Dungeon and Heroes Джэррэт гайд

Новый легендарный герой Ловкости — Джэррэт (Jarrot). Гайд по убийце магов

Поделиться:

Хитрый Лис продолжает разбирать легендарных героев Dungeon & Heroes на канале Igro Da Janeira.

Последнее обновление принесло в игру горячего испанского Дон Жуана, с револьвером и рапирой наперевес, семью которого еще в далеком-далеком детстве, где-то под испанским небом, на оливковых плантациях, обидели ведьмы и колдуньи, в следствии чего он стал люто ненавидеть всё маговское отродье и поклялся, что будет нещадно наказывать любого, кто проявляет хоть малейшие признаки интеллекта.

Как он с этим справляется Лис и предлагает тебе разобрать.

Маленькое отступление

Перед началом хочу отметить, что в этой ротации Лис принял волевое решение не участвовать в ивенте, а скопить ключей для следующего раза. Поэтому в его арсенале, новый персонаж не водится.

Тем не менее, благодаря отзывчивости игроков нашего сообщества, Лис сможет показать, чем новый легендарный герой так хорош.

В виду этого Лису хотелось бы поблагодарить каждого кто принимает активное участие в жизни канала, делится своим и опытом и оставляет интересные вопросы.

Вместе мы сила! 💪

Внешний обзор Джэррэта и где его достать

Образ Джэррэта, представляет собой образ типичного охотника на ведьм. И у Лиса он долгое время стойко ассоциировался с Ван Хельсингом или Соломоном Кейном.

Правда на какую-то минуту в этот же ряд прокрался каналья Д’Артаньян. Но ,1000 чертей, продержался он там не долго. Хотя стиль игры Джэррэта «Вокруг все маги, а я Д’Артаньян» закрепился в голове Лиса навечно.

Достать его, как и любого другого легендарного персонажа, можно из золотых сундуков или за нефрит.

Всю эту неделю шанс заполучить из сундуков именно Джэррэта будет увеличен. К тому же каждый раз, как он появится в наградах, на почту упадет легендарный бонус с шмотками для него.

Так как Джэррэт у нас ловкий парень, то и снаряжение соответственно будет на ловкость.

Забегая вперед скажу, что этот испанец стоит того, чтобы пытаться его достать, особенно если ты испытываешь нужду в хорошем аннигиляторе магических составов или люто кастующих боссов. С этим он справляется прекрасно.

Но также должен тебя предупредить, что рандом очень суровый дядька и бывали случаи, когда, слив 600 ключей, игроки не обнаруживали среди наград нового персонажа. Поэтому довольствовались тем, что забирали из наград за прохождение ивента. Всё будет зависеть от твоей удачи в этом деле.

Характеристики.

В плане ловкости Джэррэт входит в тройку самых ловких персонажей, уступая по этой характеристике только Осирису и Момочи. В принципе им же он уступает и в скорости, и в живучести.

Так что каких-то сверх цифр в основных характеристиках как это было с Атцамоном здесь не наблюдается.

Персонаж кажется абсолютно выверенным и сбалансированным. Но так кажется ровно до того момента пока взгляд не падает на его умения, которые мы сейчас и рассмотрим.

Для удобства здесь и в будущих обзорах героев при определении урона от навыков, Лис будет опираться на базовые характеристики, представленные в галерее, без учета снаряжения. А атаку для всех будет считать постоянной величиной, которая будет равняться 100 единицам.

Это поможет примерно выявить базовый урон навыка и более-менее сравнивать его между разными персонажами. 100%-ная точность в этом вопросе Лису не нужна, так что такое решение ему кажется оптимальным.

А теперь к навыкам.

Навыки Джэррэта в Dungeon & Heroes

Анти-Магический Двойной удар — Ульта

Дважды атакует противников с Ловкостью с минимальным показателем ОЗ. Каждый удар наносит 18377 Урона и дополнительно фиксированный Урон согласно текущему показателю Энергии цели в процентах, но не более 50%. Энергия цели при этом исчезнет.

Урон честно говоря получается просто дикий, особенно если у противника будет почти полная шкала энергии, так как к основному урону добавится 50% фиксированного урона. Два удара в таком случае должны нанести в районе 55К урона.

Для сравнения, ульта того же Момочи наносит около 44К урона, но ей еще продраться нужно через защиту и блоки противника, а тут есть фиксированный урон, который нанесется, минуя все преграды. К тому же если противник увернулся, от ульты Момочи, урона ноль. А тут одним из двух ударов Джэррэт обязательно угодит по башне противника и урон таки будет нанесен.

Хороший урон, но не совсем понятно почему именно приоритет на героев с Ловкостью, когда он заявлен как убийца магов? Хотя возможно тут корявый перевод.

Лис подсмотрел, что там написано в оригинале и ловкостью там и не пахнет. Вместо это указано, что атакует он противника, принадлежащего к типу Интеллект, то есть мага. Как так можно было перевести, Лису не понятно? Даже Гугл переводчик и тот так, наверное, не косячит.

В общем, чтобы тебя описание более не вводило в заблуждение знай, что ульта в первую очередь бьёт по представителям Интеллекта.

Но урон, уроном, а самое сладкое в ульте это конечно же последняя строчка. Кастуя ульту Джэррэт полностью срезает всю энергию противника. Такого нахальства по отношению к магам не позволял себе даже Копьеносец. Максимум который ему удавалось сносит это 650 единиц. А тут сметается, всё под чистую.

А если учесть, что Джэррэт еще и быстрее Копьеносца, то мы получаем шикарную замену контроля ульты на боссах, так как кастовать Джэррэт, по определению, будет чаще и энергия босса вряд ли будет собираться, что мы и увидим в конце ролика.

Как и в случае с Копьеносцем ульта Джэррэта требовательна к рукам. Обидно будет если он сольёт ульту тогда, когда у босса всего 10% энергии накопилось. Так что кнопочку автобой иногда нужно будет всё-таки отжимать.

Удар-Провокация — Боевой навык

Наносит 12785 Урона всем противникам, накладывает Немоту на цель в течении 3 секунд, а также не позволяет цели получать Энергию в течение 6 секунд. Цели с Интеллектом будут в приоритете.

Опять наши локализаторы косячат с переводом и вводят в заблуждение.

Лис, когда прочитал, что делает эта провокация, чуть было не плюнул на свое решение собрать 600 ключей и уже было кинулся сливать всё под чистую.

Заставить всю команду противника молча стоять 3 секунды без каста заклинаний, да и запрет наложить на накопление энергии на целых 6 секунд, дико имбовый навык.

Но благо вовремя опомнился и обратился к первоисточнику.

Свои ключи Лис в это раз сберег, так как этот навык применяется только к одному противнику, магу в первую очередь. Умение очень хорошее и позволяет контрить всех магов, особенно зависящих от ульты.

Думаю, даже в бою один на один против Атцамона, у демона нет шансов, так как сделку кинуть ему тупо не дадут. Но это ещё проверить надо. Если у тебя есть такая возможность отпишись кто кого.

Выстрел в Легкие — Навык битвы

Наносит 13910 Урона противнику и увеличивает собственную скорость на 50% в течение 3 секунд. Если цель имеет Интеллект, то длительность ускорения удваивается. Цели под действием Удара-Провокации будут в приоритете.

Опять непонятная формулировка на русском языке.

Что значит если цель имеет Интеллект?

У Атцамона, к примеру, этого интеллекта завались.

В общем опять идем к первоисточнику и видим, что удвоение ускорения сработает только тогда, когда урон будет нанесен представителям Интеллекта. Если учесть, что провокация бьёт в приоритете по магам, можно предположить, что в начале боя как минимум, пока есть хоть один маг скорость Джэррэта будет в два раза выше.

То есть за время пока действует этот навык он должен успеть еще 2 раза атаковать противника. А если ещё добавить ему ускорение от Доспехов Тигулейта маги и рты свои раскрывать не должны. И наш Дон Жуан с улыбочкой будет провожать их по одному на большую сиесту.

Хорошее умение и, что самое лучшее, связанное с предыдущим, что позволяет сосредоточится на ком-то одном, а не распыляться по всем противникам сразу.

Анти-Магическая Физиология — Пассивный навык

Увеличивает на 282 Ловкость. Когда начинается битва, каждый противник с Интеллектом увеличивает Физическую и Магическую Защиту Джэррэта на 25%. Эффект длится в течение всей битвы.

О-хо-хо! Весьма недурно! Мало того, что урон от всех навыков Джэррэта увеличивается, так он еще и стойкость себе не хило так поднимает на всю битву. Если взять во внимание, что сейчас многие используют преимущественно магов в своих составах, Джэррэт заметно от этого выигрывает. Пассивка прекрасно дополняет его и делает его ещё более желанным.

Амулет Джэррэта — Анти-магический наглазник Джэррэта

Увеличивает на 40% Невосприимчивость к контролю противников с Интеллектом. Обычная атака сожжет 200 Энергии цели. Если у цели есть Интеллект, то эффект будет увеличен на 35%

Вот это да! Тут уже и Алита со своим сжиганием энергии от пассивки начинает нервно курить в сторонке. Однозначно в плане контроля магов и их каста, равных Джэррэту нет, а увеличение его сопротивляемости контролю не даст заткнуть или оглушить его никакому магу.

Как гроза магов он очень хорош, даже наверно через чур. Теперь Лису понятны опасения некоторых игроков относительно его нерфа. Скорее всего нерф будет, но вот когда, это уже другой вопрос.

Пока разработчики не торопятся с такими изменениями. Того же Атцамона пока совсем не трогают. Может и Джэррэта подольше подержат без изменений, чтобы каждый успел насладиться его игрой.

Таланты героя

На первом уровне ему можно будет поднять увеличение лечения на 5% и снижение физической и магической защиты на 4%. Учитывая, что маги и так напускают в штаны при виде Джэррета, а лечение как танку ему не нужно, Лис бы отдал предпочтение снижению физической защиты, чтобы лучше противостоять представителям силы.

На втором уровне талантов Лис забрал бы пробой физической защиты на 8%, чтобы уверено вливать ещё больше урона, не только в магов, но и в тех, у кого с физической защитой всё в порядке. Крит заклинания, хоть и даст чуть больше урона, но он ещё сработать должен. Ловкость как альтернатива в принципе выглядит весьма достойно, но выбрать всё равно нужно что-то одно, поэтому Лис за пробой.

Последний уровень талантов изменит немного пассивку и добавит ей увеличение атаки на 15% за каждого противника с интеллектом. Что сделает Джэррэта ещё страшнее в глазах любого ботаника с книжкой заклинаний в руках.

Связь

А вот в плане связей Джэррэт оказался не очень разборчив и с первых же дней вступил в секту Анти-Магических стражей с одними из самых невостребованных персонажей в игре: Алхимиком и Артиллеристом.

Персонажи может и хорошие, но пользуются такой бешенной популярностью, что кроме как на картах и может Алхимика в статуе Лис их больше нигде не встречал. Поэтому осколки этих героев первыми летели в пасть дракону в обмен на его очаровательные глазки.

Планы на обзоры этих героев внесли кое-какие коррективы, но думаю, что у большинства они и одной звезды не имеют.

Тем не менее наличие связи может подарить увеличение живучести от 3 до 6%

А если их ещё и в один бой всех загнать, что пока кажется весьма сомнительной затеей, то поднимет каждому на те же проценты максимальное количество очков здоровья и параметры вождя.

Что это за параметры Лис расскажет в отдельном посте, который будет посвящен системе связей, так как этот и так получается очень длинным.

Учитывая популярность персонажей прокачать связь может быть весьма проблематично, поэтому Лис рекомендует тебе забить на нее.

Какое снаряжение одевать Джэррэту в Dungeon & Heroes

Быстренько пробежимся по снаряжению и характеристикам амулета, которые Лис бы рекомендовал достать.

— Самым большим преимуществом Джэррэта является то, что он обнуляет магов и боссов ультой, поэтому ему смело можно попробовать давать в руки топор Гора. Благодаря высокой скорости, он будет часто атаковать, а значит быстрее пополнять энергию для ульты.

Если же нужен больше урон, то лучше использовать Клык тени, так он еще и лечится противникам будет мешать, а значит ещё быстрее убирать их с карты. В характеристиках оружия предпочтительнее всего вылавливать Крит заклинания и Игнорирование физической защиты.

— В качестве доспеха Лис рекомендует Доспехи Тигулейта, которые будут еще сильнее увеличивать скорость Джэррэта что позволит чаще бить и применять ульту.

Но если хочется больше урона бери Весы гидры они дадут дополнительный фиксированный урон. Хотя этот момент спорный, так как чаще атакуя возможно и урона удастся наносить больше. В общем выбирать тебе. В доспехах лови Снижение Физической Защиты и Устойчивость.

— Если играешь с доспехами Тигулейта, лучше использовать Голову горгоны, чтобы увеличить свой уворот, в противном случае лучшим выбором будет Стальная тень, которая позволит снизить частоту ударов противника. Из характеристики ищи Снижение магического урона и Шанс физического блока.

— И наконец на ноги натягивай Танец теней, так как твоя скорость практически всегда будет выше скорости противника. А значит урона ты будешь наносить на 25% больше. Здесь без вариантов.

Сапоги Гермеса могут иметь место только в сражения 5 на 5. В противном случае эффект от них падает. А против босса, вообще не имеет смысла брать, так как энергия добавляется только когда противник погибает. Лис уверен, что и без них энергия будет расти будь здоров.

В сапогах ищи Урон Крита и Урон Заклинания.

Какие характеристики вытаскивать в амулете

Из характеристик амулета старайся вытащить:

  • Снижение физического
  • и Магического урона,
  • Игнорирование физической защиты,
  • Шанс Крит заклинания
  • и Крит заклинание,
  • а также Макс ОЗ.

В дополнение к первым 3-4 характеристикам хорошим выбором может служить Магическая защита и Физическая защита, так как их ещё будет дополнительно аппать пассивка Джэррэта.

Какие технологии гильдии усилят Джэррэта

Из технологий гильдии помимо стандартных увеличивающих Ловкость и Атаку, наиболее важной для Джэррэта будет:

  • ачивка на уворот «Быстрая реакция»,
  • Крит заклинания «Точный удар»
  • и «Глубокая рана»,
  • а также увеличенный урон по магам «Охотник за магами».

После прокачки этих Лис бы отдал предпочтение преобразованию жизни «Критическое преобразование», так как Джэррэт сам себя не отхиливает.

Помни что все рекомендации, которые дал Лис, теоретические, так как у него этого персонажа нет в обойме и на практике, как это часто бывает, показатели могут расходится, иногда даже очень сильно. Пробуй, смотри и выбирай то, что тебе лучше всего подходит.

Чем хорош Джэррэт?

А теперь Лис покажет, чем так хорош Джэррэт и почему ты должен его иметь у себя. За предоставленный материал огромное спасибо игроку с ником «Самаэль», который любезно поделился тем как он при помощи Джэррэта издевался над Мантикорой.

Вещи он использовал те который были на другом представители Ловкости, и особо не заморачивался с их подбором, однако это не помешало ему получить наслаждение от беспомощности Мантикоры. С амулетом как ты мог заметить тоже особой возни не было.

Как Джэррэт разносит Мантикору на YouTube

DUNGEON AND HEROES ОБЗОР ДЖЭРРЭТА новый ЛЕГЕНДАРНЫЙ ГЕРОЙ ловкости JARROTT убийца магов

Самое интересное, что Джэррэт вытворяет все эти финты всего лишь с одной звездой. А это всего на всего 3 фрагмента. Один для активации и два для первой звезды.

Это означает, что ты спокойно сможешь забрать его даже за нефрит, когда столкнешься с боссом, который дико ультует и не дает пройти дальше.

Мантикора толком и не успевает набрать энергии, так как Джэррэт каждым своим обычным ударом благодаря пассивке срезает с неё энергию, а потом ультой полностью её опустошает. Хорошим подспорьем в данном случае служит Шаман, который помогает ему чаще использовать ульту, благодаря пополнению энергии и Орик который на старте, дает возможность быстрее разогнаться и получить уже свое ускорение.

Будет ли Лис брать горячего испанского мачо?

Однозначно Лис будет его брать за нефрит если он не упадет ему из сундуков в следующей ротации, но только после того как докачает запланированных персонажей.

Кстати хорошие показатели защиты, вполне могут позволит вывести его на фаланги первых рядов, особенно когда у противника преимущественно маги, так как сопротивляемость растет для обоих видов урона.

В после боевой статистике ты можешь наглядно увидеть сколько урона влил Мантикоре Джэррэт и сделать свои выводы относительно данного горячего испанского мачо в шляпе.

Подписывайся на канал если этого еще не сделал и не забудь посетить YouTube, там Лис оставил много интересного и полезного. 😉 Подписка позволит не пропустить другие обзоры по героям и первым обо всем узнать. И конечно же делись этим гайдом с друзьями, пусть они тоже узнают, как можно легко и быстро пробежать Мантикору в Dungeon & Heroes, сжигая её энергию гневом Джэррета.

В следующий раз мы разберем с тобой другого новичка игры – Принца Персии. Который пусть и не принадлежит к касте легендарных персонажей, но выглядит весьма впечатляюще. А вот что делает его таким заметным на фоне остальных героев, и почему его стоит прокачивать ты узнаешь в будущих постах.

Оставайся с Лисом. Впереди нас ждет еще много интересного и полезного по игре и не только.

Лис прощается с тобой. До новых встреч.


Поделиться:

Один комментарий

  1. А как тебе новый легендарный герой Ловкости Dungeon and Heroes — Джэррэт? Успел забрать его себе в обойму и наказать злосчастную Мантикору? Делись своими результатами и мнением ниже.

    Тебе может быть интересно:

    Благодарю за просмотр. 🙂

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку Вы даете согласие на обработку персональных данных