Dungeon & Heroes нерф огненного разрушителя

Обновление Огненного разрушителя. Очередной нерф? Магазин отваги и Знаки истребителя

Поделиться:

Нежданно негаданно вновь наступила пятница-развратница, с чем я тебя собственно и поздравляю. Вместе с приятным предвкушением веселых и беззаботных выходных она с собой принесла очередную волну обновлений в DH. Какая же эта волна для игроков Лис и предлагает тебе разобраться.

Дрейфующий Титаник — Dungeon and Heroes

Признаюсь, что первый взгляд на то, что произошло разочаровал Лиса и даже немного расстроил. Но когда Лис начал копаться и разбираться, чтобы как можно объективнее представить тебе картину вышедших изменений он сменил гнев на милость и на его лице даже проявилась еврейская улыбочка, а ручки в какой-то момент сами начали потирать друг друга.

Почему так произошло я постараюсь объяснить далее.

Тем не менее ты должен понимать, что особо времени разбираться во всем у Лиса не было и делать основополагающие выводы, опираясь на эту информацию пока рано. В принципе пока игру болтает как корабль в шторм, любые выводы Лис бы не рекомендовал делать, так как слишком уж не стабильно выглядит наш Титаник. Каждую неделю игра меняет вектор развития и пока мы все не нащупаем окончательное дно действовать лучше по наитию. Будем импровизировать.

Обновления Dungeon and Heroes

А теперь к изменениям.

Но прежде чем их рассмотреть, для начала нужно продраться сквозь кучу багов и крашей игры. Столько раз как сегодня приложение у Лиса не вылетало никогда. И даже технический перерыв в целый час на сервере Лиса эту проблему до конца не устранил.

Разработчики поспешили поскорее всем выслать компенсацию, чтобы народ не кинулся лепить в Гугл плей единицы их приложению, что стало модно в последние недели.

Кстати есть подозрения, что именно это повсеместное действо стало причиной того, что разработчики всё-таки решили повернуться к сообществу лицом и немного прислушаться. Пока просьбы долетают к ним через раз. Но останавливаться не стоит. Рано или поздно связь однозначно будет налажена.

После запуска игры через режим отладки, Лису удалось наконец-то нормально войти в игру. Переустановка приложения в этот раз не понадобилась. Фух, пронесло.

Изменение количества знаков война в магазине

Начнем с изменения, которое на бумаге есть, а по факту его и не видно.

Разработчик заявили, что увеличили количество знаков война продаваемых в магазине, сохранив при этом ту же стоимость.

Если честно Лис разницы не увидел. Как было на прошлой неделе 80 знаков за 1000 монет гильдии, так и осталось.

Возможно это обновление вопреки заявлениям не завезли. На фоне все тех багов, которые вылезли после обновления сегодня, это выглядит мелочью. Поэтому вполне вероятно, что этим займутся, когда ситуация с входом в игру устаканится.

Отключение функции перерождения

Функция перерождения, как и было заявлено была отключена. Честно не совсем понятно, чем она там им мешала, кроме того, что по заверениям некоторых игроков, при перерождении, полученные эссенции, засчитывались в прогресс соответствующего задания, как когда-то было с магическими книгами.

Но этот баг они уже когда фиксили, да и до задания на эссенции ещё две недели.

Зачем отключать перерождение мне пока не понятно. Если у тебя есть предположения делись ими в комментариях, с радостью их выслушаю.

Изменение в ограничении на обмен фрагментов героев

Также было убрано ограничение на обмен фрагментов героев. Теперь ты можешь сливать ненужные фрагменты сколько угодно раз, а не 5 как раньше. Хорошее и давно назревшее решение.

Что с коробками? Почему они ещё в игре?

Для тех, кто, как и Лис был ошарашен присутствием коробок бесконечности и тем, что в вещмешке появились черные галактики, спешу пояснить.

Обмана и свинства со стороны разработчиков нет. Галактики и коробки будут убраны, как и обещали разработчики. Коробки будут присутствовать в окне событий ещё сутки, чтобы те, кто по каким-либо причинам не успел потратить свои галактики могли вскрыть оставшиеся коробки.

Как по мне это правильное решение. Часовых поясов много и дать возможность спокойно, в течении суток после завершения ивента, разобраться и определится каждому на этой планете, разумный ход.

Баг со сбросом характеристиками в амулетах

Самым неприятным багом стал сброс характеристик колец на всех персонажах, в связи с переименованием некоторых характеристик.

Сами характеристики не изменились, и по их названию интуитивно можно догадаться, что она из себя представляет. Так что игрокам остается только привыкнуть.

А вот сброс с кольца это было жутко.

У многих от гнева полыхнуло так, что в Дройден полетели не только тухлые яйца и помидоры, но и даже человеческие органы, определяющие гендерное различие.

Разработчики тут же поспешили всё откатить и вернуть на место, после чего аккуратно все переделали, не забыв принести свои изменения и компенсацию на почту игрокам.

Новичкам может быть не понятна такая реакция игроков, но тому, кто потратил несколько часов и сотни тысяч эссенции, чтобы выловить идеальный статы на кольце своего любимого героя было совсем не весело.

На момент, когда Лис пишет этот пост, ситуация вроде бы полностью исправлена. Если у тебя сохранились какие-то проблемы, смело пиши разработчикам в официальной группе в Фейсбуке.

Изменения ивентовых наград

Раз уж мы с тобой находимся в наградах Лис сразу же отметит изменения ивентовой награды за ежедневный вход и поделится небольшой хитростью, которую отметил для себя сегодня.

Начну с хитрости.

Лис зашел сегодня до 10 утра, пока не был обновлен ивент и получил ивентовую награду которая была на прошлой недели, а когда зашел после 10, вновь получил ивентовую награду за вход, которая относится уже к этому ивенту.

Таким образом вместо 14 черных галактик в распоряжении Лиса оказалось 16. То есть вместо 7 ежедневных наград за неделю Лис забрал 8. Мелочь, а приятно.

Ивентовая награда в сравнении с прошлой изменилась в лучшую сторону. В прошлый раз нас награждали одной банкой сгущенки и двумя сотнями глаз дракона.

В этот раз нам дают 3 банки выносливости и два новых значка убийцы дракона. Об этих значках позже.

Почему Лис считает, что награда стала лучше?

Дело в том, что две банки выносливости, которые нам дали сверху это 200 энергии, или 200 глаз дракона исходя из ивента на выносливость.

Да, его к сожалению, оставили без изменений.

Но в довесок к двум сотням глаз дракона, ты также будешь доставать золото и фрагменты героев из подземелий куда будешь сливать свою энергию. А это как минимум 3 полностью пройденных подземелья, что очень круто. Плюс 2 новых значка это по сути 1 магическая монета.

И так каждый день.

Не знаю специально они это сделали или просто недоглядели, но изменение приятное.

Выводов делать не будем, а то в следующий раз всё ещё и переиграть могут.

Галактики в наградах и значки убийцы дракона с некоторой уверенностью позволяют прогнозировать появление ещё одного ресурса в будущем. Для сундуков возможно ничего введено и не будет, место там хорошо заняла небесная эссенция, а вот для ивента «Вооружен до зубов» место остается вакантно.

В этот раз в магазине легендарных героев где ты можешь обменять глаза дракона на их фрагменты заседают представители Силы.

Лис предполагал, что так и будет и оказался прав.

Поэтому могу сказать, что в следующий раз нам стоит ожидать Ловкачей в этой лавке. Из тех, кто представлен, Лис бы рекомендовал акцентировать свое внимание на Орике или Атцамоне.

Новый магазин — магазин мужества

В игру добавили новый ивентовый магазин – магазин мужества. В котором ты можешь обменять свои значки убийцы дракона на одну из представленных наград.

По мнению Лиса, больше всего в нём внимания заслуживают магические монеты и золотые ключи. Чуть позже я объясню почему.

Также, если перед тобой стоит задача добрать звезду герою, тебе может быть интересен нефрит. Всё остальное не имеет такой ценности.

Золото можно взять в том случае, когда у тебя останется 1 значок, а ивент будет подходит к концу, так как что-то подсказывает, что эти значки, как и галактики не будут сохранятся.

Как ты можешь заметить у нас тут прослеживается тенденция на ивентовые магазинчики и специальные ресурсы к ним, поэтому для ивента вооружен до зубов тоже могут что-то придумать.

Ивент с сундуками скорее всего опустят, так как он обновляет волшебную лавку и нефритовый магазин.

Идея хорошая, Лису нравится. Главное, чтобы у игроков оставалась возможность хоть что-то брать из них, минуя донат.

Изменения ивента Огненный разрушитель

Вот мы и подобрались к самым большим изменениям сегодняшнего обновления.

Ивент «Огненный разрушитель» опять был переработан. Вот почему Лис говорит, что делать какие-то выводы и строить тактики пока не нужно. Ты готовишься к одному, а на деле тебе поджидает другое. И пока игра не придет к какому-то единому решению, идем, как говориться, по приборам.

Суть ивента, как и в прошлый раз не изменилась. Сливай глаза дракона и получай награды при достижении определенных порогов. Изменились только награды и пороги прохождения.

Бриллианты были полностью убраны из наград, что непрозрачно намекает, на то, что эта валюта скоро станет прерогативой тех, кто активно вкладывает в игру реал. У остальных её должно оставаться на самые необходимые вещи, не более.

Чтож, если им будет достойная альтернатива, позволяющая продолжать комфортно играть, Лис не против. Напротив, это даже снимет определенную нагрузку с игроков и чуть позже я объясню почему.

Пороги прохождения ивента

Пороги прохождения ивента снизили со 100’000 до 50’000 глаз драконов.

Аллилуйя, до них дошло, что они слишком задрали планку.

Вместо этого они дали возможность проходить этот ивент заново тем, у кого глаз дракона скопилось больше чем 50’000.

И это правильное решение, которое мы уже наблюдали в двух других ивентах. Лис очень надеется, что такую же систему они реализуют и для ивента «Вооружен до зубов», так как у него скопилось очень много снаряжения, а качать его вне ивента не хотелось бы. Да и игроки давно уже выпрашивают эту возможность. Посмотрим пойдут ли они на это. Хотя учитывая, как они усложнили процесс добычи снаряжения думаю пойдут.

Вместо бриллиантов в наградах теперь значки убийцы дракона, о которых мы говорили ранее. Ключей и нефрита на первый взгляд стали выдавать меньше.  Но давай сравним награды прошлого ивента и этого.

В прошлый раз мы имели за 100’000 глаз дракона 4000 бриллиантов, 50 золотых ключей и 300 нефрита.

В этот раз мы имеем 195 знаков убийцы дракона, 31 золотой ключ и 150 нефрита.

И это только за 50’000 глаз дракона.

Если пройти ивент ещё раз, на нашем счету окажется 390 знаков убийцы дракона, 62 золотых ключа и 300 нефрита. Награда даже лучше, чем была и вот почему.

Почему награда лучше?

Во-первых, порог получения нефрита ниже. Тем, у кого не получалось собрать даже 60К глаз дракона, нефрит вообще не светил, теперь же они его могут получить.

Во-вторых, тем кто может сливать 100К глаз дракона, нефрита достанется также, а золотых ключей на 12 больше. Остается только вопрос с бриллиантами. И тут давай немного посчитаем.

Лучшим местом для слива бриллиантов является сброс рынка в поиске предложения золотых ключей и магических монет за золото. Когда Лис проводил тесты, скупая у торговца хлам, они показали, что в идеале такое предложение, в среднем, выпадает каждый четвертый сброс. То есть каждый ключ нам обходился в 100 бриллиантов и 500К золота, а монета примерно в 100 бриллиантов и 200К золота.

Таким образом на 4000 бриллиантов ты мог достать в лучшем случае 40 золотых ключей, плюс тебе нужно было потратить 20 миллионов золота. Или 40 магических монет и слить 8 миллионов золота. Хотя конечно же ты мог достать и то и другое одновременно, в рамках этих 4000 бриллиантов.

Что ты можешь достать сейчас на знаки убийцы дракона. Те знаки, которые дают за ежедневный вход учитывать пока не будем. На 390 знаков ты можешь забрать 195 магических монет или 78 золотых ключа. А можешь располовинить и забрать 40 золотых ключей и 95 магических монет.

Не плохо, да?!)

Вот почему Лис сменил гнев на милость, когда внимательно пригляделся к этому обновлению. Всё-таки 1-цы в рейтингах Гугл плей имеют силу и способны повернуть голову разработчиков в нашу сторону.

И монеты, и золотые ключи, ты потом можешь использовать для прохождения других ивентов. Поэтому Лис считает обмен на них, самым выгодным предложением магазина мужества. Но если тебе и того и другого хватает за глаза, меняй значки на нефрит.

Изменения в прокачке звезд легендарному снаряжению

Самым плохим изменением из всех стало изменение прокачки звезд легендарному снаряжению. Сама система как это происходит Лису понравилась. Так гораздо удобнее и этот процесс должен занимать меньше времени за счет снижения количества действий. Не понравилось то, что теперь за эту процедуру игроки должны расплачиваться золотом.

К примеру, чтобы прокачать сапогам пегаса 5-ую звезду, придется слить 2 миллиона золота, что довольно ощутимо для новичков. Хотя с другой стороны до 5 звезд новичкам ещё очень далеко. Сюда же можно отнести и то, что количество золота, которое ты сливал на рынок тоже упадет, ввиду того, что сокращается количество бриллиантов на руках, а значит обновлять ты его будешь гораздо реже и золота в твоих карманах сохранится больше.

Принцип слияния не изменился никак и количество вещей, которое нужно скормить чтобы прокачать 5 звезд легендарной шмотки вроде бы осталось тем же.

Подробнее об этом мы поговорим тогда, когда придет ивент «Вооружен до зубов«. К тому времени ещё многое может измениться, а до наступления этого ивент Лис не рекомендует тебе сливать легендарки вместе. Если всё-таки нам дадут возможность проходить ивент повторно, тебе могут понадобится все шмотки, имеющиеся у тебя в запасе.

Оттепель в Dungeon and Heroes?

Это были все изменения, которые разглядел Лис, если он что-то упустил обязательно напиши об этом в комментариях. В принципе на фоне последних 3-4 обновлений, это обновление не кажется Лису таким ужасным. Неужели в игре наступила оттепель? Как говорится, поживем — увидим.

Впереди нас ждут очень жаркие выходные и Лис желает тебе их весело провести в кругу родных и близких тебе людей.

Подписывайся на канал если этого еще не сделал, в том числе и на YouTube. Так ты сможешь не пропускать другие новости от Лиса и первым обо всем узнавать. И не забудь поделится этим обзором обновлений в Dungeon & Heroes с соклановцами.

Оставайся с Лисом. Впереди нас ждет еще много интересного и полезного по игре и не только.

Лис прощается с тобой. До новых встреч.

Новостной дайджест на YouTube

Dungeon & Heroes ОБНОВЛЕНИЕ ОГНЕННОГО РАЗРУШИТЕЛЯ ОЧЕРЕДНОЙ НЕРФ? МАГАЗИН ОТВАГИ ЗНАКИ ИСТРЕБИТЕЛЯ


Поделиться:

Один комментарий

  1. Привет. Хоть что-то хорошее за последние несколько обновлений в Dungeon & Heroes. Будем надеяться разработчики возьмут курс на свою реабилитацию в глазах игроков. 😉

    Ролики по теме:

    Благодарю за просмотр. 🙂

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку Вы даете согласие на обработку персональных данных