Приветствую тебя Друг! Ты на канале Игро Да Жанейра!
И после долгого и томительного перерыва на связи с тобой вновь Хитрый Лис! 🦊
Работа беспардонно и бесцеремонно ворвалась в жизнь Лиса, не дав, ему возможности нормально попращаться с тобой перед отъездом, да к тому же сделала это в самый жаркий момент, когда в игру как из рога изобилия посыпался новый контент и новые игровые возможности.
Долгие, мучительные дни и ночи, вдали от канала и от возможности поделиться с тобой своими мыслями казались бесконечностью, но к счастью всё когда-нибудь кончается и вот Лис снова дома и готов творить с новой силой.
Надеюсь ты также соскучился как и я, и готов ко второму сезону нашего захватывающего сериала. 😉
Планы и изменения на канале
Еще не успела улечься дорожная пыль, и чемодан с дорожными сумками, обиженно глядят из угла у входной двери, а Лис уже спешит выйти на связь с тобой, чтобы поделиться своими планами на ближайшее будущее и теми изменениями которые произошли в игре за время моего отсутствия.
Информации и идей так много, что голова разрывается и трещит по швам. Естественно, что всего в одном посте не уместить и чтобы не нагружать себя и тебя после длительного перерыва, здесь Лис представит лишь обзор на наиболее значимые по его мнению изменения, без их детального анализа.
Планы
Начнем с планов.
- Лис продолжит исследование тех тем которые затронул в своих постах ранее, а также напишет статьи которые когда-то наметил в своих планах. В частности мы закончим серию постов по гильдии и зданиям представленным в игре.
- Постепенно разберёт старые обновления и те которые были введены совсем недавно. Скорее всего эти посты будут чередоваться, чтобы не откладывать их в долгий ящик.
- Продолжит писать посты с обзорами по обычным, легендарным героям и их сетапам. Как только ветка постов по игровым механикам и зданиям будет закончена, обзоры на героев будут выходить немного чаще. Многих из них Лис успел за время праздничного ивента выкачать в три звезды и больше, и теперь может их достойно представить в соответствующих обзорах.
- Конечно же мы вместе с тобой будем разбирать новые механики и обязательно найдем новые хитрости по игре, которые будем использовать для более комфортного прохождения по карте мира.
- Обзор обновлений игры, претерпит некоторые изменения в угоду оперативности. Написание сценария, подбор музыки и материалов, отнимают очень много времени, а новости как и бабушкины пирожки, наиболее вкусны тогда когда подаются горячими, с пылу с жару, так сказать. Старый подход в этом направлении работает туго. Будем менять. Как? Покажет время и практичность применения. Уверен у нас все получится как надо. 😉
Новые удобные категории и плейлисты
Естетственно, что все это будет вестись паралельно и для твоего удобства Лис разбил видео на YouTube канале по соответствующим плейлистам, смотри то, что тебе интересно в первую очередь. Посты на сайте, также перекочевали в собственные категории для больше наглядности и удобства. Теперь ты можешь отдельно просмотреть статьи по обычным и легендарным героям, найти информацию как одолеть босса или сложный участок на карте, а также узнать какие интересные билды и эксперименты в Dungeon & Heroes проводит Лис.
Не стоит конечно же ожидать, что посты и видео будут поставлены на поток и начнут выходить на ежедневной основе.
Лис не конвейер по производству контента, да и штучное должно оставаться штучным.
Вся работа над материалом производится им на добровольных началах и не является основным источником доходов его семьи.
Я делаю это потому, что мне это нравится и это меня развивает.
Лис безусловно будет рад если канал в каком-то недалеком будущем сможет содержать его семью и он сможет уделять ему больше времени, но как Лис понял, более менее приемлемые заработки на Ютьюбе начинаются после того как количество подписчиков перевалит за сотню тысяч, а количество просмотров за полмиллиона.
Нам до таких цифр ещё очень далеко.
Так что посмотрели, облизнулись и засучив рукава, снова принялись за работу, без вреда для основного источника заработка.
Донат и анонс новой игры
Некоторые игроки писали в личку с просьбой узнать как они могут помочь развитию канала, в том числе и материально. Честно, Лис пока и сам это не знает. Во всем разбирается на месте. Как разберется, на канале возможно появится такая возможность, где каждый сможет поддержать канал и помочь в его развитии.
Также, вполне возможно откроется набор на индивидуальные консультации по игре. Благо за это лето, кое-какой опыт в этом вопросе уже появился. А там может и до небольших стримов дорастем, где Лис сможет в режиме реального времени отвечать на вопросы игроков. Но это уж совсем не скоро.
И последнее из запланированного это конечно же новая игра, в которую Лис начнет играть и разбираться в ней вместе с тобой, с первого уровня. Её анонс будет скорее всего недельки через две, когда мы разгребем скопившиеся завалы по этой игре. Формат подачи материала также будет немного другой, но думаю будет не менее интересно.
Такие вот Наполеоновский планы, над которыми придется хорошеньчко так попотеть в ближайшее время. Но зная, что со мной такой внимательный и активный зритель как ты, Лис в успехе не сомневается! 🙂
Изменения в Dungeon & Heroes
Теперь коротенечко про наиболее значимые изменения которые произошли в игре.
Изменение наград за ежедневный вход
Теперь если не пропускать и заходить в игру каждый день можно будет дополнительно поживиться фрагментами обычного героя, магическими монетами и большим количеством бриллиантов.
Герой скорее всего будет меняться каждый раз как только ты соберешь все награды из сетки.
Лиса данное изменение порадовало, не смотря на то, что свитков ускорения работников теперь станет меньше. Но на дополнительные бриллианты их спокойно можно достать с рынка.
Изменение ежедневных заданий
Их стало гораздо больше, чем предлагалось изначально.
В своем первом варианте Лису, как и огромному количеству игроков по всему миру, эти изменения совсем не понравились. Но потом разработчики исправили некоторые награды и добавили возможность один раз в сутки открывать бесплатно золотой сундук и сообщество успокоилось.
Подробнее обо всех наградах мы поговорим в посте в котором Лис расскажет, что нужно делать в игре каждый день.
Награды в волшебном колесе были изменены.
Появились стаки по 10 и даже 15 фрагментов обычного героя за раз, что в значительной мере увеличило ценность магического колеса.
К сожалению, из наград были убраны волшебные кристаллы. Теперь они появляются там только во время ивента «Спин магии».
А это значит, что способ доставать розовые кристаллы, которым с тобой некогда делился Лис, увы больше не работает.
Зато разработчики неожиданно приятно порадовали оптовым вращением колеса. Теперь раскручивать колесо пачками гораздо выгоднее, нежели вращать его по одному.
Потратив всего 9 магических монет, ты прокрутишь колесо 10 раз. Что очень хорошо поможет сэкономить магические монеты во время ивента «Спин магии«.
Хорошо бы такую же фичу приделать и к золотым сундукам, чтобы за 9 ключей, вскрывать 10 сундуков. Вполне возможно, что рано или поздно сообщество упросит Дройден ввести и ее.
Кристаллическая пустошь
Кристаллическая пустошь также была немного переделана, чтобы распределить наплыв игроков на одну локацию.
И по началу казалось, что это действительно поможет, но практика показала, что горбатого только могила исправит и не смотря на увеличенное количество ресурсных точек, находятся мудаки которые выбивают друг друга спустя несколько минут после захвата точки, чем сливают и свою и чужую выносливость в пустоту.
Слияние серверов лишь усугубило данную проблему, так как к нашим мудакам, добавились мудаки с других серверов.
Более того они стали заразными и вирус мудатства стал распространяться на некогда вполне адекватных игроков.
В ближайшем будущем Лис разберет пустошь и осветить этот вопрос более детально. А пока будь осторожен и не подавайся на провокации таких игроков.
Слияние серверов
Слияние серверов вносит еще кое-какие коррективы.
Во-первых гильдия с таким же названием как у Лиса уже существовала на другом сервере, так что её скорее всего нужно будет переименовывать.
Во-вторых многие игроки сразу же ломанулись в топовые гильдии и многие альянсы в ввиду обескровленности скорее всего вымрут.
Гильдия Лиса не стала исключением и сейчас её судьба будет решаться на общем собрании, всеми участниками нашего Альянса в эти выходные.
С одной стороны мы можем продолжить набирать новых игроков и помогать им развиваться в игре, с другой стороны можем найти другой более сильный славянский альянс и дружно в него перейти, чем сделаем его ещё сильнее.
В конечном счете, как правильно было сказано в одном из фильмов Марвел.
«Асгард это не место. Асгард это — люди»
Думаю какое бы мы не приняли решение, оно будет правильным.
Функция — Пропуск
В игру была добавлена новая функция, которая в русском языке именуется просто — Пропуск.
По своей сути она представляет цепочку сезонных заданий и позволяет получить немного больше различных наград, чем призвана сделать геймплей немного интересней.
Лис обязательно разберет её в ближайшем будущем и поделится своими мыслями.
Ничего особо сложного в прохождении большинства этих заданий нет. Есть парочка, которая на первый взгляд кажется трудной, но если присмотреться по лучше и с ними можно справится.
Завтра стартует новая волна еженедельных заданий, так что не забудь сегодня закончить оставшиеся задания и забрать очки опыта за них, если не хочешь их потерять.
Изменена ротация ивентов
С введением новых игровых функций и ивентов, была переделана ротация ивентов.
Некоторые ивенты теперь стартуют в совершенно других парах, нежели нам с тобой было привычно.
К примеру, «Огненный разрушитель» теперь проходит совместно с «Камнем испытаний героев» и ивентом на выносливость. Наверное так даже лучше, так как дополнительные глаза дракона от ивента на выносливость тут же идут в дело.
Лис в этой ротации закрыл огненного разрушителя дважды и все свои накопленные значки истребителя драконов сольёт на золотые ключи и может быть возьмет 30 магических монет, для того чтобы в будущем закрыть сезонное задание на 200 вращений магического колеса.
Сама ротация поменялась следующим образом:
- «Таинственный сундук«
- «Спин магии» одновременно с «Вооружен до зубов«
- «Карта сокровищ»
- «Пламенный дракон» с «Испытанием героев» и ивентом на выносливость.
Исходя из этого становится понятно, что ивент на спины в этот раз Лис пропустит, а вот сундуки закроет полностью.
Неприятным изменением стало то, что смена ротации теперь происходит не в 10 часов утра по Москве как раньше, а в 5. Из-за этого забрать дополнительный 8-ой бонус за ежедневный вход в игру становится довольно-таки проблематично. Можно конечно проснуться в 4:30, но делать это ради игры и 3 золотых ключей или банок выносливости, то еще удовольствие.
Ограничение работников и слив лазейки снаряжения
Еще одним неприятным новшеством стало резкое ограничение количества работников в нефритовом магазине. Теперь в месяц можно набрать себе в команду только троих работяг.
А вот самой большой болью стало прикрытие лазейки с легендарным снаряжением о которой Лис когда-то рассказывал, благодаря которой можно было не закупаться кучей легендарного хлама, а спокойно закрывать ивент относительно небольшим количеством шмоток.
Больше сливать легендарку высокого уровня в маленькую, чтобы получить лишнюю пыль, нельзя.
Лиса больше всего расстроило, то что теперь таким способом нельзя исправлять неудачные легендарки, которые сразу выпали с 5-ю звездами, или ты их прокачал ещё тогда когда не особо разбирался во всех тонкостях игры.
Кто успел вовремя использовать данную фичу и подправить своё снаряжение — молодец, кто нет, не расстраиваемся, будем искать новые пути обхода. Вместе что-то обязательно придумаем.
Что нас ждёт завтра?
Ну и конечно же что нас ожидает завтра:
Завтра стартует ивент на сундуки, а вместе с ним будет представлен новый легендарный герой Лэйн. Скорее всего он будет представителем силы. Если верить представленному описанию, Лейн будет новым танком, защищающим своих союзников.
Легендарных героев постепенно становится больше чем обычных, так что вполне возможно что в недалеком будущем сетапы будут составлены исключительно из легендарок.
Хорошо бы ввели обмен легендарных фрагментов на глаза дракона, как это сделано с фрагментами обычных персонажей, так как качать их всех очень дорогое удовольствие.
Для удобства в алтарь будет добавленна возможность автоматической разборки ненужного снаряжение.
Спасибо разработчикам, так как в прошлый раз Лис исплевался пока открывал свои сундуки. Место забивается на раз и постоянно бегать в кузницу чтобы распылить ненужный хлам, несусветная чушь и ересь.
И последнее, что нас ждет завтра это подросший дракон. Теперь его максимальный уровень увеличится с 2-ух сотого, до 3-х сотого. Будем надеятся и его награды за победу над ним также возрастут.
Подписывайся на канал, чтобы не пропустить очередной обзор обновлений Dungeon & Heroes и делись этим обзором с друзьями, чтобы и они узнали о возвращении Лиса. Свои вопросы по игре, как всегда, оставляй в комментариях. Лис обязательно на них ответит.
Посети наш канал на YouTube, в Я.Дзене и конечно же добавляйся в группу в ВК, там тоже много чего интересного. 😉
Оставайся с Лисом. Впереди нас ждет еще много интересного и полезного по игре не только.
Лис прощается с тобой. До новых встреч.
Привет. 👋 Лис вернулся! За время моего отсутствия в Dungeon & Heroes прошло не мало изменений. За всем и не уследишь. Если Лис что-то упустил, обязательно напиши об этом в комментариях. Обсудим вместе. 😉
Тебе может быть полезно:
Благодарю за просмотр. 🙂