на 124.

Это абсолютный рекорд для Лиса и такую высоту он берет впервые. Чему неимоверно рад. Удвоенная награда в статуе удвоила его радость, так как в общем зачете принесла около 100 миллионов золота на игровой баланс. Золото он с удовольствием потратит на игровые плюшки и прокачку легендарного снаряжения.

Ну и конечно же удвоенное количество ресурсов и осколков из подземелий, приятно радуют глаз. Их проходить сейчас рекомендую все до упора. Особенно если учесть, что под новый контент с точками сейчас нужно как можно больше сильных героев на защиту.

Врата и рифты, хоть и показывают прежние награды, в конце также дают удвоенный бонус. Так что если есть энергия, закрывай и их, особенно золотой рифт. Плюс сейчас за каждую потраченную выносливость ты получаешь очки, для нового ивентового магазина, но об этом чуть позже.

Утроенный товары

Как нам и обещали все игровые магазины дают шанс в 15% выдать тебе при оплате три товара вместо одного. Лису сегодня повезло и первой же своей покупкой на рынке он отхватил сразу 3 золотых ключа за 500000 золота.

Что касается вопроса, как срабатывает шанс тройного товара при покупке чего-то пачкой, то он срабатывает на всю пачку. То есть если ты покупаешь в магазине гильдии 3 магические монеты сразу и срабатывает этот шанс, тебе на счет падает 9 монет. Проверить работает ли бонус в магазине отваги не удалось, так как знаки война закончились раньше чем, бонус сработал. По идее всё должно работать также как и везде.

Если у тебя завалялся нефрит или кристаллы ты можешь покупать фрагменты героев и легендарки небольшими пачками, в надежде на срабатывание этого шанса.

Даже когда ты покупаешь 2 фрагмента, в случае удачи тебе упадет 6 фрагментов, что по мнению Лиса способно покрыть возможный профит при покупке фрагментов по одному.

Но не рекомендую покупать слишком большой пачкой, если только ты не очень азартный игрок. 15% всё-таки не очень большой шанс, так что можно просадить весь нефрит так и не получив желаемого бонуса.

С другой стороны, если тебе повезет, то по крупному. Правда это все равно будут осколки только одного героя. В общем решать тебе. Лис за то, что бы растянуть удовольствие. 😊

Кстати, если у тебя есть таверны на картах мира из которых ты ещё не забрал ресурсы за золото, сейчас самое время сделать это. У тебя есть реальный шанс забрать в три раза больше чем в другое время. Бонус распространяется и на них.

Боевая добыча +100%.

Ресурсные точки при их захвате и монстры на карте в новом режиме дают удвоенные ресурсы.

А вот тут к сожалению разработчики создали путаницу с этим картами. Получается, что на карте мира где мы продвигаемся, удвоение добычи не работает, а Лис специально не проходил их чтобы во время праздника забрать больше наград. Жалко конечно, но не сказать что сильно расстроило.

А вот что сильно расстроило так это скидка в 30%.

Она распространеятся только на магазин шахт который представлен в новом контенте ресурсных точек. О нем мы немного поговорим чуть позже.

Лис до последнего надеялся увидеть эту скидку на торговых площадях рынка, но не тут-то было. Губу наверное сильно расскатал, желая по сниженной цене покупать банки выносливости, да еще и по 3 штуки их получать.

Праздничную губозакоталку, вот что нужно было запихнуть в Юбилейный пак. 😄

Легендарная реликвия

У игроков повышен шанс на получение Легендарной реликвии при попытке. Мда.

Какой попытки? Чего попытки? Иди гадай. Но судя по той иконке что здесь показана, осмелюсь предположить, что имеется ввиду новый функционал охоты за сокровищами, представленный в Кристалической шахте.

В виду отсутствия фрагментов карты, опробовать данный функционал возможности не было, но что-то подсказывает, что он будет чем-то схож с тем, что было в игре когда шел Пасхальный ивент.

Только там были молоточки, а здесь фрагменты карты, которые будут открывать потихонечку всю карту, пока не найдешь что-то очень ценное. Это конечно все догадки, детальнее сможем разобрать, либо когда пропишут правила, либо когда появятся фрагменты.

Выносливость исследований

Ну и последнее это выносливость исследований. Заходи каждый день и получай выносливость чтобы принимать участие в битве за точки. Каждый день тебе будут выдавать по 10 такой энергии.

К томуже не забывай, что сейчас идет ивент на сундуки, а в это время нас ежедневно награждают тремя золотыми ключами.

Точка обмена или Магазин точек

Что за названия? Кто их там придумывает? Только путаешься во всем этом. Ну да ладно.

В этом магазине тебе предлагается обменять свои тортики, на игровые ресурсы.

Нормально обмозговать, что отсюда лучше всего брать у Лиса времени ещё не было. Этим он если успеет займется на выходных. Но на вскидку скажу, что интерес безусловно представляют два верхних предложения: это легендарная реликвия «Благословение Виктории» и легендарный набор героя. Какого, это уже как повезет, у каждого свой шанс на выпадение примерно в 5,5%.

Нефрит

Ну и конечно же нефрит. Кристальный камень пока, ещё непонятный ресурс, и его ценность для Лиса не определена. Нужно время, чтобы спокойно во всем разобраться. Возможно новый ресурс имееть смысл брать. Но это уже не в рамках этого обзора.

Тортики начисляются как и заявленно разработчиками, за трату брюликов, золота, выносливости, победу над боссом и трату выносливости в новом режиме.

За брюлики и выносливость начисление происходит один к одному. Новый вид выносливости дает сразу 5 кусков праздничного торта.

Золото они решили изменить и вместо 100’000 сделали 10, что гораздо лучше. И больше всего тортиков можно будет получить если победить босса на карте мира. Сразу же 600. Но честно глядя, на стоимость нефрита, эта цифра не вызывает того восторга, который был ещё вчера при взгляде на неё в описании. По сути нужно завалить 3 разных боссов на карте мира, и чего-то там купить за золото, чтобы у тебя появилась возможность взять аж 10 нефрита. Смех.

Игра не стоит свечь.

Лис расчитывал на более лояльные цены в этом магазине. Ладно, поспешных выводом делать не будем, впереди ещё две недели и может быть всё еще не так уж и плохо как кажется на первый взгляд.

Бриллианты для того чтобы накопить тортики, тратить не советую, разве что с рынка тащить баночки выносливости. А вот энергию сливать нужно по максимуму, во всех возможных местах. За это и тортики, и удвоенные бонусы будешь получать.

Кристаллическая пустошь

На территории твоего замка, появилось новое здание, «Кристаллическая пустошь». Открыв его можно отправится на поиски сокровищ, сливая фрагменты карты, а можно и в битву за ресурсные точки попасть. По этому режиму Лис сделает отельный пост.

Там же, на карте точек, находится магазин кристаллов или шахт, в котором на новый вид ресурсов, можно будет приобрести фрагменты реликвий и камни для них различной ценности. Во время ивента на этот магазин действует 30% скидка.

На вкладке «эпичное» можно купить 1 карту сокровищ. Но Лис ещё этих кристаллов не накопил, так что пока купить ничего отсюда не может. Закрываем всё это добро и уходим, чтобы не расстраиваться раньше времени.

Смена ивента — «Таинственный сундук»

Ну и конечно же стартовал таинственный сундук. Он в этот раз немного порезанный. Фрагментов героев за его полное закрытие ты получишь на 90 меньше. Видать решили под шумок скорректировать награды. А жаль. Фрагменты Каменного гиганта очень бы пригодились, так как для прокачки ему первого крыла, осталось совсем немного.

Лис ивент уже закрыл и слил 600 золотых ключей. В качестве эксперимента первую сотню он решил открывать по одному сундуку.

Кто-то сказал, что так шанс на выпадение легенды гораздо выше.

Возможно ему не повезло, но из 100 сундуков, выпал всего один фрагмент Момочи. А дальше Лис психанул и стал открывать сундуки пачками по 10 штук.

И тут уже посыпались и легендарки, и снаряжение, и банки, и все остальные вкусности. Ситуацию иногда омрачало дурацкое ограниечение лимита снаряжения, из-за которого приходилось выходить несколько раз и через кузницу сливать всё ненужное снаряжение.

Честно сказать, это тихий ужас. Первый раз запара с лимитом немного подбешивает, а вот уже во второй начинает невероятно так бесить. Тем кто будет вскрывать 1200 сундуков не позавидуешь.

В общем зачете удалось собрать 7 фрагментов нового героя. Обзор по которому в будущем будет обязательно на канале, 5 фрагментов Орика, 3 фрагмента Джека и 1 Момочи. И это из шестиста сундуков.

Улов мягко говоря не очень. Лис рассчитывал на большее. Но что получили, то и имеем. При этом хорошо насыпало банок выносливости, чуть более 40 и большое количество легендарного снаряжения, если взять во внимание легендарный бонус за Хамоди.

Пернатый, на первый взгляд кажется очень хорошим персонажем, но вот его механика боя пока не до конца ясна. То ли с переводом опять косяки, то ли сами разработчики намудрили с его способностями.

В общем, нужно его выгонять в поле и смотреть, что он делает и как, для того чтобы иметь о нем нормальное представление.

3-ю Звезду ему Лис скорее всего возьмет, как никак он уже начал путь к этому, а вот что дальше сможет сказать, только после его детального разбора.

На этом с видимыми обновлениями всё. Если Лис что-то упустил, напиши об этом в комментариях, мы обязательно обсудим это в будущих постах.

Подписывайся на канал, чтобы не пропустить очередной обзор обновлений Dungeon & Heroes и делись этим обзором с друзьями.

Посети наш канал на YouTube, в Я.Дзене и конечно же добавляйся в группу в ВК, там тоже много чего интересного. 😉

Оставайся с Лисом. Впереди нас ждет еще много интересного и полезного по игре и не только.

Лис прощается с тобой. До новых встреч.

Обзор обновления на YouTube

DUNGEON AND HEROES ОБЗОР ОБНОВЛЕНИЯ ИГРЫ! Акции и скидки Загадочный сундук и новый легендарный герой

Поделиться:

Один комментарий

  1. Привет, мой Друг. Мы наконец-то дождались дня рождения Dungeon & Heroes. Однако, обилие нововведений лишь усугубило головную боль за ушами Лиса. А как ты справляешься с тоннами информации?

    В свете обновления тебе могут быть полезны:

    Благодарю за просмотр. 🙂

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку Вы даете согласие на обработку персональных данных