Гайд по Пропуску Славы в Dungeon & Heroes. Зачем нужный памятные монетки?

Гайд по Пропуску Славы в Dungeon & Heroes. Зачем нужный памятные монетки?

Поделиться:

Продолжаем разбирать скопившиеся за время моего отсутствия завалы обновлений и нововведений Dungeon & Heroes.

На этот раз перст Лиса упал на сезонный поход, который разработчики любезно ввели 3 недели назад.

Что это и с чем едят? А также как быстрее выполнить некоторые задачи, в этом гайде.

Приветствую тебя, друг! Ты на канале Igro Da Janeira!

Меня зовут Хитрый Лис! 🦊 Сейчас мы во всём разберемся. 😉

Что такое сезонные походы?

Сезонные походы, это очередная, слабая попытка разнообразить игровой контент Dungeon and Heroes и заставить игроков находиться в игре, ну и конечно же заплатить. Контент они решили назвать никак иначе как Пропуск Славы. Не переживай заранее, свою славу ты не пропустишь. 🙂

Ничего экстраординарного он нам не предлагает, кроме возможности получить немного игровых плюшек, которые были заблаговременно убраны из ивентовых наград, а теперь предоставлены как новый контент.

Ход конем, как когда-то с пенсионным возрастом для женщин. 🙂

Хотя конечно контентом это назвать сложно. Ты можешь вообще не заходить в этот пропуск всю неделю и делать обычные свои действия, которые выполняешь в игре ежедневно. И в 90% случаев в конце недели твои недельные задачи будут закрыты, даже без твоего участия.

Браво! Великолепно! 👏

Я понимаю если бы тебя поджидала отдельная башня из 100-ни соперников, которую нужно было успеть пройти за сезон.

Или отдельная локация, на которой тебе доступны все персонажи, но только 50 уровня и снаряжение с 5-тью звездами и 50 уровнем. И твоей задачей было бы пройти 15, 20, или даже 30 волн, используя различные комбинации героев и снаряжения, которые ты создавал в лобби.

Или задача уничтожить команду противника за 9 секунд, а может наоборот собрать такую команду, которая простояла бы 1 минуту, против очень грозного соперника.

Вариаций море и, если действительно захотеть можно вносить разнообразие в игру до бесконечности.

Но вместо этого всё, что мы видим, это свистелки и перделки, фестивали и события, которые требуют от тебя только крутануть, вскрыть, накопить и купить.

Ладно, что-то меня опять понесло в другие степи. Вернёмся к нашему пропуску. Итак, слишком много внимания и времени уделяем этому проекту.

Общие правила Пропуска Славы в Dungeon & Heroes

Каждый сезон стартует с 1 уровня.

Твоя задача за время сезона, а это 4 недели, что соответствует циклу ротации ивентов в игре, добраться до 50 уровня.

Для получения уровня тебе понадобится заработать 10 очков.

Не переживай, количество очков, необходимых для достижения очередного уровня останется неизменным до самого конца.

На определенных уровнях пропуска славы тебе станут доступны различные награды и в зависимости от того идешь ты обычным путем или путем премиум-пропуска, количество будет разным.

В принципе, всё что нужно, обычным пропуском можно забрать.

Ты можешь посмотреть все награды, свайпнув награды влево, либо увидеть их все сразу тапнув по сундуку в окне сезона.

Награды Премиум Пропуска в Пропуске Славы Dungeon & Heroes
Всего 790 рублей и Премиум Пропуск в Dungeon & Heroes твой

Как видишь, доплатив всего 790 рублей, можно воспользоваться премиум пропуском и получить больше наград.

Новый мул — Волшебный Ковер

Среди этих наград будет также новый мул.

В этот раз это ковер самолет.

Мул Волшебный ковер Dungeon & Heroes
Волшебный Ковер в Dungeon and Heroes увеличит добычу кристаллов в кристаллической пустоши

Кстати, активные навыки мулов если они у тебя открыты, пока что суммируются.

Думаю, это баг, который в скором времени пофиксят. А может оставят, а то этот геморрой с постоянной пересадкой на нужного мула ради его бонуса, быстро выведет сообщество из себя.

Ковер даст тебе увеличенную на 8% награду кристаллами в кристаллической пустоши.

На бред, который написан в наградах русской версии, что ковер в премиум версии, если пройти сезон полностью, подарить тебе увеличение твоих работников, не обращай внимания.

Это очередная уловка для того чтобы подтолкнуть игроков приобрести этот премиум пропуск.

Как можно перевести вот это, где нет никаких цифр, в это, у меня в голове не укладывается.

Перевод на русский язык Dungeon & Heroes
От переводов Dungeon & Heroes на русский язык иногда волосы дыбом встают

Такие ошибки неумышленно не допускаются. 🤦‍♂️

Неумышленно, это опечататься или пропустить букву, в крайнем случае слово. Но подсунуть вымышленный навык или эффект, это ещё потрудиться надо.

Мне кажется, Дройден в значительной степени могли бы сэкономить тупо, используя транслэйт от гугла, но ведь тот продать их паки никак не поможет. Поэтому вынуждены платить локализаторам, а те рады стараться.

Но выводы о игре и её разработчиках мы с тобой сделали ещё в прошлом посте, так что вернемся к сезонному походу.

Талон на мула — Волшебный Ковер в Dungeon and Heroes

В самом начале обычного пропуска тебе будет доступен талон на тест драйв ковра.

Оседлав его в позе лотоса и размахивая своим талоном, ты сможешь рассекать по карте мира целых 7 дней, одаривая каждый кустик и заснеженную скалу свое счастливой улыбкой.

А ровно в 12 ночи ковер превратится в тыкву и хорошо будет если ты будешь в это время не далеко от замка, а то нести на себе тыкву придется очень долго.

Шучу конечно. 😁

Как только время истечет, ты обратно пересядешь на своего верного скакуна, а доступ к ковру и соответственно бонусу закроется.

Но его можно будет продлить, доплатив 1000 бриллиантов.

Кстати, если ковер у тебя уже будет, то вместо тебя эту 1000 бриллиантов заплатят тебе. Поэтому если топаешь премиум дорожкой, дождись, когда дойдешь до ковра и только тогда гаси свой талон.

Информацию про продление нужно ещё проверить, но она логично вытекает из описания к этому талону.

Если ты играешь без премиума, то лучшим временем для активации бонуса от ковра будет время ивента на кристаллическую пустошь.

Так ты будешь получать больше кристаллов из неё, а сражаться там и так придется если ты хочешь получить награды за ивент.

Очки опыта ты будешь получать, выполняя два вида задач: из вызова сезона и вызова недели.

Задачи из первого тяжелей и требуют больше времени на их закрытие, но и опыта дают больше, по 45 каждая.

С них и начнем.

Задачи сезона Пропуска Славы

В первом сезоне тут представлены 4 задачи.

  • Биться на карте мира 100 раз
  • Потратить 20000 глаз дракона
  • Непрерывно входить в игру 21 день
  • Вращать магическое колесо 200 раз

Самое долгое это конечно же непрерывный ежедневный вход в игру.

Самое легкое это сразиться 100 раз на карте мира, так как сюда засчитываются сражения в подземельях.

Задание с глазами дракона и магическими монетами лучше подгонять под соответствующие ивенты. Благо длительность сезона, вполне позволяет дождаться необходимо. 😉

В следующем сезоне здесь вполне может оказаться задание вскрыть 200 сундуков или объединить 50 легендарных вещей. Чтобы там ни было, всегда подгоняй эти задания под соответствующий ивент. Так ты убьёшь двух зайцев. 😉

Всего отсюда ты заберешь — 180 очков или же 18 уровней.

Задачи недели Пропуска Славы

Теперь про задачи недели.

Количество очков опыта за задание здесь меньше, всего 15, а также есть лимит больше которого очков не получить.

За первую и вторую неделю, ты сможешь получать по 70 очков, за 3 — 80 и за последнюю — 100.

Выполнив все задачи, ты заберешь отсюда 320 очков или 32 уровня, что в совокупности с очками за вызов сезона, позволит тебе добраться до конца пропуска и забрать награды с 50-ого уровня.

Все лишние очки будут конвертированы в памятные монетки, которые ты сможешь обменять в специальном магазине.

Если закроешь все задачи за 4 недели, то лишними тебе капнуть 100 монет.

У каждого игрока свои задачи и они могут повторяться, так как разнообразие их небольшое.

Лис разобьет их на 2 категории.

Те, которые выполняются в течении одного дня и те, на которые нужно потратить чуть больше времени. Ну и конечно подскажет как некоторые можно закрыть быстрее.

Задачи на один день

Начнем с легких заданий.

Делается элементарно, используя небольшую хитрость. Заходи во врата убирай всех героев и ставь одного бедолагу, которому 35 раз придется терпеть побои во имя науки и прогресса.

Дело в том, что поражение в адских вратах не отнимает у тебя пропуск, но вызов то ты бросил. Вот и получается, что эта задача закрывается на раз, тупым прокликиванием.

Также не составляет труда, так как сердца копятся быстрее чем ты их тратишь.

Можешь конечно растянуть удовольствие и первые 6 дней, открывать эти сундуки по бесплатным ключам под ежедневку, а потом добить остальные, но профит от этого минимальный, хотя на маленьких уровнях может имеет смысл делать так.

  • Приобрести любые предметы в магазине 25 раз

Дешевле всего конечно закупаться серебряными ключами, которые потом можно слить под предыдущую задачу. Но Лис закрывает её скупая ключи, монеты, банки выносливости.

10 подземелий способны полностью закрыть эту задачу за 5 минут. Комментарии тут излишни.

  • Использовать зелья и свитки 15 раз

Под эту задачу лучше всего сливать маленькие бутылочки и свитки ускорения работников, тем более что их можно активировать сразу 15 и надолго забыть об их активации, главное только разгружать склады не забывать при этом.

Также делается легко при наличии пропусков, которые можно скупать в магазине.

Важное замечание, что здесь учитываются исключительно победы.

Найди кого-то кто атаковал тебя пока ты спал и через кнопку реванш 25 раз отомсти ему за эту подлость.

Хотя конечно, лучше растягивать удовольствие, чтобы получать при этом больше монет арены, но, если уж сильно руки чешутся и не в терпеж, в топку эти монеты. Пусть счастливчик 25 раз поймёт, что так делать нельзя. Ты можешь и психануть. 😁

  • Участвовать в испытаниях гильдии 12 раз

Также делается в течении нескольких минут. Зашел, пропустил, снова зашел, пропустил. И так по кругу 12 раз.

Вот это задание хоть и является легким, но игрокам на низких и средних уровнях скорей всего будет сложным.

Лис обычно со старта недели закрывает ее за счёт того, что взбирается практически до 100-ого уровня сразу.

Но если тебе так не удается, придется помучаться, заходя каждые 6-8 часов и сливая по максимуму свои попытки. Поражения также идут в прогресс этой задачи.

Задачи на неделю

Теперь про те задачи, которые с наскоку не выполнить.

  • Бросить вызов пламенному дракону 40 раз

Сражаться с драконом можно только 10 раз в сутки, и ничего с этим не поделаешь.

Поэтому на выполнение этого задания нужно 4 дня минимум. Будь внимательным, если пропустишь несколько дней, вполне возможно закрыть эту задачу у тебя не получится.

Тратить бриллианты на эту задачу не рекомендуется. На её закрытие практически хватает бесплатных подачек.

Тем не менее один или два раза взять за бриллианты придется, так как за 7 дней, бесплатно можно получить золото всего 14 раз. Если добираешь за бриллианты, бери только по 25.

Если ты только начинаешь осваивать эту башню, задачу можно закрыть сразу, но, если ты уперся в непроходимый этаж, придется несколько дней сливать все свои пропуски, проигрывая в башне, чтобы закрыть эту задачу.

Так как бесплатно в экспедицию ты можешь заходить 3 раза в сутки, то на закрытие этой задачи тебе понадобится 5 дней, при условии конечно, что ты сливал все свои пропуски.

Хотя ты можешь добрать пропуски за бриллианты и закрыть эту задачу значительно быстрее. Вопрос в том выгодно ли тебе это?

Тоже как не старайся, а раньше, чем через 4 дня, ты эту задачу не одолеешь. На данный момент в игре 14 ежедневных заданий, который ты можешь выполнить. Поэтому придется запастись терпением.

  • Брось вызов в разломе 40 раз

Если ты играешь без випа, то тебе будет доступно 12 разломов в день, что говорит о том, что на эту задачу также понадобится 4 дня.

Эта задача закрывается значительно быстрее во время ивента «Камень испытания героев«, но тут уже должны повезти, чтобы они стартовали одновременно.

Если ты решил закрывать задачу немного дольше, то можешь игнорировать рифт с эссенциями.

  • Потрать 200 выносливости Исследований

Без бриллиантов закрывается за 5 дней, если только на начало задачи, у тебя не было запасено немного выносливости.

Для закрытия не обязательно нападать на монстров и одерживать победу. Можно атаковать любую ресурсную точки и даже проиграть. Энергия будет списаны и засчитана в прогресс.

Но если удается сливать через монстров или отвоевывать точки, лучше попросту энергию не сливать. Копится она ужасно медленно.

Магазин Памятной Монетки в Dungeon & Heroes

Ну чтож с задачами мы справились и нам осталось лишь разобрать магазин.

Все лишние очки опыта конвертируются в памятные монетки по курсу одно очко опыта — одна монетка.

Данные монетки можно копить и обменивать на товары в этом магазине в любом сезоне. Каждые товары в магазине будут обновлены, и ты сможешь выбрать для себя то что тебе нужно.

Магазин памятной монетки в Dungeon & Heroes
Магазин Памятной Монетки может помочь тебе набрать золотых ключей и карт сокровищ

В этом сезоне Лис забрал все магические монеты, чтобы полностью закрыть ивент на спины и все карты сокровищ в первую очередь.

Напоследок остались золотые ключи и сундук, который Лис, наверное, брать не будет, а прибережет монеты для следующего сезона.

Дело в том, что в сундуке самой интересной наградой для Лиса являются 30 розовых кристаллов, 2000 глаз дракона и фрагмент Кассандры.

Награда таинственного сундука в Dungeon and Heroes
Шанс достать что-то полезное из таинственного сундука в Dungeon and Heroes ничтожно мал

Но шансы на то, что выпадут именно они, мягко говоря не очень.

Так что вкладывать оставшиеся монетки в эти сундуки желания нет никакого, а до фрагмента легендарной реликвии как до разработчиков раком.

Лучше я посмотрю, что будет в следующий раз. Хотя есть подозрение, что поменяются только фрагмент героя в сундуке фрагмент будет другой реликвии.

Остальное восстановит свои лимиты как это происходит в нефритовом магазине.

А так это или не так узнаем уже через неделю.

Подписывайся на канал, чтобы не пропустить очередной гайд по Dungeon & Heroes и делись этим гайдом по Пропуску Славы с друзьями.

Посети наш канал на YouTube, в Я.Дзене и конечно же добавляйся в группу в ВК, там тоже много чего интересного. 😉

Оставайся с Лисом. Впереди нас ждет еще много интересного и полезного по игре не только. 

Лис прощается с тобой. До новых встреч.

Гайд по Пропуску Славы в Dungeo & Heroes на YouTube

DUNGEON AND HEROES ГАЙД ПО СЕЗОННОМУ ИВЕНТУ ПРОПУСК! Памятные монетки и магазин Сезонные задачи

Поделиться:

Один комментарий

  1. Гайд по Пропуску Славы в Dungeon & Heroes уже на канале. Жду твоих вопросов и дополнений. 😉

    Тебе может быть интересно:

    Благодарю за просмотр. 🙂

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку Вы даете согласие на обработку персональных данных