Новая карта и герои - Принц Персии и Джэррэт

Новая карта и новые герои — Принц Персии и Джэррэт. Последнее обновление

Поделиться:

В двери нашего новостного дайджеста Dungeon & Heroes вновь постучалась пятница. С собой к чаю она притащила обновления, который Хитрый Лис предлагает распробовать вместе с тобой.

  • Каких новых героев подвезли разработчики?
  • Как изменились лимиты статуи героев и предбоевой интерфейс игры?
  • Чем примечательна новая карта и какой жирный босс её оберегает?

А также море других мелких и не очень обновлений за неделю, в 7-ом новостном дайджесте по DH.

Объединение серверов в Dungeon & Heroes

Начнем с объединения серверов. На этой неделе, в один новый 4-ый сервер, были объединены сервера с 16 по 20. Лис поздравляет всех игроков, которые без багов и проблем пережили слияние и желает им игровых успехов в обновленных рейтинговых таблицах.

Если алгоритмы слияния не изменятся, сервер Лиса в своё время плавно перетечет в 7-ой, что Лиса радует. Все цифры конечно хороши, но в сердце Лиса для этой отведено отдельное место. 🙂

Летняя карта

Прямо со старта, всю неделю, тебя будет встречать очередная попытка разработчиков сподвигнуть твой царский перст задонатить на развитие игры.

Как быть с этим предложением, решать как всегда тебе.

Летняя карта конечно выглядит привлекательно и в отличии от той же новогодней карты имеет более дружелюбные условия. Забирать награды ты будешь также, как и перед Новым Годом, но в этот раз ты сможешь выбрать любую из представленных наград, а не ждать, когда до нефрита, к примеру, дойдет очередь.

Плюс действие карты закончится ровно тогда, когда ты заберешь последнюю награду, а не когда истечет время.

Так что, если в какой-то день у тебя не получилось зайти, награды от тебя никуда не убегут. Забирай их, когда тебе удобно и как удобно. Такой подход к этим картам Лису нравится значительно больше.

Повышение лимита в статуе героев

Лимит этажей в статуе героев подняли до 200. Лису от этой новости ни холодно, ни жарко. Всё равно выше 100-ого уровня ему со своими холопами забраться пока не удавалось.

Причина банальна, те персонажи, которые хорошо и быстро бегают по ступенькам, с этажа на этаж, у Лиса не прокачаны.

Но у Лиса всё ещё впереди и, упершись на месяц в Мантикору, сдается мне он всё-таки их подтянет.

А пока этой новости на сервере Лиса могут порадоваться разве, что корейские монстры. Хотя и они, насколько Лис мог заметить, застревали в районе 180-ого этажа.

Изменения в предбоевом интерфейсе

А вот что действительно красиво и удобно сделали, так это предбоевой интерфейс. Конечно он создает дополнительную нагрузку на смартфоны с малой и средней мощностью, как и непонятно откуда взявшийся и кому вообще нужный, туман перед кузней.

Но наглядность может стоить того.

Теперь любой игрок, в том числе новичок, наглядно будет видеть кто у него в тылу, а кто в авангарде. К тому же сюда перекочевал фильтр из окна снаряжения, который позволит быстро выбрать персонажа нужного класса.

Очень удобно реализована возможность активировать зелья прямого из этого интерфейса. Теперь забыть принять на грудь перед важным сражением, будет сложнее. Да и бегать за бутылкой в продуктовый больше не надо, мини бар всегда под рукой. 😉

В целом этим обновлением Лис доволен, так как оно повышает дружелюбность по отношению к игроку через наглядность и сокращение количества действий.

Торговка золотом приоделась и округлилась

Раз уж мы заговорили про интерфейс, Лис хотел бы отметить одно незначительное изменение. Барышня, которая толкает нам золото на рынке, преобразилась и похудела к лету. Её одежды стали ярче, а округлости еще заметнее. Хорошо хоть не в купальнике с бокалом пино колады в руке, а то Лето же, пляж и всё такое.

На игру это никак не влияет, скорее всего сделано для блогеров, так как по превьюшкам с такими заставками кликают гораздо чаще. 🙂

Но если серьезно, это больше походит на вброс для азиатского рынка, который страсть как любит женских персонажей со всякими там ленточками, бронелифчиками и большими глазами. Падкие они до этих вещей и готовы отдать коварной торговке последнее в обмен на золото, естественно.

Открытие отдельного магазина для донатеров

К незначительным изменениям также отнесем то, что донатики переместили в отдельную иконку, которую назвали магазин.

Теперь она будет постоянно мозолить глаза рядом с интерфейсом друзей.

Весами на иконке, разработчики как бы намекают, что только донат может восстановить баланс в игре.

Ивентовые магазины

Раз уж заговорили про магазины, то сразу отмечу, что, как и предполагал Лис, нового ивентового магазина на время этого ивента представлено не было, как и ресурса под него.

Оно и правильно, так как во время «Таинственного сундука» обновляются лимиты волшебной лавки и нефритового магазина. Которые кстати, уже обновились. А место материала занимает небесная эссенция.

Магазин отваги, по аналогии с коробками бесконечности пробудет в игре ещё сутки, чтобы все успели слить свои значки истребителя драконов.

Что с черными галактиками?

Честно, Лис не понимает, как разработчики так облажались с черными галактиками, сказав, что они пропадут и до сих пор их не забрав. Но в случае со значками копить и держать их не имеет абсолютно никакого смысла, так как все награды доступны сразу, и ты можешь выбирать, то, что тебе больше всего нужно или хочется.

Лис за кадром проводил некоторые расчеты по тому, что выгоднее брать из этого магазина и пришел к выводу, что самым лучшим выбором будут золотые ключи. Поэтому практически все накопленные значки слил на ключи, забрав аж 41 штуку. А на остатки забрал 3 магические монеты.

Расчеты по значкам истребителя драконов

Как Лис пришел к такому выводу?

Для начала сопоставил награды за 10 ключей и 30 магических монет. Данные брал из соответствующих постов на канале, так что ты тоже легко можешь проделать аналогичную операцию.

Лис сравнивал награды из этих постов:

Гайд «Огненный разрушитель»Гайд «Мистический сундук»Гайд «Спин Магии»Гайд «Вооружен до зубов»

Соотношение 1 к 3 взял, исходя из стоимости ключей и коинов в магазине гильдии, магазине арены и рынке, где цена одного золотого ключа всегда равна стоимости трех магических монет.

А в магазине отваги — это соотношение еще лучше 1 к 2,5, что уже перетягивает в значительной мере выбор в сторону покупки ключей.

Поясню.

Имея 100 значков истребителя драконов, ты можешь купить 20 ключей в магазине отваги или 50 магических монет.

По логике и соотношению в других частях игры ты должен был купить 60 магических монет.

Выходит, сделав свой выбор в сторону монет ты теряешь 10 потенциальных магических монет. Но если и это тебя не убедило, то сопоставление наград говорит само за себя.

Из 10 сундуков, ты получишь по всем параметрам, кроме золота и душ, значительно больше.

Золото и души для Лиса сейчас не представляют такой ценности, чтобы из-за них жертвовать другой выгодой.

К тому же из сундуков всегда есть шанс достать легендарную шмотку и несколько фрагментов легендарного героя, что перекрывает предложения с нефритом и розовыми кристаллами. А небесная эссенция Лису пока и даром не нужна.

Награды за соответствующие ивенты Лис при расчетах в учет не брал.

Компенсация за сбой в Cтатуе героев

Всем игрокам, принимавшим участие в состязаниях Cтатуи героев на прошлой неделе, была выдана компенсация за сбой с наградами из неё.

В наградах у Лиса вместо фрагментов Мастера тактики сегодня оказались фрагменты Защитника.

Это конечно удивило, но не сказать, чтобы прямо сильно расстроило. Хотя собрать Мастера тактики гораздо сложнее, нежели Защитника, так что, наверное, стоило бы и расстроиться. 🙂

В любом случае, Лис обдумать всё как следует не успел, так как разработчики принесли свои извинения и даже вручили дополнительную награду, в виде фрагментов Мастера тактики, буквально через несколько часов после того как он заметил такую оплошность.

Осколки героев, как ты понимаешь, лишними никогда не бывают. Так что спасибо разрабам.

Снижение здоровья у боссов в экспедициях гильдии

По заявлениям разработчиков в экспедициях было снижено количество очков здоровья у боссов.

Признаться, Лис не заметил пока никакой разницы.

Возможно на сервере Лиса опять какие-то глюки как когда-то было со знаками война и ценами на них. Если даже сейчас ничего визуально не поменялось, то уж к концу недели всё обязательно поправят. Так что Лис над этим заморачиваться не будет.

Событие на официальной странице в Facebook

Разработчики запустили ивент связанный с официальной страницей на Фейсбуке.

Суть его проста.

Необходимо поставить им лайк на Фейсбуке и когда наберется определенное количество лайков они разыграют бриллианты между всеми игроками, принявшими участие в ивенте.

Каждый кто принял участие сможет получить 1000 бриллиантов.

Лайки им нужны для того, чтобы помочь продвижению своей группы, а значит и игры.

Неужели, после всех тех ужасных обновлений, они решили пойти по пути привлечения новых игроков в игру?

Вот только помимо привлечения новых игрок, новичкам необходимо ещё и условия создавать, причем чуть ли ни инкубаторные.

Посмотрим, как они будут выкручиваться из данной ситуации.

Хотя всегда можно допилить стартовый бонус, когда за определенно количество времени в игре новичкам выдадут прокачанный шмот на одного из персонажей. Но это уже фантазии Лиса.

Новая карта — Жара пустыни и босс — Треххвостый скорпион

В игру была добавлена новая карта «Жара Пустыни», финальным боссом которой стал Треххвостый скорпион. Что логично, пустыня же.

Помимо босса, эта карта примечательна тем, что на её локациях впервые в истории игры, начнут встречаться легендарные персонажи.

Интересно, а за победу над ними фрагменты этих легенд выдавать будут?

Лису до этой карты ещё как до Китая, так что ответить на этот вопрос самостоятельно он пока не в силах.

Если ты обладаешь данной информацией, поделись ею с нами в комментариях. Мы будем тебе признательны и благодарны.

Новый обычный герой — Принц Персии

Вместе с новой картой, как это всегда и бывает, в игру был введен новый обычный персонаж.

В этот раз это Принц Персии, представитель ловкости с магической атакой.

Обзор по нему будет позже, когда Лис его вытащит и немного потестирует, но на первый взгляд выглядит он очень привлекательно, особенно в качестве поддержки магов в команде.

Хотя привлекательно выглядят абсолютно все вновь прибывшие герои, так что каким он будет в долгосрочной перспективе порассуждаем, когда Лис сделает на него обзор.

Предположительно его можно будет достать в награду за прохождение подземелья на новой карте. А вот кто там будет дублирующимся персонажем Лису не известно. Думаю, неделька, другая и мы обязательно всё узнаем. Кто-нибудь в сети обязательно поделится с нами информацией.

Ивент загадочный сундук

Ивент «Загадочный сундук«, по сравнению с прошлой ротацией никак не изменился. Пороги те же, награды за их прохождения такие же, только герои другие, да и за ежедневный вход награда идентична прошлой.

Так что скорее всего, с этим ивентом разработчики наконец-то нашли, то что искали и на какое-то время его ожидает стабильность.

Что очень радует Лиса, так как изменения игры хоть и хороши, но не должны быть настолько частыми. Это дезориентирует и мешает нормальному развитию в игре.

Принимать участие в этом ивенте Лис не будет, так как успел скопить за все время, чуть более 3-ёх сот золотых ключей.

И пусть в награде сейчас Жрец, кстати 3-ий ивент подряд лекарь, до этого были Дриада и Епископ, но 300 нефрита, которые Лис упускает, не дойдя до конца ивента, перевешивают их пользу.

В принципе при игре без доната, думаю тенденция наметилась. Участие в ивентах на ключи и магические коины будет приниматься через раз.

Новый легендарный герой — Джэррэт

Вместе с ивентом был введен новый легендарный персонаж Джэррэт, также, как и его новый обычный собрат, представитель ловкости, только с физической атакой.

Обзор на него Лис постарается сделать на этих выходных.

Правда возможности его протестировать у него не будет, так как от участия в ивенте Лис, как уже говорил выше, в этот раз отказался.

На первый взгляд персонаж кажется весьма сбалансированным и какого-то особого перекоса в игровые механики привносить не должен.

Даже бегло пробежавшись по его навыкам, Лис может смело рекомендовать тебе пытаться его достать. Так резать энергию и не давать применять ульту, не может ни один персонаж в игре. Даже Копьеносец ему в этом плане сильно уступает.

К тому же он реально очень шустрый и способен себя самостоятельно разгонять. А его 2-ое умение прекрасно будет контрить того же Епископа, например.

В общем разработчики нам подогнали реальную угрозу для команд преимущественно состоящих из магов.

Лис рад, что разработчики стали уделять внимание представителям ловкости и выравнивать их относительно представителей других классов. Баланс должен быть во всем.

Больше о нем Лис сможет рассказать после того как детально изучит его способности и амулет.  

А пока

Подписывайся на канал если этого еще не сделал, в том числе и на YouTube, чтобы не пропустить другие новости по игре и первым обо всем узнать.

Делись этим новостным дайджестом с друзьями, а свои размышления по нововведениям оставляй в комментариях.

Также напоминаю, что у канала Igro Da Janeirа появился свой паблик в ВК, в котором ты можешь принимать участие в голосованиях и оставлять свои вопросы по игре.

Оставайся с Лисом. Впереди нас ждет еще много интересного и полезного по игре и не только.

Лис прощается с тобой. До новых встреч.

7-ой новостной дайджест на YouTube

Dungeon & Heroes последнее ОБНОВЛЕНИЕ игры. Новая карта и новые герои. Принц Персии и Джэррэт.

Поделиться:

Один комментарий

  1. Привет. Пятничное обновление Dungeon & Heroes уже в игре и Лис успел немного погонять Джэррэта. Герой очень хорош. Ниже Лис оставит ссылку на гайд по новому легендарному герою. 😉

    Ролики:

    Благодарю за просмотр. 🙂

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку Вы даете согласие на обработку персональных данных