Как распределить рабочих в Dungeon & Heroes

Как распределить рабочих? Строительство в игре. Гайд

Поделиться:

В череде не самых лучших обновлений, мы наконец-то добрались до хоть какого-то очага спокойствия. И пока на поверхности, по игре Dungeon and Heroes и Дройден, бегут волны негативы и бушуют страсти, предлагаю погрузиться в глубины игры и поговорить о том, чего глаз топ-менеджера Droidhen — Саурона, пока ещё не увидел. А именно о строительстве в игре.

  • Какие существуют стратегии развития зданий?
  • Как лучше распределить рабочих во время стройки и после её завершения?
  • Стоит ли выкачивать в максимум налоговый орган?

А также другие не менее интересные вопросы ты узнаешь в подробном разборе, который Лис подготовил для тебя.

Основные понятия и положения

Начать разбор строительного мусора и замысловатых архитектурных чертежей, Лису хотелось бы с некоторых основных понятий и положений, чтобы в будущем к этим вопросам не возвращаться, а повествование лилось без кочек и выбоин, свойственных нашим дорогам.

Отстроить большой город, а после и мощную империю со своими пантеонами и акведуками разработчики нам не дадут. Как-никак игра немножко про другое.

К тому же в отличии от большинства других игр с элементами строительства здесь нет пресловутого счетчика времени на несколько недель, в процессе которого твое здание будет улучшаться на максимальный уровень.

Всё как в старых добрых Героях Меча и Магии. 🙂

Ресурс накопил – уровень здания поднял и дальше поехал. За это конечно разработчикам спасибо.

Но сама механика строительства в игре крайне скудная и представлена всего тремя зданиями:

  • Складом, где хранятся все твои ресурсы;
  • Домом, в котором живут те, кому не посчастливилось попасть к тебе на работу
  • и Налоговым органом, который честно обирает всё к чему прикасается твоя рука, в том числе и тех работяг которые трудятся день и ночь.

Также к этой тройке можно косвенно приплести Зал Собраний, где ты будешь распределять сколько и в какие шахты направить бедолаг из Дома.

Честно, не понятно зачем работягам дом, если они сутками напролет находятся в шахтах, но арендную плату налоговый орган судя по всему с них берет регулярно.

Можно ли менять или выбрать размещение построек

Выбрать размещение построек в игре нельзя. Наверное, разработчикам показалось, что таким образом игроки будут портить тот прекрасный ландшафт, который они нарисовали. Так что подстроить здания под себя не получится.

Более того они все уже стоят с самого начала игры и тупо открываются тебе по достижению определенного уровня.

Так, например,

  • Кузница откроется уже на 3,
  • Рынок будет доступен с 5 уровня,
  • Гильдия с 8,
  • Арена с 13,
  • Врата ада и Гнездо дракона с 15,
  • Рифт с 18,
  • Башня бесконечности с 20,
  • Статуя героев с 30 уровня.

Таким образом достигнув 30 уровня тебе будет доступен абсолютно весь функционал игры, в том числе и ускорение боя в 2 раза.

Так что добраться как можно скорее до 30 уровня, это первостепенная задача каждого начинающего игрока.

Здания, о которых мы поговорим сегодня доступны тебе с твоего первого посещения замка.

Какие ресурсы нужны для постройки зданий?

На постройку зданий тебе понадобятся всего 3 ресурса:

  • золото, куда ж без него,
  • дерево
  • и камень.

Каждый материал в игре представлен в 4 различных формах, которые разделяются по цвету аналогично снаряжению.

К примеру, для камня разделение следующее: Камень – Известняк – Гранит – Мрамор, а для дерева: Дерево – Твердая древесина – Лунная древесина – Падук.

Есть ещё 5 форма материала, легендарная, но в процессе строительства она никак не задействована, к тому же работяги как бы они не потели в шахтах добывать её напрямую не могут.

Легендарные материалы добываются в Кузнице, поэтому о них мы подробнее поговорим тогда, когда будем разбирать Кузницу.

Чтобы не путать тебя всеми этими бесполезными названиями, а также для простоты Лис будет называть материал цифрой его уровня. То есть дерево 1, падук 4. И так для каждого материала. Кто-то разделяет по цветам, как и снаряжение, но мне так легче. 🙂

С общими моментами думаю разобрались, переходим непосредственно к зданиям.

Склад

Здесь будут храниться все материалы, которые кровью и потом добывают для тебя твои работяги, а также выпадают тебе из наград, сундуков, подземелий и так далее.

У склада есть лимиты на каждый материал, сверх которых накапливать материал не получится. Каждый новый уровень повышает вместимость склада и на максимальном 20 уровне ты сможешь размещать у себя на складах по 25 тысяч каждого материала.

Вообще вместимость склада в игре понятие странное. Дело в том, что сам по себе склад имеет ячеистую структуру, причем каждая ячейка способна растягиваться до бесконечности, но тем не менее не более 25К.

Поясню.

Под каждый материал и его уровень на складе есть ячейка со своим лимитом. Лимит этот одинаков для всех материалов без исключения. Как только лимит какого-нибудь материала будет достигнут, твои работники перестанут его добывать для тебя и начнут прохлаждаться. Чего допускать не стоит ни в коем случае.

Судя по всему, им просто лень забрасывать добытые ресурсы выше определенно уровня, поэтому они бастуют.

При этом, если тебе выпали материалы из сундуков или были добыты тобой из подземелий, а склад забит, всё твое барахло упадет сверху как будто лимитов и нет никаких, хоть до бесконечности засыпай этот склад.

Чтобы было проще разбираться во всех этих лимитах, считай, что они установлены не для тебя, а только для твоих работяг.

Пока лимиты не достигнуты, работяги будут трудится, пытаясь забить склады, но как только лимит будет исчерпан, они тут же достанут горькую, скрутят из газеты и махорки «козью ножку» и начнут прохлаждаться.

Вот именно этого состояния тебе ни в коем случае добиваться нельзя.

Нужно заботиться о здоровье своих подданных и не позволять им пить и курить всякую дрянь, а заставлять их всегда работать. Потому что труд сделал из обезьяны человека, или наоборот. 🙂

Самое неприятное во всей этой структуре то, что в какой-то момент твой склад будет практически пуст, а твои работники работать не будут, только потому что лимит того материала, который добывают твои трудяги исчерпан. И плевать, что ячейки с камнями стоят абсолютно пустыми, лимит по дереву добрался до 25К и все в упор все перестали видеть свободное пространство в других.

Тупо, но ничего не поделаешь.

Поэтому в обязательном порядке заходи несколько раз в день и старайся слить накопившиеся ресурсы, чтобы твои работяги не простаивали.

Помни, что любой простой отдаляет тебя от заветной победы над очередным боссом карты и призовых мест на арене и статуе.

Для того чтобы прокачать другие здания по максимуму, тебе обязательно понадобится иметь усовершенствованный по максимуму склад. Поэтому это здание отстраивается в первую очередь.

В окне склада под иконкой материала отображается сколько ресурса добывается за 5 минут. В этой информации не учитываются модификаторы, ускоряющие добычу материалов, так что на минуты можешь не обращать внимание.

Тебя должны интересовать только первые цифры, их цвет и полоска заполнения отведенного лимита. В этом окне сейчас очень удобно отслеживать свои работников, если они у тебя разбросаны по разным шахтам.

Надпись зеленная, значит каждые 5 минут тебе завозят очередную порцию материала, красная — забирают на переработку.

Твоя задача заходить сюда иногда и следить чтобы там, где циферки красные голубая шкала не дошла до нуля, а где зеленная, наоборот, не заполнила лимит полностью. Вот и вся премудрость.

Дом

Здание, которое выстроено, но всегда пустует, так как его владельцы постоянно на работе. Чем-то оно напоминает квартиру в Москве, купленную в ипотеку.

Это второе по важности здание в игре, а учитывая последние нововведения, наверное, уже первое, так как качать снаряжение очень важно, и чем раньше, тем лучше. Всё равно большого количества разнообразного снаряжения не набрать, да и на быструю прокачку звезд уже рассчитывать не приходится.

Каждый уровень или этаж этого здания, называй как хочешь, способен разместить до 5 персон. Таким образом на максимальном 40 уровне твои апартаменты любезно предоставят кров двум сотням честных трудяг.

Но постепенно, как это часто и бывает, в твоем доме начнут жить строители и выходцы из средней Азии. Почему-то они считают, что жить по 40 человек на квадратном метре абсолютно нормально и ни капельки не испытывают дискомфорта с этим связанного.

Остается только позавидовать тому насколько мало необходимо людям для обретения своего счастья. 🙂

Тем не менее в ввиду новых вводных данных, твои апартаменты, как и в случае с ячейками складов, становятся резиновыми и способны растягиваться до бесконечности в виду отсутствия новых этажей.

Абсолютно все работяги, которых ты найдешь на своем пути на картах или подаренные тебе за прохождения ивентов (да раньше можно было доставать работяг из ивентов, славные были времена), а также купленные за реал и нефрит или полученные от уровня твоего ВИПа будут жить и околачиваться здесь же.

Хотя с другой стороны они практически всегда будут на работе в шахтах, так, что их количество это всего лишь циферки и формальности на бумажках. Наверное, именно так рассуждают чиновники из УФМС, когда проводят проверки перед тем как заселить в здание еще одного человека.

Как достать себе работников без доната?

Если учесть, что работников без доната сейчас достать труднее чем раньше ценность каждого сотрудника в твоих шахтах неимоверно возросла. Поэтому тебе следует как можно скорее использовать по максимуму все доступные тебе игровые возможности привлечь сотрудников на свою сторону.

Таких возможностей сейчас две. Увеличение уровня дома до максимума и завоевание хижин с работниками на карте мира.

В связи с этим существует такая стратегия развития зданий которую Лис называет «вразвалочку». Суть её заключается в том, что развитие налогового органа практически игнорируется, а всё внимание сосредотачивается на развитии склада и дома.

Сначала дом развивается до того максимума, который позволяют лимиты. Затем повышается уровень склада. После чего опять дом развивается до предельных лимитов и обратно склад. Пока не будут выстроены максимальные уровни зданий.

Налоговый орган повышается в соотношение примерно 1-2 уровня на 5 уровней дома. Параллельно с этим по максимум захватываются хижины с работягами.

Такой подход позволяет быстрее получить максимум работников, при минимальных затратах материалов. Хорошим подспорьем в этом деле будет членство в хорошей гильдии где благодаря испытаниям ты сможешь получать огромное количество золота прямо со старта.

Налоговый орган

Одно из самых спорных и противоречивых зданий из всех которые можно развивать. Игровое сообщество до сих пор не пришло к единому мнению стоит ли его стараться выкачать по максимуму на старте или нет. Но все сходятся во мнении, что собирать из него золотишко ежедневно приятно. Причина спора банальна, слишком дорого и очень долго окупается.

Как и склад имеет свои лимиты, привязанные к количеству добываемого золота и соответственно уровню, вот только от работяг здесь ничего не зависит.

Способно генерировать золото каждый час пока не будет достигнут лимит которые необходимо опустошать один раз в 12 часов. На максимальном 40 уровне со всеми бонусами о которых поговорим ниже, лимит у Лиса составляет 1’420’692 золотые монетки. Что соответствует ставке доходности налоговой в час, умноженной на 12.

За каждый уровень, налоговый орган увеличивает прибыль, которую генерирует в час на 1000 единиц. Чем-то это напоминает здания ПФР. Чем красивее эти здания, тем больше денег они приносят тем, кто стоит над ними и меньше тем, кто заходит в них для обслуживания.

С учетом стартовых двух тысяч, 40-ой уровень будет приносить тебе по 42’000 золота в час.

Каждый уровень твоего персонажа также будет дарить тебе дополнительное золото в час. Цифры здесь немного скромнее всего 100 золотых в час за уровень, но они также способны тебя приятно порадовать.

К тому же большинство зданий, пещер и подземелий, завоеванных тобой будут щедро платить тебе ежечасно дань. Уж не знаю каких пауков обложил налогами налоговый инспектор в пещерах, но вот уже много месяцев они исправно платят и помогают Лису развиваться в игре. 🙂

Так что вот тебе совет мой друг, старайся завоевывать их как можно скорее. Мало того, что это дополнительный налог, это ещё и рост уровней, что также увеличивает добычу золота в час. При этом без увеличения уровня самой налоговой.

Как поднять уровень добычи золота из Налогового органа?

На количество получаемого золота, влияет технология «налоговое повышение», которая увеличивает сумму всего добытого налоговой золота в час, аж на 30%. Конечно для этого эта технология должна быть прокачана по максимуму, как в гильдии Лиса.

Помимо этого, прибавку к добыче золота ты можешь получить если получишь ВИП уровень. Чем выше уровень, тем большую прибавку в процентном соотношении ты будешь получать.

Казалось бы, такое полезное здание нужно стремиться развивать по максимуму в первую очередь, но некоторые игроки считают, что на нём не стоит зацикливаться, так как его прокачка стоит очень дорого и соответственно очень долго окупает себя.

По их мнению, лучше сэкономить ресурсы и поскорее развить персонажа и его снаряжение, чтобы быстрее добраться до более высоких уровней и занять как можно больше объектов, которые будут платить тебе дань. И честно скажу, что-то разумное в этом есть, особенно если ты состоишь в развитой и достаточно активной гильдии.

Если это так, то пытаться выкачать это здание на старте действительно не стоит. Ты будешь получать большое количество золото из испытаний гильдии, так что польза от налоговой будет сильно размываться.

Концентрироваться не её прокачки Лис рекомендовал бы тогда, когда ты уже завис на 60-65 уровне и продвигаться по карте стало гораздо сложнее. В таком случае ты сможешь больше рабочих пустить на добычу нужных ресурсов, чтобы ускорить строительство до максимального уровня.

Если ты играешь сам или твоя гильдия недавно только образовалась, то я бы рекомендовал уровень всё-таки поднимать, так как золото на начальных и средних уровнях крайне ценный ресурс. Можешь развивать его «вразвалочку», как рекомендовал Лис выше.

Зал собраний

Со строительством в игре это здание связанно опосредованно, так как напрямую его строить и повышать ему уровни нельзя. Зато именно здесь решается судьба всех работяг и то куда они будут направленны в будущем.

Именно в этом здании ты будешь контролировать абсолютно все заводы и шахты, завоёванные тобой на карте мира. И как ты понимаешь, в строительном деле оно сыграет не последнюю роль.

От того как грамотно ты распределишь работяг на добыче ресурсов во время строительства и после, будет зависеть насколько быстро и эффективно ты будешь проходить игровые локации.

Итак, правила которые Лис сейчас опишет распространяются на все материалы, представленные в зале собраний без исключения, вне зависимости от их типа.

Общие правила Зала собраний

Каждый добытый тобой сотрудник будет без устали батрачить на тебя пока есть место в лимитах склада или тебе не надоест эта игра, и ты не сбежишь в другую, бросив здесь всё на произвол судьбы.

На каждом уровне материала эффективность работника разная. По мере усложнения материала, она соответственно падает. Более того каждый следующий уровень материала использует в качестве сырья предыдущий.

Это важно понимать, так как именно из-за этого образуются минуса в цифрах добычи. То есть, чтобы работнику произвести Твердую древесину ему нужно где-то сначала раздобыть дерево и так далее по иерархии.

1 работник, без всех модификаторов, за 5 минут, способен добывать:

  • 40 единиц ресурса 1 уровня,
  • 30 единиц второго, расходуя при этом 150 единиц первого,
  • 20 единиц 3 уровня, пуская в расход 100 единиц второго
  • и наконец 10 единиц ресурсов последнего 4 уровня, расходуя 50 единиц 3 ресурса.

Количество работников никаким образом не влияет на множитель добычи ресурсов ни в отрицательную, ни в положительную сторону. Иными словами, никакого порога после которого работники начинают работать по иной формуле нет. Так что ты смело можешь загонять всех на добычу одного ресурса без опасений штрафных санкций со стороны игры.

Как распределить работников в Dungeon and Heroes

Исходя из вышесказанного при распределении работяг по шахтам во время строительства используй следующую формулу.

  • 38 работяг на ресурс первого уровня,
  • 10 на второй уровень,
  • 2-оих на 3
  • и одного на последний 4.

Есть еще одна формула которая является ещё более профитной, но требует большего числа работяг вот она:

  • 64 на первый
  • 17 на второй
  • 5 на третий
  • и 2 на последний ресурс.

Чтобы быстрее распределять работников между шахтами используй кнопку сброса.

Можно ли заставить работников добывать больше ресурсов?

На количество, материалов которое добывает твой работник ты никак воздействовать не можешь. Он будет добывать ровно столько, сколько ему прописано программным кодом. А вот на то с какой скоростью он будет носить эти ресурсы повлиять ты можешь и даже должен если хочешь быстрого развития в игре.

Заставить работника таскать материалы быстрее ты можешь при помощи специальных свитков работников.

В игре они пока представлены 3 видами:

  • зеленым,
  • синим,
  • и фиолетовым.

Каждый из них увеличивает скорость добычи материалов на определенный процент и действует 4 часа. Твоя задача сделать так, чтобы эти свитки работали постоянно. Для этого существует небольшая хитрость, которую заметил и поделился с нами, под одним из роликов на YouTube Лиса, игрок с ником «Самаэль».

Маленькая хитрость от «Самаэля»

Просматривая очередную порцию полезностей от Лиса, он обратил внимание, что Лис постоянно активирует по одному свитку работников, вместо того чтобы активировать их пачкой. Не откладывая в долгий ящик, он поделился своим опытом со всеми нами в комментариях, за что ему отдельное спасибо лично от Лиса.

Оказалось, что одинаковые свитки при активации не перечеркивают друг друга, а продлевают время действия свитка.

Таким образом активировав сразу 6 свитков мы получаем действие этого свитка на целые сутки, что очень удобно, особенно перед сном или, когда необходимо уехать на дачу на выходные и возможности быть в онлайн может и не быть.

Тут важно помнить одно простое правило.

Продлеваются только свитки одного цвета. Если ты активируешь фиолетовый, а потом попытаешься продлить его при помощи синего, время и действие фиолетового свитка затрется синим.

Так что внимательно активируй свитки.

Также на скорость добычи материалов влияет технология гильдии, которая так и называется «Эффективность работы» и твой ВИП уровень.

Рекомендации и советы Лиса для быстрого строительства и развития в Dungeon & Heroes

А теперь несколько общих рекомендаций, советов и стратегий от Лиса, которые помогут тебе быстрее отстроить здания и развиться в игре.

Когда ты только начал развиваться, полностью сосредоточься всего на двух ресурсах Дереве и Камне.

Причем на добычу камня отправляй больше работяг чем на дерево, примерно в два раза. Можешь воспользоваться теми формулами, что ранее озвучил Лис и отправить 38/10/2/1 на дерево и 64/17/5/2 на камень.

Почему так?

Дело в том, что камень добывается только работягами или из сундуков, а дерево можно достать на рынке и самое главное в подземельях.

Если ты начал игру в сильной гильдии, где тебе идет отличная помощь в виде золота Лис рекомендует еще сильнее урезать добычу дерева и больше сосредоточиться на добыче камня.

Если у тебя есть золото покупай дерево с рынка. Особенно это касается такого материала как Падук.

За 800К ты сможешь купить 1000 этого материала, что гораздо быстрее поможет собрать необходимую сумму на апп зданий.

Как действовал Лис?

Когда Лис достраивал последние уровни налоговой он полностью убрал всех рабочих с дерева и отправил их на добычу камня. А падук скупал с рынка и таверны на карте, а также доставал из подземелий.

Как можно скорее старайся добраться до 7 подземелья и пройти его. После чего обязательно, каждый день, полностью проходи:

  • 7-ое — Дорога пламени,
  • 3-ье — Багровая долина,
  • и первое — Ураганная тундра, подземелье.

Из этих подземелий ты будешь доставать древесину 2, 3 и 4 уровня, что в значительной мере компенсирует отсутствие работяг на лесопилках.

Этот совет применим только в тех случаях, когда целью стоит быстрая постройка зданий. Другие случаи здесь не рассматриваем.

Отрицательные значения держи только на тех ресурсах, которых много, как только они закончатся вся последующая цепочка, остановится пока материалы, не появятся вновь, что сильно затормозит твое развитие. Тоже самое произойдет, когда шкала будет полностью заполнена. Поэтому не забывай вовремя разгружать склады.

Если нужно уехать на дачу

Если ты уезжаешь на несколько дней и будешь отсутствовать в онлайне, равномерно распредели работников по всем доступным шахтам и используй пачку свитков чтобы покрыть всё предполагаемое время отсутствия.

Таким образом работники будут гораздо дольше работать прежде чем исчерпать все отведенные им лимиты.

Весь образованный профицит ненужных ресурсов ты с легкостью обменяешь на легендарные ресурсы в кузнице, когда вернешься.

При распределении работяг по шахтам, используй те формулы, которые Лис озвучивал ранее.

Как только все здания будут достроены, убери всех работников с камня у пусти всех их на добычу дерева.

Нет смысла распределять их по всем шахтам. Гораздо выгоднее сосредоточиться на добыче одного ресурса, так как при переводе их в легендарные суть исходного материала абсолютно не важна.

Маленькое объявление от Лиса

Перед тем как продолжить Лис сделает небольшое объявление.

Канал и наше игровое сообщество растет, а Ютьюб как площадка для общения не самый подходящий и оптимальный вариант. Поэтому Лис создал паблик канала в ВК, где каждый сможет поделиться своими достижения и опытом, а также помочь тем, кто нуждается в помощи по игре.

Лис никогда не вел таких пабликов и на самом деле очень далек от всех этих социальных примочек, но всегда в таком отношении руководствуется принципом «Ввяжемся, а там разберемся».

Если у тебя есть хоть какой-то опыт в введении и оформлении таких пабликов, я с удовольствием приму любые рекомендации относительно того, что нужно добавить или исправить. Уверен, что вместе мы сделаем его удобным, информативным, интересным, а самое главное полезным.

Я искренне надеюсь, что ты будешь с уважением относится к мнению другого игрока и проявишь должную терпимость если он пока ещё не разобрался в тонкостях игры.

Помни, что мы все тут для того, чтобы расслабиться и получать удовольствие от процесса. Всего остального нам с головой хватает за пределами нашего смартфона и дома.

Таблица для распределения работников в Dungeon and Heroes

Для наиболее оптимального распределения работников используй таблицу, которая есть в паблике. Ссылка на паблик — https://vk.com/igrodajaneira.

Таблица распределения рабочих в Dungeon and Heroes
Фрагмент таблицы распределения рабочих в Dungeon and Heroes

Найди строчку со своим общим количеством работников и посмотри сколько работников необходимо раскидать на первом уровне, втором и так далее.

Там же в таблице ты увидишь сколько материалов будут добывать твои работники и какой профицит последнего ресурса в день приходится на одного работника.

Можешь иногда отправлять одного – двух работников, чтобы они опустошали лимиты других материалов, которые скопились у тебя из подземелий и сундуков.

После 70 уровня, начинай периодически скупать небольшими порциями работников за нефрит. Потребность в хорошем снаряжении и уменьшении урона, которое оно дает начинает превышать профит от звезд героев.

Помни, что это всего лишь рекомендации и как тебе распоряжаться своей рабочей силой зависит только от твоих предпочтений и твоего выбора. В этом и заключается прелесть игры.

Всю необходимую информацию для того чтобы сделать более взвешенный выбор Лис тебе дал. Используй её и получай удовольствие от прогресса в игре. 🙂

Подписывайся на канал если этого еще не сделал в том числе и на YouTube. Так ты не пропустишь другие полезности от Лиса и сможешь первым о них узнать. И конечно же не забывай поделиться этим гайдом с другом, пусть он тоже узнает куда лучше всего направлять своих работяг в Dungeon and Heroes.

В следующий раз Лис расскажет тебе о технологиях гильдии и поделится некоторыми тактиками их развития. Эта информация будет особенно полезна если ты не знаешь во, что вкладывать своё золотишко или, что ещё лучше бриллиантики.

Оставайся с Лисом. Впереди нас ждет еще много интересного и полезного по игре и не только.

Лис прощается с тобой. До новых встреч.

Гайд по строительству и работникам на YouTube

Dungeon & Heroes: Строительство. Советы и стратегии новичку. Как распределить рабочих? Гайд.

Поделиться:

Один комментарий

  1. Привет. Теперь ты знаешь как распределить работников в Dungeon & Heroes. Но ситуация в игре постоянно меняется. Если тебе есть чем дополнить, пиши свои рекомендации в комментариях ниже. Мы будем тебе благодарны.

    Полезные видео по Dungeon & Heroes:

    Благодарю за просмотр. 🙂

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку Вы даете согласие на обработку персональных данных