Приветствую тебя, Друг! Ты на канале Igro Da Janeira! 🕹
На связи с тобой, Хитрый Лис! 🦊
Сегодня утром в Dungeon Heroes прошло очередное обновление, которое вызвало новую волну негодования игроков и Лиса в том числе. Лис поспешил сделать обзор и разобрать нововведения, представленные в ДХ, а также, поделиться, что именно его не устраивает в нем.
Выпуск получился немного эмоциональным и порой хотелось крыть благим матом, но Лис нашел в себе силы подавить тенденции парадоксальных эмоций и всё осталось в рамках приличия и цензуры. Так что можно детей от экрана не уводить. 😀
Старт второго сезона Пропуска Славы
Хотел было написать сценарий по вышедшему обновлению, но потом взглянув на то, как оно было реализовано, что было сделано, честно, желание пропало напрочь. Поэтому давай быстренько в новом формате посмотрим, что же нам такого сделали тут разработчики в ДХ, и как они нас порадовали своими лучшими наградами. 😉
Давай начнем прям с «Пропуска» сразу же. Итак, 2-ой сезон стартовал. 🙌🥳
Ничем! Ничем, абсолютно, он не отличается от того сезона, который был представлен в прошлый раз. 🤷♂️
Всё ровным счетом то же самое. Единственное что, у нас вместо Ковра теперь Король-Скелет Орик (потому что ему мало быть просто Королем-Скелетом, он еще должен быть Король-Скелет Орик) и соответственно, как и предполагалось, можно достать фрагмент Орика. Один. Спасибо. 😏
Задачи нового Пропуска Славы
В задачах у нас есть «потратить 2 тысячи выносливости». Такой задачи я еще не встречал. По-моему, её не было. Выполняется она не так уж и сложно. Лимит — абсолютно идентичный, как и был в прошлые разы, вернее как был в прошлый раз.
В Вызове Сезона «отправить 50 сердец». Не понимаю, почему такое лёгкое задание здесь, в Вызове Сезона, его можно было смело делать в задачах недели. 🤷♂️ «Открыть 100 золотых сундуков», что в принципе и предполагалось.
Не спеши открывать, подожди ивент. По моему, следующий будет на сундуки.
«Непрерывный вход в игру 21 день», а и «потратить 10 000 алмазов». Конечно. 10 000 алмазов это то, что валяется просто так у нас, в загажниках. Ну благо, зайчики и всякие там фонарики, позволили накопить большое количество бриллиантов, так что закрыть эту задачу, тем более за месяц, вообще не проблема. 😉
Изменения в магазине
Ну и что сделали с магазином? Магазин, никак не изменился. Никаких супер наград, которые обещали, или что-то еще больше. Вообще ничего нет. 😡
Так же 3 карты, 10 ключей, 10 магических монет (по три монеты в пачке) и Таинственный Сундук второго сезона, в котором тупо поменялся Орик. Всё осталось ровно также, как было в прошлый раз. Его брать я естественно, не буду. 😐
Ежедневные задания и награды
Следующее, что поменялось, это ежедневки. Вот это прям изменения так изменения. Мало того, что теперь чтобы в них зайти, это надо сделать кучу лишних движений, так еще чтобы забрать награды, теперь тоже нужно делать кучу движений. Надо постоянно нажать «Получить», «Получить». 🤬
Зачем? Когда это делается все элементарно. Не понятно. 🤷♂️
Было все нормально. На кой ляд нужно было делать такую систему? Да это выглядит красиво, но можно как-то это сделать так, чтобы можно было добраться быстрей? Чтобы мне не приходилось тапать кучу раз по экрану, чтобы забрать какие-то несчастные награды!
Изменения в наградах ежедневных заданий
Давай посмотрим, что у нас в наградах?
Ух-ты!… Бомба!… Ну это что-то с чем-то. Эти пробирки и пробнички… Это невероятные награды! Это вот то, ради чего, в эту игру надо заходить каждый день.
- 5 пропусков на арену, ну как и было.
- Единственное что, по моему, вот монет, давали раньше только 100. Конкретно сейчас не помню.
- 1 магическая монета, когда в прошлой ежедневке, которая была у нас еще вчера, можно было забрать 3 монеты. Две из них мы сливали, одна шла в прирост. Или я ошибаюсь? Может быть две, но не суть. Больше чем одна, это точно.
- И была сотня глаз дракона, а теперь только 50.
Награды порезали. И хорошо порезали, за ежедневные задания. 🤬
Изменения в заданиях
Давай посмотрим как изменились сами задания:
- «Открыть один Серебряный Сундук» — также было как и раньше,
- «Отправить 1 Сердце» — ровно то же самое,
- «Пять раз бросить вызов Адским Вратам» — тоже было,
- «Брось вызов Пламенному Дракона 10 раз»
- «Брось вызов в Разломе 3 раза» — тоже было,
- «Улучшить Снаряжение и Улучшить Навыки» — также осталось, без изменений,
- «Приобрети Золото 2 раза» — тоже было,
- «Вращай 1 раз», а ну да. Вот одну монету дают, один раз вращаем. То есть мы ничего не получаем, ничего и не делаем тогда.
- «Открыть 1 Золотой Сундук»,
- «Собрать Налог 3 раза» — это все было.
- «3 раза бросить вызов на арене» — тоже было,
- а вот «Вступи в бой на карте мира» или «штурмуй подземелье пять раз» — это что-то новенькое. И сделано оно наверное для того, чтобы набрать очков и успеть добраться до последнего сундука. Хотя, судя по очкам, добраться до сундука вообще не составляет никакой проблемы.
Даже не закрыв все задания, можно сундук забрать. Если улучшить снаряжение, и собрать 110 костров, что больше лимита ничего не произойдёт. Сделано это скорее всего, для того, чтобы ты, или новый игрок, который столкнулся с непроходимым ежедневным заданием, мог компенсировать его другими путями. 😉
Почему разработчики решили порезать награды в виде Глаз Дракона?
Почему, по моему мнению, они это сделали? Почему они порезали награду в виде драконов? Сейчас мы к этому ещё придём. Вращаем один спин, чтобы ежедневку выполнить. Окей. Так как здесь добавили возможность достать 15 фрагментов героя, вращая два раза у игроков было больше шансов набрать себе фрагментов героев, соответственно, каждый день по два раза это предложение иногда выпадало. У меня бывало так, что выпадало и 30 фрагментов. То есть два раза по 15. Таким образом, игроки быстрее качали крылья своим обычным персонажам.
А теперь, почему Droidhen это не устраивает и почему я уверен в том, что они с этим борются? Заходим в «Магазин Дракона» и что мы видим? Правильно!…
Теперь можно покупать только 50 фрагментов за один раз, а было 100. 👏
Раньше можно было покупать 100 фрагментов за один раз.
Для чего это опять же сделано?
Для того чтобы игроки тратили бриллианты и не могли так быстро прокачивать крылья. 😡
Все уже давно поняли, что качать легендарных героев, это крайне невыгодное дело и кинулись качать обычных героев. Вкачивать им крылья. Причем, до тройки доводить. Епископов там всяких, Шаманов. Ну, топовую мету, я думаю каждый знает. 😉
Поэтому люди заходили сюда в магазин и прокручивали магазин, тратя по 100 бриллиантов, пока не находили то самое предложение, что им было нужно, с Епископом, Шаманом… Со своей командой, со своей пачкой. И получали по 100 фрагментов. А теперь также прокручивая, ты будешь получать только 50. То есть, за те же бриллианты, ты получаешь в два раза меньше фрагментов героя. 🥳
Ну и раз мы заговорили про Глаза Дракона, давай взглянем на ивент. Как же ивент поменялся. Бриллиантовый сундук нам не интересен.
Камень испытания героев, насколько я понимаю, остался точно таким же, только ключей стало меньше. Теперь их не 10, а всего лишь 5. Браво! 👏
Ну и золота здесь всё меньше. Всё идёт по пути урезания, чтобы игроки не могли быстро развиться и не могли развивать эти самые крылья.
Изменение в Огненном разрушителе
«Огненного разрушителя«, как и обещали, сделали с ограничением всего лишь 4 раунда. Хотя теперь особо и не понятно зачем нужны эти раунды, с учётом изменений в Магазине Отваги
Новшества в Магазине Отваги
Чтобы игроки сливали свои «значки истребителя дракона» не только в ключи, но и в другие товары предложенные в магазине, такие как: нефрит, волшебные кристаллы или может быть даже небесные эссенции, разработчики решили не поднять количество нефрита при той же стоимости, чтобы он стал гораздо интереснее, или приблизился, хотя бы по своей эффективности к золотому ключу, а просто ввели лимит в пятьдесят золотых ключей и сто магических монет. Браво! 👏 Всё! Проблема решена!
Теперь игроки точно будут доставать отсюда нефрит, волшебные кристаллы и даже может быть небесную эссенцию. Хотя, небесная эссенция, по-моему, самый отстойный товар до сих пор. Уж лучше золото забирать.
Думаю политика Дройден проглядывается, да?
Она на лицо. Немножечко так, эмоциональный выпуск получается, но, наверное, пора переставать, остро реагировать на то, что вытворяют Droidhen. Игра не заслуживает того внимание, которое я и уделяю в данный момент. 😔
Лимит обмена легендарных героев
Обмен легендарного героя стал по пять штук. Да тут могли бы сделать и по 10, всё равно сюда никто не лезет практически, только тогда, когда нужно какого-то героя отсюда достать.
Как всегда, это: Орик, Атцамон и Лейн, в принципе, если он у тебя уже есть прокаченный с прошлого раза, то вполне можно его добивать отсюда.
«Испытание на выносливость«, «Нефритовый магазин» и «Волшебная лавка» остались ровно такими же как и были.
Защитник Статуи Героев
В «Статуе героев» на этой неделе у нас Алхимик. В принципе, это герой исключительно для статуи. Я его нигде больше не использовал кроме как здесь, в статуе, и то очень редко. Очень, очень, очень редко. Поэтому в какой-то момент даже перестал его качать. 🤷♂️
Изменения в Гильдиях и Экспедициях
И то чего все ждали — Гильдия и экспедиция!
Изменили их нам совсем не так как мы ожидали. 😔
Начнем с того, что награды за первенство никто никуда не сбросил. Всё как было, так и осталось. Дройден опять ввели всех в заблуждение. 🤦♂️
Они действительно сбросили награды, которые были представлены за побоище над этими боссами. Тут можно было забирать золото, души и эссенции, а потом уже мешки. Теперь этого всего нет. 🤷♂️
Теперь за победу над боссом можно забрать только мешочек. Причем, награды в мешках порезали до невозможности. 😡
Всё, в зелёных мешках больше нет ключей. В зелёных мешках невозможно достать монеты. Глаз дракона тоже здесь больше нет. Зато появились монеты гильдии. Шикарнейший обмен. 🤦♂️
Сезон будет длится 14 дней. Ну не знаю насчет этого, успеют или не успеет до сотого дойти за 14 дней. Пока вроде боссы ложатся, но это всё мелкий уровень, что будет там повыше будет видно ближе к концу этого сезона.
Ну и, соответственно, так как мы начинаем все сначала, Droidhen дали возможность нам сливать еще больше бриллиантов. Спасибо, хотя бы здесь они сделали 10 попыток. И без всякой привязки к Vip-у, да еще и снизили количество бриллиантов, которое нужно на покупку попытки. Теперь это 30, вместо 50-ти.
Вот такое изменение.
Не шибко оно сильно меня порадовало и, я думаю, не особо им довольны и остальные. Хотя, может быть, кому-то это и понравится. Всё-таки из этих сумочек хотелось бы доставать что-то нужное, а не души и эссенции. Ещё и по 400 эссенции.
400 эсенции?! Бл…, Смех… Будем надеяться на то, что будет чаще выпадать банка выносливости. От неё хоть больше толку. 😉
Постскриптум
Все последние обновления ДХ, можно описать 1-ой, слегка измененной, знаменитой и замечательной фразой: «Казалось мы достигли дна, как вдруг, снизу снова постучали». 🤦♂️
Вместо упрощения и улучшения игрового процесса, вводится куча лишних телодвижений, которые по сути своей похожи на возню в песочнице. 🙈
И ладно когда это ивентовая возня. 1 раз в месяц можно с этим смириться. Но на ежедневной основе делать кучу бессмысленных действий, чтобы имитировать присутствие в игре — это нелепо. 🤦♂️
Игра по-прежнему остаётся прекрасной, если ты строишь билды, собираешь и тестируешь пачки, ищешь нестандартные ходы. Вопрос только в том, как быстро тебе это все надоест? 😉
Подписывайся на канал, чтобы не пропустить очередной обзор обновлений Dungeon & Heroes и делись этим обзором с друзьями.
Посети наш канал на YouTube, в Я.Дзене и конечно же добавляйся в группу в ВК, там тоже много чего интересного. 😉
Оставайся с Лисом. Впереди нас ждет еще много интересного и полезного по игре не только.
Лис прощается с тобой. До новых встреч.
Последние обновления Dungeon & Heroes
- 35 сезон Пропуска Славы и Новый скин Орик — Рыцарь Мщения
- Обновление. Розы из Спинов магии и покупка скина Эльфа-Лучника. Анонс гайда
- Обзор обновления. День Святого Валентина и новый герой интеллекта Чжугэ Лян
Разработчики окончательно убили ивент «Огненный разрушитель» в Dungeon & Heroes. При этом умудрились ещё и магазины испортить. Интересно, что они ещё на приготовили?
Тебе может быть интересно:
Благодарю за просмотр. 🙂